Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
А самое интересное начнется когда возьмешся за землю, такую площадь текстурой с тайлингом не покрасишь.
да ето для меня достаточно сложная задача .. + там нужно будет дисплейс зделать и тд ип а ето очень ест озу..

На мой взгляд, завершить просто работу над общим видом, с той детализацией что у тебя уже есть, плюс мелочевки типа бочек и ящиков раскидать
возможно так и зделаю .. , я просто хотел зделать дальние и близкие плани в одной роботе но неочень виходит .. а про блур я както забил и неуменшил :)

А улицу крупно это же другая работа уже.
хорошо) займусь тем што есть-) а улицу оставлю на потом ..


увидеть общий вид в затектуренном и вообще законченном виде было бы очень здорово!
оно виглядит как большое белое пятно-)) прикрепляю фото з фильма. там помоему достаточно какойто белийй мат з диртом на все зделать на все обєкти и свет хорошо пставить ..

ище я так понимаю што одного врей сан недостаточно ? нужни дополнительние источники света? щас город освещон через таргет директ http://render.ru/forum/images/upload/2103447.jpg

и как посоветуете текстурить такой город? просто если я на все накну текстури то у меня просто сцена вилетит .. при рендере в сермате кушает 3,96 гб озу из 4,0 .. когда все собрано вместе то я даже немогу увидеть геометрию ..только сетку ибо если вкл smooth + highlights просто вилетает ..
 

Вложения

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
ище я так понимаю што одного врей сан недостаточно ? нужни дополнительние источники света?
лично я обычно помимо VRay sun еще добавляю VRay Light в режиме Dome, чтобы имитировать рассеянный свет неба. Т.е. солнце должно светить теплым светом, а VRay Light синего цвета с небольшой интенсивностью придает теням голубой оттенок. В реальном мире небо само по себе является сильным источником света. Пасмурные сцены вообще освещаю одним dome light.
А вообще, присоединяюсь к вопросу: как правильно светить экстерьерные сцены?
 
Рейтинг
58
и как посоветуете текстурить такой город? просто если я на все накну текстури то у меня просто сцена вилетит .. при рендере в сермате кушает 3,96 гб озу из 4,0
Работай и визуализируй ярусами или не большими площадями, где нужна глобалка от других объектов имитируй их примитивами, только потом всё собирать придется. Перед визуализацией прячь все объекты, переоткрой сцену и визуализируй с галкой render hidden geometry, не давай видеокарте съедать память (интересно сколько так скушает в сермате). Или если разберешься визуализируй из командной строки не открывая программу.
 

Денис Харченко 51837

Активный участник
Рейтинг
10
Еллесар !!! офигеть !!! не думал что до сих пор используют макеты...

по теме. я уже давно слежу за твоей работой с восхищением. Мне до твоего уровня еще ого ого сколько расти. Хочу пожелать тебе удачи, чтобы финальный результат всех с ног сшибал)
 
Рейтинг
141
не думал что до сих пор используют макеты...
да везде используют) зачем моделить и текстурить когда можна зделать реалестичний макет и вписать?) я думає ета технология еще долго жить будет))

спасибо) буду делать пока невийдет действительно хороший результат)
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
Еллесар, недавно увидел твой минас тирит, по моему супер, титаническая работа, поражает.
А от себя хотел добавить, что в фильме, как мне кажется, камни выступают, или наоборот вдавлены внутрь, это добавляет естественности стенам .
Может я не совсем прав, но на твоих рендерах камни кажутся отшлифованными, так что все стена идеально ровная.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
да да да....Zipwind прав...
http://www.render.ru/forum/images/upload/2134494.jpg
http://www.render.ru/forum/images/upload/2136462.jpg
о1все же выстроено из камней,а не литыми плитами...потому меж ними швы должны быть как на 1ой картинке)))ТОчняк...мне кажется это добавит реализна на порядок...
 
Рейтинг
141
ну когда текстурил первий домик ви все дружно кричали отшлифовать-)
вас непоймеш:)) лади) буду думать))
пост #1186 остались откритие вопроси)
каким образом текстурить дальние ракурси?
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
Возможно, это зависит от случая.
Если речь идет о грубом строении, состоящем из больших блоков, то неровности будут выглядеть органично. Я руководствовался фото.
Если уж пошла речь о неровностях, не хватает трещин и некоторое камни должны стоять немного криво.
 

Вложения

Рейтинг
141
ну так то стени ярусов и там само собой камни випирают:) там 2-3 блока как человек размером) а в домиках все более плоско..
 
Рейтинг
261
Я думаю так - можно сначала выставить камеру в наиболее удачный ракурс - так что бы потом не метаться с поиском, потом удачно осветить - свет и тень распределить по рельефу - так что бы красиво легли тени и читался объем, а потом текстуры сделать - причем можно небольшого разрешения тк все равно общий вид - это так для примера...
 
Рейтинг
141
сцена у меня розбитая на нескольуо частей и сложено все через хреф.
в освещении использовать сан+скай или ставить помимо етого дополнительние источники света? или может лудше через таргет директ?
ето по поводу освещения.
а текстурить как? может бить только стени ярусов и крупние обєкти? и на остальное зделать какойто материал з процедурними картами типа дирта итд?
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
Ну эт уж мне кажется эксперементировать нужно...Так однозначно мне кажется никто не скажет..ИМХО..)
 
Сверху