Render.ru

Модель и ее анимация

Alexey 865

Активный участник
#1
Привет All !
У меня такой вопрос. Допустим нужно сделать полигональную модель живого существа (например, человека), и потом анимировать ее. Какие условия необходимо соблюсти при построении модели (поза, плотность каркаса и др.), чтобы при анимации не было лишних проблем в случае:

1) модели , сделанной из большого кол-ва полигонов и единым каркасом;
2) низкополигональной модели;
 
#2
Рекомендую на вьюпойнте посмотреть требования к выставляемым на продажу моделям. Очень полезно.
И если бы речь шла о максе, я бы сказал, что в случае низкополигональной модели, мне бы не подошел модификатор phisique, надо было бы воспользоваться Bones Pro.

Кроме того:
модель нужно создавать с вытянутыми в стороны руками
побольше детализации на местах сгиба рук, ног и прочего
там где не сгибается можно и поменьше
А вообще, очень пользительно почитать книгу Внутренний Мир 3DSMax т. 3, там это теория вообще очень подробно расписана.


 
Сверху