Render.ru

Помогите с текстурированием

#1
Дамы и Господа, у меня есть лофтинговый объект (фюзеляж самолета), сделал текстуру, которая должна оборачивать ейный, при назначении UVW Map получается что текстура накладывается и сверху и снизу. Как мог крутил, вертел а врубиться так и не смог.
 

Михаил Куркубет

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Из стандартных вещей, модификатор Unwrap UVW, из плюгов Texporter.
Выделяешь грани и показываешь какой кусок рисунка на них должен лежать.
 
#3
В едит меше показываешь каким граням какой ID
а потом создаешь многокомпонентный материал
 
#4
Срезаеш низ (Детач) у своего самольёта разворачиваеш и ставиш рядом с верхушкой. Потом назначаеш плоскую карту (большую) на оба обекта одну и рендериш (вид сверху) На полученном изображение рисуеш текстуру и назначаеш её модельке. Потом морфам опять обеденяеш обе половинки и готово. Это в том случии если не умееш обращатся с Unwrap UVW.
 
Сверху