Render.ru

Настройки Vray_1.082 в интерьерных сценах.

Рейтинг
86
#41
Я настаиваю на сантимах и по причине GI и по причине навигации. Попробуйте покрутиться возле модельки любой в милиметровых юнитах — камера будет перелетать и отсекать близкий объект. Вы ещё любите миллиметры? Тогда мы идём к вам! ¶
 

Вложения

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#42
Не то чтобы я хочу просто поспорить :) , но по-моему (только что проверил) и при см и при мм движение вокруг обьекта одинаковое...

А насчет ГИ : сам нашел все-таки как юниты могут влияют на ги - при использовании World в lightcache 2см меняются на 2мм - но опятьже, если изначально сцену настраивать используя одни и теже ед. изм. то разницы НЕТ.
 
Рейтинг
86
#43
Да парьтесь как хотите, господа, я предупредил. И ещё имейте ввиду, что один и тот же куб (для максистов — "бокс") в см.-юнитах будет 200 см., а в мм.-юнитах 200 мм (20 см.). Попробуйте ещё в нанометрах поработать, кулибины.. ¶
 

C4D

Активный участник
Рейтинг
11
#44
Сознаюсь чесно, раньше моделил в метрах, потомучто в ранних версиях синей ( которые мне попадались 6,5 7 8,2 8,5) по умолчании стояли метры...
A сейчас мм.
Но дядя-Владя прав в см удобнее, но только для себя любимого...
 

drevin

Знаток
Рейтинг
25
#45
спасибо за сценку.Всю жизнь работаю в см.Никогда не сталкивался с проблемами ни в максвеле ни в вирее.Все работает как надо.
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#46
Может создать тему "см vs мм" а то что-то много флуда получается :)
 

drevin

Знаток
Рейтинг
25
#47
Хотел создать новую тему по Vray материалам ,так и и не нашел как это делается.Так что запостил здесь.Недавно понадобилось сделать материал нержавейки,долго бился-результат неудовлетворительный.Особенно бращаюсь к тем, кто знаком с матами для макса.Помогите пожалуйста сделать такой мат под синькин Vray http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=332
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#48
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=541
http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=95
http://3d.arxua.com/2007/09/16/materialovedenie_v_vray.html
http://cgart.uz/index.php?dn=article&to=art&id=76
Народ, не ленитесь и почитайте уроки по созданию врей материалов в максе. Логика одна и таже. Неужели для создания каждого материала вы собираетесь спрашивать, как его создать, на форуме?

А насчет нержавейки:
два канала: спекулар и диффуз.
Спекулар: phong > ward
цвет - белый (или светло-серый)
hilight gloss - меньше 1 (0,6 - 0,99) - по-вкусу для нержавейки - больше, для алюминия - меньше
reflect gloss - можно чуть по-больше (но не намного, иначе будет ненатурально)
anisotropy local axis x (а значение для нержавейки меньше(0 - 2), для алюминия - больше(2-7))
gloss subdivs 12-24 (чем меньше refl gloss - тем больше сабдивов)
use fresnel - on (не обязательно)
ior 16-25
Диффуз: черный или серый

А для материала который лежит по ссылке
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=332
значения такие:
спекуляр: цвет 151 151 151
phong > blinn (странно!)
h gloss = 0.9
re gloss = 0.9
gloss subd = 15
anisotropy 0.7
rotation 90(для синьки не конает - советую = 0)
AXIS z
fresnel - off
диффуз: 52 52 52

И еще не забываем о том что основное свойство металлов - отражать, и поэтому для того, чтобы металл смотрелся натурально, нужно, чтобы ему было, что отражать. Эксперементируя с материалом, назначенным обьекту который просто лежит на плоскости в окружении неба, вы врядли добьетесь успеха. Поэтому для экспериментов с маталлами необходимо создать студию или иметь ХДР на отражении.
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#49
http://cgart.uz/index.php?dn=article&to=art&id=75
http://cgart.uz/index.php?dn=article&to=art&id=65
 

mgenri

Активный участник
Рейтинг
10
#51
ler01 сказал(а):
цвет - белый (или светло-серый)
Не знаю насколько это верно, но в мануале к вирею 1.5 (макс) говорят:

Не назначайте белого, или очень близкого к белому, материала, главным объектам сцены,
так как это очень сильно увеличивает время рендеринга. Так получается потому, что
сила отраженного света, в этом случае, уменьшается очень медленно и путь, который
должен пройти луч, увеличивается. Кроме этого рекомендуется избегать материалов,
которые имеют максимальное значение (255) одного из RGB компонентов.
Кстати! Люди) А есть у кого ломанный вирей 1.082!? )) Или выше)) А то начальство фиг раскрутишь..
А самому как то неохота столько денег отдавать)
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#53
Не знаю насколько это верно, но в мануале к вирею 1.5 (макс) говорят:
Ты абсолютно прав. Цвета 255 255 255 и 0 0 0 лучше не назначать. Особенно для light cach. Просто когда писал про материалы как-то вылетело из головы.
 

Alian

Активный участник
Рейтинг
10
#54
я конечно извиняюсь , но вот у меня с этими настройками мата "нержавейки" получается черный с бликом мат.=) как так?
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#55
я конечно извиняюсь , но вот у меня с этими настройками мата "нержавейки" получается черный с бликом мат.=) как так?
основное свойство металлов - отражать, и поэтому для того, чтобы металл смотрелся натурально, нужно, чтобы ему было, что отражать. Эксперементируя с материалом, назначенным обьекту который просто лежит на плоскости в окружении неба, вы врядли добьетесь успеха. Поэтому для экспериментов с маталлами необходимо создать студию или иметь ХДР на отражении.
 

drevin

Знаток
Рейтинг
25
#56
впринципе цвет дифуз и спекулар можно сделать немного светлее,но не сильно,а то поличается похоже на хром
http://rapidshare.com/files/97572646/Teapots_Stainless_Steels.rar
 

Вложения

Рейтинг
86
#58
http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html

Есть дельные места. Но с гаммой 2.2 я не согласен. Проще в шопе из 32 бит кривыми вручную произвести цветокоррекцию тонов. ¶
 
#59
У меня 10.506. Вирей работает, но частично, неработает источник света, который испускает фотоны. Вирей прорисовывает все черным. А когда ставишь солнце, то нормально. До какой версии Вирей работает нормально.
 
Сверху