Моя комната
- Автор темы Владимир Нани
- Дата создания
если вы станете повышать значение множителя в enviroment, то ничего не изменится, т. к. вы используете hdri карту (что не вполне логично для интерьера, ну да ладно), нужно крутить множители в настройках самой карты. но проще всего делать картинку светлее увеличивая параметр film speed в настройках камеры.
по-моему прежде всего вам нужно поработать с материалами, свет потом. сравните с фотографией, ведь у вас они не такие.
по-моему прежде всего вам нужно поработать с материалами, свет потом. сравните с фотографией, ведь у вас они не такие.
- Рейтинг
- 2
добрый вечер! долго не заходил, была напряженная учеба.
Сегодня попробовал с текстурами....
и пару моделей сделал.
У меня возникли такие вопросы:
1.Как мне наложить текстуры на книги? Каждую в отдельности??????!!!!!
2.Мне нехватает слотов для материалов, где была возможность использовал мульти/саб.
Сегодня попробовал с текстурами....
и пару моделей сделал.
У меня возникли такие вопросы:
1.Как мне наложить текстуры на книги? Каждую в отдельности??????!!!!!
2.Мне нехватает слотов для материалов, где была возможность использовал мульти/саб.
Вложения
-
454,7 КБ Просмотров: 258
-
474,1 КБ Просмотров: 262
- Рейтинг
- 830
1. Есть готовые наборы книг с текстурами, смотри здесь, там по тегу "мелочи" еще много чего можно найти.
2. Удаляй старые материалы из своих слотов, потом. если понадобятся, просто возьмешь пипеткой из сцены.
Освещение все так же неплохое, советую включить внутренний свет, хоть это и непросто. Обычно ставят вирейлайты в реальные источники света, например, если это люстра - то подойдет сферический вирейлайт теплого цвета в каждую лампочку.
2. Удаляй старые материалы из своих слотов, потом. если понадобятся, просто возьмешь пипеткой из сцены.
Освещение все так же неплохое, советую включить внутренний свет, хоть это и непросто. Обычно ставят вирейлайты в реальные источники света, например, если это люстра - то подойдет сферический вирейлайт теплого цвета в каждую лампочку.
Здрасте. Вот почитал это все и понял что мало объемных ответов которых не хватает этой работе (пока не знаю будет ли мой объемным))). Начнем:
1. Приятный ковер. девственно чистый) ткань получилась.
2. Отражающие материалы, такие как шкаф, сис. блок, монитор. они все в зерно. используй на этих врэй матах интерполяцию
3. Скачай откуда нибудь нормальное пианино или проработай сам.
4. и последнее пока что на сегодня. Свет может быть из открытой позади двери с тенью на полу от вошедшего либо от монитора. лампу по моему ставить некуда.
З.Ы. по первой картинке мне показалось что ты хомяк который живет в коробке. извени... но по моему пора делать ремонт.
1. Приятный ковер. девственно чистый) ткань получилась.
2. Отражающие материалы, такие как шкаф, сис. блок, монитор. они все в зерно. используй на этих врэй матах интерполяцию
3. Скачай откуда нибудь нормальное пианино или проработай сам.
4. и последнее пока что на сегодня. Свет может быть из открытой позади двери с тенью на полу от вошедшего либо от монитора. лампу по моему ставить некуда.
З.Ы. по первой картинке мне показалось что ты хомяк который живет в коробке. извени... но по моему пора делать ремонт.
- Рейтинг
- 830
Можно еще много чего сделать.
1. Выровнять перспективу. Guess vertical shift у виреевской камеры
2. По яркости кадра было лучше в посте #15
3. В любом случае, нужно поднять яркость задника раза в два, чтобы сделать приятный полузасвет на занавесках
4. Материалы, конечно, неинтересные. Не верится, что пианино действительно деревянное и лакированное. Какое-то очень прямолинейное отражение - без текстур на рефлекте, без выбоинок и почему-то совсем без размытия (глосси). Та же история с деревянным стулом. Отдельная история про ковер: сейчас ведь это просто текстура на диффузе, и это видно. Тогда как я бы применил дисплейс для эффекта ворсинок, смотрите ковер в этой работе
5. Важно по композиции: в кадр должно попадать больше интересных для глаза предметов. Интересными предметами являются, в первую очередь, включенные светильники. Не случайно я советовал зажечь какую-нибудь лампочку. Пока что предметы, попавшие в кадр, обыденны и неинтересны (начиная со своего внешнего вида))
1. Выровнять перспективу. Guess vertical shift у виреевской камеры
2. По яркости кадра было лучше в посте #15
3. В любом случае, нужно поднять яркость задника раза в два, чтобы сделать приятный полузасвет на занавесках
4. Материалы, конечно, неинтересные. Не верится, что пианино действительно деревянное и лакированное. Какое-то очень прямолинейное отражение - без текстур на рефлекте, без выбоинок и почему-то совсем без размытия (глосси). Та же история с деревянным стулом. Отдельная история про ковер: сейчас ведь это просто текстура на диффузе, и это видно. Тогда как я бы применил дисплейс для эффекта ворсинок, смотрите ковер в этой работе
5. Важно по композиции: в кадр должно попадать больше интересных для глаза предметов. Интересными предметами являются, в первую очередь, включенные светильники. Не случайно я советовал зажечь какую-нибудь лампочку. Пока что предметы, попавшие в кадр, обыденны и неинтересны (начиная со своего внешнего вида))