Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
Может быть проще тогда взять нужный кадр из фильма, и попробывать из него что то сделать, либо найти стены замков, вырезать кусочек, и с помощью фотошопа, также скомбинировать и доработать. В любом случае сделать 100% как в фильме думаю сложно, освещение будет все таки разное, которое имеет большое значение. Хотя нужно стараться сделать на 100%, думаю у тебя получиться
Вложения
-
172,1 КБ Просмотров: 227
-
14,3 КБ Просмотров: 236
-
13,1 КБ Просмотров: 248
-
18,5 КБ Просмотров: 247
-
17 КБ Просмотров: 228
- Рейтинг
- 261
Хорошо продвигаешься...
Построек много - соответственно текстуры будут занимать много ресурсов в конце концов - тут надо как то это продумать с самого начала - что бы потом не переделывать - ну это я так - на всякий случай.
Дневной рендер больше нравиться)
Если рендер делать общего плана то можно и не делать большого разрешения и наворотов, так как все равно этого видно никак не будет, а ресурсы сожрет.
Построек много - соответственно текстуры будут занимать много ресурсов в конце концов - тут надо как то это продумать с самого начала - что бы потом не переделывать - ну это я так - на всякий случай.
Дневной рендер больше нравиться)
Если рендер делать общего плана то можно и не делать большого разрешения и наворотов, так как все равно этого видно никак не будет, а ресурсы сожрет.
- Рейтинг
- 580
Ох замучаешься ты с этой улицей, ох замучаешься((( Детализировать такой кадр до хорошего или хотя бы приемлимого уровня будет достаточно не легко и очень долго. А самое интересное начнется когда возьмешся за землю, такую площадь текстурой с тайлингом не покрасишь. Короч я бы на твоем месте хорошенько бы подумал, а нужно ли оно тебе. На мой взгляд, завершить просто работу над общим видом, с той детализацией что у тебя уже есть, плюс мелочевки типа бочек и ящиков раскидать - это уже более чем достойно уважения.
Ну а вообще хорошие домики получаются, правда с такого расстояния начинает нехватать фасочек на острых углах. Ну и не забываем про уменьшение блура в текстурах, чтоб не мылило при малом угле вида камеры к плоскости с текстурой, но меньше 0.2 ставить не советую, сильно шуметь начинает.
Ну а вообще хорошие домики получаются, правда с такого расстояния начинает нехватать фасочек на острых углах. Ну и не забываем про уменьшение блура в текстурах, чтоб не мылило при малом угле вида камеры к плоскости с текстурой, но меньше 0.2 ставить не советую, сильно шуметь начинает.