Render.ru

Помогите решить проблему !

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Что с текстурами и с дисплесементом ?
Смотрите на скрин у кого так случается ?
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0303/85/91799e253d2dae94edaa1d148c4fe385.jpg

Может программа не работает или в чем дело ? помогите с этим, в скрине видно что, как будто они приклеены друг к другу так и всегда, текстура вроде нормальная, а вот эти помехи и полоски портят и всегда так бывает, помогите решить проблему
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Навязывается вопрос: А с разверткой UV модели все в порядке?.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Так бывает даже со стандартными моделями в Zbrush и не имеет значения UVC, UVS, UVP, UVtile
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Когда нажимаю на Create displacement то он требует снизить полигоны сабдивы но в сети нашел такую тему - "У объекта 6 уровней Subdivs. Дисплейс создается только на 4, 5 и 6 уровне, не ниже. При попытке создать дисплейс программа пишет creating, но карта в меню альфы не появляется.", тут он говорит дисплейс создается на 4-5 уровне, а у меня почему то он требует самую низкую уровень и зачем? может в дело в настройках самой программы?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Ну во первых, у стандартных моделей нет развертки, во вторых если ты делаешь автоматическую развертку то лучше использовать guvtiles, в третьих дисплэйс не делается начиная с 3 или 4 сабдива а наоборот с 1 или 2 до 3 или 4 ( в зависимости от того на сколько первый сабдив близок по общей форме к конечному результату, смысл в том чтоб не было слишком мало полигонов иначе не выйдет желаемый результат) а далее для мелких деталей применяют бамп или нормал, ну и в четвертых карта не появляется в альфе а во вкладке displacement map чтоб появилясь в альфе нужно нажать clone disp.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Вроде получилось и какую развертку использовать в максе, чтоб выглядел как на Браш?
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Ага, типа думаете разобрались, что надо было автору темы? Но нифига, сейчас он всем сделает конторольный в голову, пожелав, чтобы ортографик проекшн был у врейной камеры.
:)))) Ну вот ! Спасибо большое всем !!! А как вставить физическую камеру Вирея ? если есть такая возможность или между виреевском и стандартном камерой разницы мало ? В этом не делает Motion blur, включаю в render setup но не получается
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Ага, типа думаете разобрались, что надо было автору темы? Но нифига, сейчас он всем сделает конторольный в голову, пожелав, чтобы ортографик проекшн был у врейной камеры.
:)))) Ну вот ! Спасибо большое всем !!! А как вставить физическую камеру Вирея ? если есть такая возможность или между виреевском и стандартном камерой разницы мало ? В этом не делает Motion blur, включаю в render setup но не получается
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#10
А какое отношение врэевская камера имеет к брашу, и откуда эта цитата вообще и почему 2 одинаковых поста :(
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#11
:D ))))))) ошибся темой, просто другая тема была открыта на браузере, а два поста это глюк какой то, у меня даже бывает две темы, не знаю почему эт так и бывает такое в этом сайте.

Когда делаю GUVtile то дисплейс прочитывает и самих полигонов, ну тех низких полигонов трехуголников рисует в карту дисплейсмента, может в настройках что то изменил ?

[/quote]в третьих дисплэйс не делается начиная с 3 или 4 сабдива а наоборот с 1 или 2 до 3 или 4
И как мне делать чтоб создать дисплейс с сабдивами 2-3-4 ???? может все дело в этом ? и
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Нашел как делается UV начиная 1 до 3-4, надо нажать на del lower и все получилось но дефекты те же, клетки и полоски
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#15
Да и еще в той скриншоте из Zbrush видно что текстура создавал только зад нию собаки часть собаки
 
Сверху