Render.ru

Minas tirith

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
"кусок рендера" - похоже на ругательство))

может мельницу сделать где-нить на холмике
 
Рейтинг
141
"кусок рендера" - похоже на ругательство))
:D

может мельницу сделать где-нить на холмике
пока так оставлю) щас буду ставить в позы армию, и по чуть копировать, а там уже посмотрю, если подойдет то еще что то добавлю))
 
Рейтинг
141

Вложения

Рейтинг
587
А чего у него рука так сильно в сторону отставлена?

а то пока моим оркам срочно нужен травматолог)
Ну там как ни крути, а косяков будет масса после транспоуза - ручками по любому приходится много править.
 
Рейтинг
141
да, то первые пробы, уже получше получается, недельку по 2 часа в день в позы ставить буду и поставлю думаю, щас уже получше, но другие косяки) не сохранились текстурные координаты, но с этим разберусь думаю, а косяки транспоуза и работу ручками я уже понял) http://clip2net.com/s/i6DwSx
 
Рейтинг
178
Домик отлично смотрится. Правда, есть маленькое несоответствие между недешёвым каменным особнячком и простеньким колодцем, типичным для бедных деревенек.
Но это так... Придирка. Тем более издалека никто присматриваться не будет.)

не сохранились текстурные координаты, но с этим разберусь думаю,
Когда разберёшься, расскажи, пожалуйста, в чём была проблема. Для меня это тоже актуально.
 
Рейтинг
141
ага) там колодец почти не будет видно)


Когда разберёшься, расскажи, пожалуйста, в чём была проблема. Для меня это тоже актуально.
нашел свою проблему, дело бы в том что я смержил сабтулы через мерж даувн, я с макса експортировал две модели, тело и броню, (в браше подцепил как два сабтула), на выходе я соединил их в браше, и видно в этот момент текстурные координаты сбились, так как если експортить без мержа то все окей, проще в максе атачнуть)
 
Рейтинг
141
Наталья, забыл сказать) ID слетают все равно почему то, но текстурные координаты остаются, просто нужно по элементах заново назначить ид)
продолжаю тесты с позами) уже не так страшно как было) но пока далеко не то что нужно:)
 

Вложения

Рейтинг
587
Если честно, то я сам пока не представляю, как можно поставить транспоузом в позу перса с большим кол-вом деталей (отдельным элементам). Сейчас попробовал на модели моего грека - такая куча косяков со всеми мелкими объектами типа заклепок (а на этой модели их еще совсем мало), что их потом править тоже самое что по новой размещать, если не хуже. Может у кого-то есть дельный урок по данному вопросу?
 
Сверху