Render.ru

Моя комната

Владимир Нани

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем добрый день. Я новенький на форуме. Это моя первая работа. Могли бы вы мне что-то посоветовать?
 

Вложения

sowanna

Мастер
Рейтинг
235
#4
Для первой работы очень нормально. Но далеко от идеала. В первую очередь нужно настроить свет и ракурсы камеры (смотри уроки по визуализации интерьеров на этом сайте). Рендерить без текстур до тех пор пока свет не будет хоршим. А потом пойдем дальше.
Желательно выкладывть настройки
 

Владимир Нани

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
спасибо вам большое sowanna, за сообщение, вы меня подбодрили :)

я попытался настроить свет использовал настройки описанные в уроке hrwraith`а

вот мои настройки:
 

Вложения

Владимир Нани

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
вот что вышло....темновато, подскажите пожалуйста, как лучше осветлять картинку, с помощью гаммы или GI Environment`a?
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#7
если вы станете повышать значение множителя в enviroment, то ничего не изменится, т. к. вы используете hdri карту (что не вполне логично для интерьера, ну да ладно), нужно крутить множители в настройках самой карты. но проще всего делать картинку светлее увеличивая параметр film speed в настройках камеры.
по-моему прежде всего вам нужно поработать с материалами, свет потом. сравните с фотографией, ведь у вас они не такие.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#8
А что, последняя мне нравится по освещению. Яркость повысить очень просто, самый правильный метод это понижать Shutter Speed либо повышать ISO у камеры. Можно еще f-number понижать.
 

Владимир Нани

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
добрый вечер! долго не заходил, была напряженная учеба.

Сегодня попробовал с текстурами....
и пару моделей сделал.

У меня возникли такие вопросы:
1.Как мне наложить текстуры на книги? Каждую в отдельности??????!!!!!
2.Мне нехватает слотов для материалов, где была возможность использовал мульти/саб.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#10
1. Есть готовые наборы книг с текстурами, смотри здесь, там по тегу "мелочи" еще много чего можно найти.
2. Удаляй старые материалы из своих слотов, потом. если понадобятся, просто возьмешь пипеткой из сцены.

Освещение все так же неплохое, советую включить внутренний свет, хоть это и непросто. Обычно ставят вирейлайты в реальные источники света, например, если это люстра - то подойдет сферический вирейлайт теплого цвета в каждую лампочку.
 

Владимир Нани

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
BlackAgate, спасибо за ответ.

Я даже не знаю по поводу внутр. света, наверное хотелось бы только естественный свет.

вот...немного доработал, книжки взял по ссылке.

подумал сделать деревце с помощью Оникса, но решил вначале сам смоделить.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#12
У тебя хороший естественный свет, он "естественный") Но все-таки в комнате слишком темно из-за него. Вот, например, стол выглядит сплошным черным пятном.
 

Demkin

Активный участник
Рейтинг
15
#14
Здрасте. Вот почитал это все и понял что мало объемных ответов которых не хватает этой работе (пока не знаю будет ли мой объемным))). Начнем:

1. Приятный ковер. девственно чистый) ткань получилась.
2. Отражающие материалы, такие как шкаф, сис. блок, монитор. они все в зерно. используй на этих врэй матах интерполяцию
3. Скачай откуда нибудь нормальное пианино или проработай сам.
4. и последнее пока что на сегодня. Свет может быть из открытой позади двери с тенью на полу от вошедшего либо от монитора. лампу по моему ставить некуда.

З.Ы. по первой картинке мне показалось что ты хомяк который живет в коробке. извени... но по моему пора делать ремонт.
 

Олег.V

Активный участник
Рейтинг
16
#17
Поработай над моделями, материалами..камеру подвигай.. Свет настроить всегда успеешь!
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#18
Можно еще много чего сделать.
1. Выровнять перспективу. Guess vertical shift у виреевской камеры
2. По яркости кадра было лучше в посте #15
3. В любом случае, нужно поднять яркость задника раза в два, чтобы сделать приятный полузасвет на занавесках
4. Материалы, конечно, неинтересные. Не верится, что пианино действительно деревянное и лакированное. Какое-то очень прямолинейное отражение - без текстур на рефлекте, без выбоинок и почему-то совсем без размытия (глосси). Та же история с деревянным стулом. Отдельная история про ковер: сейчас ведь это просто текстура на диффузе, и это видно. Тогда как я бы применил дисплейс для эффекта ворсинок, смотрите ковер в этой работе
5. Важно по композиции: в кадр должно попадать больше интересных для глаза предметов. Интересными предметами являются, в первую очередь, включенные светильники. Не случайно я советовал зажечь какую-нибудь лампочку. Пока что предметы, попавшие в кадр, обыденны и неинтересны (начиная со своего внешнего вида))
 

Владимир Нани

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
1. чуть выровнял перспективу
2. работал над материалами, для ф-но, стула, компа и стола сделал unwrap.
добавил map`ы отражения, бампа. К ковру применил немного дисплэйса.

подскажите пожалуйста как убрать зернистось картинки ?
 

Вложения

Сверху