Render.ru

Настройки Vray_1.082 в интерьерных сценах.

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#61
#62
А это ответ дяде Владе. Какой еще environment.Если я беру старую сцену, которая работала, ставлю на новую версию 10.506 и наблюдаю квадрат Малевича. Вместо просчитанного рисунка.
Еще рас напоминаю меня, интересует карта фотонов. Так как Light map дает резкие тени по сравнению с картой фотонов и лучше для интерьеров. Но требует много памяти.
 
Рейтинг
86
#63
С фотонами работать — морально устарело. Памяти мало? Просчитай карту в файл без рендера, потом загрузишь и отрендеришь по ней. Или вон, как выяснили - кусками рендерить возможно (см. ниже по форуму). Правда, возможны косяки на стыках. Придётся в шопе мазать.

Кто его знает, что там в сцене у тебя конкретно не пашет.. может, ты милиметрах юниты настроил, а было в сантимах, вот лучи и бьются не разлетаясь, или галочку забыл убрать "Донт делет мап"... ¶
 

Animator89

Активный участник
Рейтинг
11
#65
Для каждой сцены отдельные настройки. Врей в синеме увы не таккней присабачен как в максе где 90% всех интерьеров можно отрендерить одними и теми же настройками. Ну по краиней мере у меня не получалось :) Обычно использую Ir Map +LC в зависимости от времени, разрешения, и нужного мне качества ставлю нужные настройки, остальное оставляю по умолчанию (не всегда но для типичных интерьеров подходит. Создаю infinite light(для солнышка) и аrea light (у окна) всем ставлю минимальный shadow b. Можно в теге для солнечного ИС воставить sun light но для интерьеров physical sky лучше имитировать area lightом. Ну со своего опыта скажу что прочитав манула по вирею для маха многое понял о принципе работы сиего рендерера. Удачи.
 
Сверху