Render.ru

NURBS ???

#1
Скажите, плз. Во всех ли пакетах NURBS одинаково реализован? Чем отличается его реализация, например, в 3D MAX, Maya и LightWave? Что можно легко сделать в одном пакете (в смысле моделинга с помощью NURBS), но трудно в другом?
Так как я только начинаю работать в 3D, меня очень интересует данный вопрос. Буду очень признателен за толковый ответ.
Заранее всем спасибо.
 

Leshiy

Мастер
#2
В Максе за NURBS'ы вобще не стоит браться, почему, долго объяснять.

Самое простое в моделировании - Rhino.
Самое лучшее для анимации - Softimage, Maya.
 
#3
Спасибо Leshiy. Если можно по подробнее, пожалуйста. Действительно хочу разобраться. Если долго писать, может быть ссылочку дашь где об этом прочесть можно?
 
#4
Фишка вот в чем. NURBS-ы в МАКСе - это большая туфта. Макс - это чисто полигональный софт. Все NURBS-моделирование в МАКСе осуществляется через плугин. Короче - полная ж@па.

В Майке Rhino, Софтимадже или в Алиасе NURBS-операции вшиты в ядро самих программ, поэтому, естественно, там они работают лучше.

Математика NURBS-моделирования везде одинакова, а вот реализована она по-разному. Хуже всего в МАКСе. :-((

Вот.
 
Сверху