Render.ru

Начинающим и нетолько!!!

#1
ВСем кто возможно только начинает программировать и рисовать в 3D предлагаю сделать свою студию по созданию игр, естественно что это не большая компания и всё основывается только на одном энтузизаме, но думаю если приложить руки, то можно добиться и большего и даже создания большой Российской компании по созданию компбютерных игр. Как говориться если у вас есть интерес и желания, идеи и предложения, пишите! Приглашаются как программисты, так и 3D художники, как начинающие так и профессионалы!
 
#4
Полегче, дружок! Что ты так на людей сраваешься? Идея вполне нормальная, если тебя не спрашивают, то не лезь, твоё мнение никого не интересует.
 
#6
Слушай, Владимир, а ты когда-нибудь слышал такое понятие как энтузиазм или интерес? Или ты очередной зажравшийся новый русский? :)
 
#7
Не советую, я потратил 3 года чтоб стать профи по программированию игр, но даже если брать дизайнеров, которые работали (-ют) в 3d max, то очень непросто сломать барьер и начать создавать качественные low poly модели. Если есть желание, то лучше сначала выучиться и получить опыт (например поработать в профессиональной команде). Понимаешь, это только кажется что игру легко сбацать, а 80% это облом, плюс столько же от остатка низкое качество продукта (скорость и ошибки) и ещё столько же от того что получилось это коммерчески невыгодные проекты. В результате шансы довольно малы.
 
#8
Ко всему нужен подход и чтобы ручки были тем концом вставлены...
 
#9
Да тут этих идиотиков на самом деле много
По крайней мере больше двух:
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=24273&t=24273
Но это не самый худший вариант, из того чем они могут заниматся. Они гораздо больше вреда могут принести если их мазня попадет в реальные проекты.
Идиотики! Я вам обращаюсь! Собирайтесь в стайки и делайте что хотите,
но только не ищите работу за деньги!
 

Sidoruk

Активный участник
#10
а ведь с почтеннейшеми господами Левитовым и Соколовым нельзя не согласиться :) так что - поддерживаю. но это уже не идиотизм, это клинника...

PS: больше трех, гораздо больше....
 
#11
Вообще-то, они, наверное, неплохие пионеры. В хорошем смысле этого слова. Т.е., "первопроходцы".
Просто они не знают, сколько ДО НИХ прошло этим путем. Не до конца, естественно.

Предложение простое. Если есть желание, то я могу организовать встречу в Москве с директорами компаний, призводящих игры.
Кроме того, мой брат, который был программ-менеджером "Аниматеки", может рассказать, какие требования существуют к программерам.

И все встанет на свои места.
_________________________

Для ребят. Утилитарный пример.

Почему, когда вы утром едите колбасу, у вас не возникает элементарной мысли... выращивать ее, положим, в холодильнике? Ведь умозрительно схема именно такова - вы открываете холодильник - и там лежит уже готовый продукт!
Наверное, у вас хватает здравого ума, чтобы представить - должны существовать фермы, на которых выращивают скот, комбинаты по переработке мяса и заводы по производству колбасы. Так?
Все это требует ресурсов - финансовых, технолгических, интеллектуальных.

Неужели вы думаете, что компьютерные игры (фильмы, клипы) проще колбасы?

"Бука" делала "Вангеров" (зрительно не слишком наворочанная игра, не так ли?) более года, бюджет превышал 1 млн. долл. и штат переваливал за сотню человек. Да еще партнеры были "оттуда" - без них перспектив выхода на западные рынки нет АБСОЛЮТНО никаких.
А на наших рынках вам головы быстро пооткручивают.

С сим - мои наилучшие пожелания процветания и доброго здоровья!
 
#12
Ребята почему то в первую очередь ищут программеров и моделеров, а о такой составляющей любого проекта, как меджмент они почему то упорно забывают... Хотя практика показывает что наибольший финансовый успех
имеют игры не с хорошей графикой или сюжетом, а именно грамотно разреламированные и организованные... Можно сделать игрушку в пятером
за 5 месяцев и иметь прибыль, и все кто участвовал в ее создании остались довольными... Я это видел, ибо был был одним из этих пятерых. На счет того что концетпуального можно сделать за 5 месяцев и с мизерными денежными вложениями - это другой вопрос (по секрету скажу: ничего нельзя) но повторяю: прибыль была, проект окупился, именно благодаря умному руководству.
Автору топика: ищите лучше менджера или экономиста для начала а потом уж только программеров и художников... Он вам более аргументированно и популярно абьяснит насколько бредовы ваши идеи, если В.Соколов для вас не авторитет.
Владимиру: подобными приступами маразма страдают и молодые программеры, например некоторые из них на полном серьезе заявляют
что смогут сделать реалтаймовский игровой движек, поддерживающий radiоsity и caustic основанные на фотонах. И все это чудо будет работать на компьютерах не дороже 1000$... "Я плакаль" когда это услышал...
 
#13

>>> "Бука" делала "Вангеров" (зрительно не слишком наворочанная игра, не так ли?) более года, бюджет превышал 1 млн. долл. и штат переваливал за сотню человек. Да еще партнеры были "оттуда" - без них перспектив выхода на западные рынки нет АБСОЛЮТНО никаких.>>>

Вася ты, блин, полуграмотный. Вангеров делали кадавры (K-D Lab), Бука - паблишер.
"За сотню человек"? Посмотри, сколько кадавров было во время создания Вангеров.
"Миллион долларов"? Ты что, Васяся, совсем с катушек съехал? Даже за рубежом им не дали бы больше, как и любой start-up company (та мелочь, что кадавры делали до Вангеров - не в счет).

Что, в "Paragraph" все такие васи, как ты? Или ты единственный нахальный ламер?

Пшел.
 
#14
...идиоты, типа Olda.
Они считают, что "делают игру" только несколько программеров и два-три художника. И все?
Ну, милый мой недоумок, а как же менеджеры, группа тестирования, те же паблишеры и проч? Они что, с боку припека? И это еще не все, кто участвует в создании игры. Сюда надо отнести маркетологов (или, не изучив рынок, ты туда попрешься делать игру, дебил ты наш ненаглядный?), инвесторов (по свистку боцманской дудочки у тебя денежка появится, анацефал ты наш шелковый?).

И бюджеты этой и подобных игр я знаю гораздо лучше, чем ты, ванятка необразованная.
 

Sidoruk

Активный участник
#15
если есть НЕКОТОРЫЙ бюджет и ХОРОШИЙ продюссер-супервайзер-менеджер (как хотите - так и назовите, суть ясна) - можно ЧТО-ТО сделать и/или это сделанное дело ПРОДАТЬ.... от крутости менеджемента и размеров бюджета соответственно зависит и качество продукта и успешность его реализации... и все. если менеджемента нет - то это дилентантизм. или детство. и окупит (в лучшем случае) выпитое в процессе работы пиво. не более того. т.е. сигарет (к примеру) уже не окупит :)
 
#16
Это подтвердит любой руководитель компании, производящей игры.
Уж кого-кого, а моделеров и программеров в избытке (хороших - мало).
А вот с менеджерами - полная задница. Кстати, не только игровых проектов. Это основная проблема при инвестировании российских проектов вообще. Весь деловой мир стоит с деньгами (свободные активы - большая головная боль развитых стран) вокруг России и ждет, когда, наконец-то, здесь научаться управлять производством.
 
#17
А ведь правда!
В Майкрософт (1- только не говорите, что винда - отстой и т. п., кто может написать лучше - напишите; 2 - у них есть куча классных прикладных программ) на 3 программера 1 менеджер. Это к вопросу о программировании.
А насчёт игр руками студентов/аматоров - классные вещи БЫЛИ. Чазм, например. Но давно. И больше такого не припомню. Но тогда ребят взяли под крыло две компании, одна из которых занималась играми и знала, что к чему = ОРГАНИЗОВАЛА управление производством.
Так что добиться можно много, даже всего. В Близзарде ведь тоже хомо сапиенсы седят, а не пришельцы с 12киллограммовым мозгом. И все когда-то начинали.
Только всего этого достичь гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Всем удачи!
 
#18

Вообще, ребятки, хоть вас и запинали тут маленько, но все это правда. Не видать вам в ближайшее время красных феррари, как своих ушей.

И все же... не бросайте игр. Занимайтесь этим, если есть свободное время и желание. Делайте это, пока есть возможность. Просто помните, что как минимум годика 3 денег вы не увидите.
Вы набьете кучу шишек, но если не отступите - у вас получится. Тому подтверждением служит большинство российских и СНГ-команд, особенно возникших в середине-конце 90-х. Например, первопроходцы на западный рынок "Action Forms" (не считая оффшорников, конечно) тоже начинали с увлечения.
Не скажу, что это очень крутая команда, если сравнивать с Blizzard :о) но на хлебушек с икрой они имеют, и благодарные фаны строчат им письма с дифирамбами :о)

Я посоветую вам начать с теории, изучения и аналитики всех аспектов игрового бизнеса. Понимаю, что вам не терпится поскорее сесть за Max (или что у вас там) и Visual, но поверьте - лучше пару-тройку лет потратить на то, что я сказал, и - чтобы не заскучали - маленькие несложные практические поделки.

В идеале было бы здорово устроиться в настоящую игровую компанию, для получения ценного профессионального опыта... Но если вам это удастся когда-нибудь - помните, вы рискуете оттуда не выбраться, чтобы основать собственное дело. К тому времени вы не будете такими легкими на подъем.

Да, надеюсь, вы учитесь в ВУЗах, или уже отучились? Без высшего образования вам не светят большие (и средние) горизонты в игровом бизнесе.
Специализированных ВУЗов, где готовят игроделов, в СНГ нет, к сожалению. Да и вообще в мире такое заведение появилось всего пару месяцев назад, или около того. Так что, придется вам получать образование по специальностям, вроде менеджера, программиста, художника, дизайнера, и т.д. Впрочем, это ничем не хуже :)

Кажется, я становлюсь похожим на старпера... :) Пожалуй, не буду больше я строчить вам нравоучений, решайте. Легкими эти несколько лет я не назвал бы, зато в результате самые стойкие из вас получат доходы от того, чем готовы были заниматься бесплатно. Мечта :)
Пусть вас еще утешит тот факт, что в любой области, прежде чем достичь значительных успехов, вам приходится несколько лет побегать в золушках.
 
#19
"...начать с теории, изучения и аналитики всех аспектов игрового бизнеса..." - cool! Особенно - "всех аспектов игрового бизнеса".
"Без высшего образования вам не светят большие (и средние) горизонты в игровом бизнесе" - гениальный совет! Самое главное - никакой и ни о чем! Гуманитарная академия и специальность археолога подойдет?
Ну, и т.д.
Перебор сала с пампушками на фоне фигуры Кучмы - это тяжелое наследство...
 
Сверху