Render.ru

Помогите с монстром

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Слепил в Zbrush такое чудище думал затекстурить и визуализировать в 3ds max но слишком увлёкся с сглаживанием и в итоге вышло 3644928 полигонов(я забыл сохранить в формате zbrush,только экспортировал OBJ).Макс категорически отказывается открывать ну и решил всё зделать Zbrush стоитли овчинка выделки?
 

Вложения

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
#2
Я думаю что нет, начни делать в максе, потом экспортни в zbrush, детализируй и обратно в макс. Просто то, что ты сделал, можно сделать за 5 мин в браше )). Это лишь мое мнение, не обижайся!
 
Рейтинг
18
#3
Можно же сделать ретопологию с уменьшением количества полигонов. Для неровностей карту нормалей и все. Хотя, честно говоря лучше смоделировать красивое человеческое лицо, чем плодить всяких уродов.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#4
Очередной зибрашевкий дерьмодемон, вылепленный из стандартного "хуман-хэда"...
 

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
#5
Sl1m,
ну зачем так резко? у 90% пользователей первая работа в Зибраше был дерьмодемон )))

Drekk, можно конечно ретопить, как советовали выше. но лучше сначала хорошо продумать модель, сделать ескиз, затем болванку, потом общую форму в Браше, и только когда все будет гуд, начинать детализировать. Ну а морщинки разные вообще в последнюю очередь.
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
#6
вообщето зделонно из зет-сфер

ну и ладно фиг с этим чудищем зделаю что ни-буть другое.
 

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
#7
Прежде чем так грубо высказываться, хотелось бы посмотреть что у тебя там? Думаю не лучше, ибо так высказываются те, кто сам не очень в этой области, но хочет показать всем что он крут!
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#9
Sl1m,
ну зачем так резко? у 90% пользователей первая работа в Зибраше был дерьмодемон )))
И что??? У меня и сейчас дерьмодемоны, я только одного не понимаю, для чего нужно было создавать тему из-за работы на которую было потрачено не больше 10 минут???

Drekk прежде чем лепить что-то нужно освоить сам инструмент лепки, изучить интерфэйс посмотреть видео уроки, лучше не поленится и почитать соседние випы, где уже сотни раз давали советы новичкам в зибраше...А мануал по брашу врятле кто-то писать будет...
Огорчу вас, дорабатывать в этой работе нечего, проще начать сначала, продумать концепт...А еще лучше взять книгу по анатомии, Баммеса к примеру и вылепить человеческую голову...Если голову осилите, то монстров, как на конвеере штамповать будете...
Советую посмотреть видео со спидскульптом, помогает понять сам процесс лепки, которого очень много есть на ютубе, если вбить в поиске zbrush
Прежде чем так грубо высказываться, хотелось бы посмотреть что у тебя там? Думаю не лучше, ибо так высказываются те, кто сам не очень в этой области, но хочет показать всем что он крут!
Во первых попрошу мне не "тыкать", я с вами на бродэршафт не пил...
Во вторых "че у меня там" можно посмотреть в этой теме http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=767778#767778
В третьих, я отношусь к своим работам критичнее чем кто либо, так что можете писать в моей теме все что угодно, я не обижусь...
З.ы тоже леплю мышью :(
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
590
#10
так.. я смотрю тут скандал начинается.
все успокоились и думаем в след раз ссориться или нет, а то баномет у меня под рукой всегда.

по поводу работы: автор я конечно понимаю что софт для вас новый и необычный.. хочется как можно быстрее показать людям как ты сделал классно... но вот мой совет.
отложи работу на пару дней и потом снова открой её.. поверь она не покажется вам такой шикарной как ранее..
кроме того верно вам сказали.. посмотрите как лепят люди..
все просто выходите на субдив 3 к примеру, и выжимаете из него максимум детализации, потом на субдив 4 и то же самое - максимум...
и так все уровни субдивов... только так можно получить что то более или менее толковое.
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Ладно ладно достаточно уже вообше к этому брашу я не притронусь,всё буду делать в максе (скоро буду моделить мустанг а потом и для анимации)
 
Сверху