Настройки Vray_1.082 в интерьерных сценах.
- Автор темы C4D
- Дата создания
- Рейтинг
- 86
Ну это надо выбрать время на втором компе покопаться, найти, отресайзить оба варианта. Просто я тогда по незнанию тонкостей бакетных настроек сорвал все сроки эскиза. Заказчик звонил, беспокоился, а я у компутера дневал-ночевал... Вылетал после пары часов просчёта и всё тут. Вобщем, уменьшил я размер изображения и добил заказ. А Финалом потом спокойно с помощью динамик-пейджера засандалил большой размер. Ну и к Финалу просто привык я — больше над ним бился... Хотя вот учебника полного по нодам и утилитам нет до сих пор, получается, цебасовцы подмигивают нам: догадайся сам, куда что втыкать!
Теперь знаю, что для того, чтобы не вылетел просчёт еврея, надо во-первых, тип бакетов в регион каунт выставить, во-вторых, размеры бакетов выставить так, чтобы порог загрузки памяти не превысил. И сиквенцию региона слева направо — так в учебнике написано. Сегодня вон то ювилирное украшение отрендерил 3400 по ширине с масками без напряга за 3 часа на скромном компе. ¶
Теперь знаю, что для того, чтобы не вылетел просчёт еврея, надо во-первых, тип бакетов в регион каунт выставить, во-вторых, размеры бакетов выставить так, чтобы порог загрузки памяти не превысил. И сиквенцию региона слева направо — так в учебнике написано. Сегодня вон то ювилирное украшение отрендерил 3400 по ширине с масками без напряга за 3 часа на скромном компе. ¶
- Рейтинг
- 86
Вот тестовые сцены после некоторй цветокоррекции, типа Shadow/Highlight (стулья накидал, чтобы посмотреть на отражения в полу и затенения на предметах в зале). Реставрация залы — заказчик особо дотошный тип, маслом пишущий художник, сам же и приносил наброски вплоть до узоров на стенах и фальш-колоннах. Так что не гневитесь на зелёно-желтый авангард. А шторы чёрные в обоих сценах от неправильно настроенных sss. Кстати, чуть не обезумел, пока искал, как ослабить вреевский sss в районе тени. Оказалось, ларчик просто открывался: делаем тень не абсолютно чёрной, то биш, не абсолютно непрозрачной и вуаля! ¶
Вложения
-
346,2 КБ Просмотров: 219
-
275,6 КБ Просмотров: 189
Вот попытался на скорую руку воссоздать(и немного усовершенствовать ) в синеме интерьер из сборника evermotion archinteriors vol. 8. Не стал доводить все материалы до конца. Первая картинка - созданая мной. Вторая - то что должно получиться если рендерить в максе(выдрал из пдфника, который шел вместе со сборником). Врей впринципе порадовал: 1:39:44 с разр. 1024*614, учитывая что в сцене задействованы 7 фотометриков, 3 волумлайта, 6 омни, +дисплейс на коврике... Заметил несколько нюансов: для правильной работы фотометриков необходимо выставить единицы измерения мм!!! И описаную выше проблему с фонгом...
Если кому интересно могу выложить синьковскую сцену.
Если кому интересно могу выложить синьковскую сцену.
Вложения
-
197 КБ Просмотров: 211
-
148 КБ Просмотров: 224
И еще: прошу прощения за оффтоп, но такой вопросик. Можно ли в синьке сделать для камеры такой эффект, который в максе зовется camera correction или guess vertical shift (в вреевской камере), что должно создать двухточечную перспективу? Яркий пример использования этого эффекта приведен на выложеной мной выше картинке(на той что из макса) - камера смотрит сверху вниз, а стена - паралельна краю изображения.
И еще: прошу прощения за оффтоп, но такой вопросик. Можно ли в синьке сделать для камеры такой эффект, который в максе зовется camera correction или guess vertical shift (в вреевской камере), что должно создать двухточечную перспективу? Яркий пример использования этого эффекта приведен на выложеной мной выше картинке(на той что из макса) - камера смотрит сверху вниз, а стена - паралельна краю изображения.
В миллиметрах работать нереально — на одну цифру больше по всем размерам вбивать — оно нам надо?
А насчёт камеры... Проще руками градус по Y вбить.
- Рейтинг
- 86
Вот мой тест-интерьер. Смотрю на материалы. Тут главное — рефлекс (омник с затуханием вглубине комнаты) и тег камеры. К этому решению (рефлекторное подсвечивание) я пришёл после работы с проф. фотографом. Он интерьеры с софтбоксом фоткает со стороны тени. Без этого красивого света в помещении не получится даже с хитрой цветокоррекцией из OpenEXR. Софтбокс — это такой галогеновый осветительный прибор — прямоугольник, дающий рассеянный свет. ¶
Вложения
-
145,4 КБ Просмотров: 205