Render.ru

Minas tirith

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Если что то ты не можешь подобрать по текстурам выйди на улицу фозьми в руки фотик и найди нужную тебе стену и сфотографируй а потом ф вотошопе подкоректируй. Это лучший способ создания текстур.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Может быть проще тогда взять нужный кадр из фильма, и попробывать из него что то сделать, либо найти стены замков, вырезать кусочек, и с помощью фотошопа, также скомбинировать и доработать. В любом случае сделать 100% как в фильме думаю сложно, освещение будет все таки разное, которое имеет большое значение. Хотя нужно стараться сделать на 100%, думаю у тебя получиться :)
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Просто подбери подходящий тайл кладки и положи на нее нужную фактуру камня (мрамора?)
 
Рейтинг
141
тест ночного реднера .. пока все криво) карт нормалей нету .. просто розлижил домики вряд и пробивал восоздать ночное освещения .. пока криво виходит)
 

Вложения

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
Человека на балконе не видно совсем при таком освещении. Возможно, имеет смысл расположить факел возле входа на балкон.
Еще мелкий блик на столбе слева лучше убрать будет (потом).
 
Рейтинг
141
да ето так только один тест .. на скорую руки накидал ..
но мне както вобще неидет ето дело (
результат не такой как я вижу в голове.. виходит какаято байда ..
 

Вложения

Рейтинг
261
Хорошо продвигаешься...
Построек много - соответственно текстуры будут занимать много ресурсов в конце концов - тут надо как то это продумать с самого начала - что бы потом не переделывать - ну это я так - на всякий случай.
Дневной рендер больше нравиться)
Если рендер делать общего плана то можно и не делать большого разрешения и наворотов, так как все равно этого видно никак не будет, а ресурсы сожрет.
 
Рейтинг
141
ну ето просто улица должна бить .. но я хз или ето текстури вишли плохие или просто свет грамотно настроить нужно но виглядит оно щас просто епично(
я даже хз што делать ...
 
Рейтинг
580
Ох замучаешься ты с этой улицей, ох замучаешься((( Детализировать такой кадр до хорошего или хотя бы приемлимого уровня будет достаточно не легко и очень долго. А самое интересное начнется когда возьмешся за землю, такую площадь текстурой с тайлингом не покрасишь. Короч я бы на твоем месте хорошенько бы подумал, а нужно ли оно тебе. На мой взгляд, завершить просто работу над общим видом, с той детализацией что у тебя уже есть, плюс мелочевки типа бочек и ящиков раскидать - это уже более чем достойно уважения.

Ну а вообще хорошие домики получаются, правда с такого расстояния начинает нехватать фасочек на острых углах. Ну и не забываем про уменьшение блура в текстурах, чтоб не мылило при малом угле вида камеры к плоскости с текстурой, но меньше 0.2 ставить не советую, сильно шуметь начинает.
 
Рейтинг
261
Поддерживаю Владимира Хадыко (3D Award) !
У тебя же великолепный общий вид - доделал бы его - будет супер!
А улицу крупно это же другая работа уже.
Хотя тебе решать все равно - но увидеть общий вид в затектуренном и вообще законченном виде было бы очень здорово!
 
Сверху