Render.ru

Minas tirith

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
Замени слово Украина на слово Россия)) 1 в 1
тебе с корабликом проще, у тебя под анимацию и море кругом) а у меня горы и прочее ..
Еллесар, если бы ты знал что такое бегучий такелаж... Мне чтобы повернуть паруса на 45% надо просидеть за компом около месяца... :)
 
Рейтинг
141
оно и будет частями собираться, просто для среднего плана я осилю их сделать, для переднего нет, не то качество и детализация, я не умею нормально делать персонажку.

и так посмотрел я на картинки, мне понравились эти три.

в первой красиво смотрится лес и горы, но навряд оно хорошо впишутся в наш ракурс.

в второй красивый выступ с дорожкой, небольшой такой.

третий самый красивый вариант по части плавного спуска, но острые камни нужно чем то заменить ..


Еллесар, если бы ты знал что такое бегучий такелаж... Мне чтобы повернуть паруса на 45% надо просидеть за компом около месяца...
та я верю) но ты сделаеш качественно и круто) верти как хочеш потом) а мне по хорошему нужно перемоделивать все, ибо в 2010 году когда начинал много делал неправильно) ну короче я уже миллион раз писал что в этом плохо)
 

Вложения

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
~ASSASSIN~X~
Вкратце о том что щас в Киеве:.....
Это ты мне пишешь о том что происходит в Киеве? Я в нем живу)))))
И тут ты кстати не прав, народ разошелся бы, но он остался не из за новых законов, так как законы эти ввели совсем недавно, а они остались из за зверского разгона майдана Беркутом, который бил даже случайных прохожих, несмотря уже на тех самых студентов и тот факт что это была мирная демонстрация, которая из за всего этого дерьма теперь переросла в то что мы имеем. Во всем что случилось и происходило после самого первого дня протестов - виновата власть, а опозиция только сдерживала народ, так как 1) С первых дней народ еще был не готов штурмовать правительственные здания 2) В оппозиции слишком малые яйца чтобы взять всю ответственность за действия народа на себя и вести их.
И на самом то деле мне ни один из этой счастливой оппозиционной троицы не нравиться, и голосовать (если будет такая кандидатура) на през. выборах я буду за Порошенка.
Ах да, забыл упомянуть еще и о снайперах (да да, именно снайперах, со снайперками и всеми делами) которые с крыш домов уже застрелили несколько протестующих (в сумме уже погибло около 5-ти людей).
В общем такие вот дела, парам парам пам фиу.
Кстати, меня интересует как ты сделаешь небо и на чем ты все это рендеришь (будешь рендерить)?
 
Рейтинг
580
хз, я бы башню орков зафигачил на передний план. раз уж мы замес видим некислый
Кстати да, я о том же подумал. Причем это не идет в разрез желанию поместить уступ на передний план.

третий самый красивый вариант по части плавного спуска, но острые камни нужно чем то заменить ..
Замени их неострыми камнями))
 
Рейтинг
141
~ASSASSIN~X~, ну не будем тут флудить)
остались они из за бойни той) я помню, но разошлись они не на шутку после законов принятых недавно, так все это было спокойно до недавних дней)
голосовать не буду ни за кого, один лучше другого)


Кстати, меня интересует как ты сделаешь небо и на чем ты все это рендеришь (будешь рендерить)?
рендерить буду на своей машинке, и5, 32 гб озу, квадра 4000, небо буду рисовать постом как всегда, колаж из нескольких облаков как и скалы, буду оверпейнт по рендеру.


Кстати да, я о том же подумал. Причем это не идет в разрез желанию поместить уступ на передний план.
идея актуальна если показывать уже конец бойни) но я буду изображать начало, где город еще цел, и ставить разрушенную башню как бы не актуально)

возможно так и сделаю)
 
Рейтинг
142
давайте будем определятся с ракурсом, вот первые варианты, буду рад вашим советам)
склоняемся тогда к второму варианту
Однозначно ТРЕТИЙ. При условии, что всю сцену (и город, и скалу) немного сдвинуть вправо (относительно зрителя).

у меня щас возникли другие заботы, к примеру как найти работу
Желаю успеха в поисках работы.)
 
Рейтинг
141
Однозначно ТРЕТИЙ. При условии, что всю сцену (и город, и скалу) немного сдвинуть вправо (относительно зрителя).
тогда мы имеем примерно следующую картину (скрин приложил). мне оно все плоским кажется.. особенно город если подставить. вот такой ракурс более подойдет имхо, когда город чуть под наклоном? http://clip2net.com/s/6GNYZU

касательно твоего випа на арттолке) хорошо что заменила тот коридор) бек интересный, и коврик к нему подходит, только щас он тускловат, колоны можно разбавить росписями, или придать какую нибудь интересную форму http://aqa.com.ua/images/product_images/popup_images/4540_0.jpg
и вот эта штука как по мне не очень подходит синим, http://clip2net.com/s/6GNvDL
 

Вложения

Рейтинг
141
Да, это отличный ракурс для города! Совсем фронтальный плохо, действительно плоско.
хорошо, спасибо, а как бы подчеркнуть глубину самого города? вроде ж по размерах попал, но все равно кажется что он узкий касательно ярусов, тесновато смотрится.
 
Рейтинг
580
Да нет, все в у тебя в порядке, ну может совсем небольшой "промах". В картинке из 3071-го поста точка съемки намного выше и находится примерно посередине высоты города, а у тебя на высоте первого яруса - из-за этого у тебя внешняя стена слилась в полосу, а на все том же скрине виден круг и дома внутри него, вследствии чего лучше воспринимается реальный объем и планировка города, а в твоем же случае - только высота.
 
Рейтинг
803
все движется к своему финалу
вот вот и мы увидим заключительный аккорд
молодец
вперед и только вперед
 
Рейтинг
141
Спасибо Дима)

вроде определился с ракурсом, возьмусь тогда персонажей допиливать, а то как начал так и не закончил)

Да нет, все в у тебя в порядке, ну может совсем небольшой "промах". В картинке из 3071-го поста точка съемки намного выше и находится примерно посередине высоты города, а у тебя на высоте первого яруса - из-за этого у тебя внешняя стена слилась в полосу, а на все том же скрине виден круг и дома внутри него, вследствии чего лучше воспринимается реальный объем и планировка города, а в твоем же случае - только высота.

если что, можно немного варпом будет растянуть в фш, я поднял камеру как там, но все равно вижу чуть шире нужно, ну посмотрим короче как все вместе будет)
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Круто. Апы попёрли) Это радует, давно за этим эпичным випом следю :) Ну и естественно желаю тебе таки довести его до победного завершения)

зы. я Amiminoru )
 
Рейтинг
580
Тряпочки классно намотал! Хотелось вначале сказать, что для таких масштабов перес более чем детализирован, но потом подумалось, что и разрешение финала должно быть очень не маленькое, поэтому все детали пригодяться! Доспехи у перса смотрятся все сглаженные какие-то - добавить бы там более острых углов.

Люто плюсую)))
 
Рейтинг
141
разрешение финала должно быть очень не маленькое

12 к пикселей)

Доспехи у перса смотрятся все сглаженные какие-то - добавить бы там более острых углов.
да, спасибо) я подтяну ребра ближе кое где, просто не хотелось лишний раз снимать фаски, они сильно увеличивают полигонаж)
посмотрю как будет с материалом, если будет так же сглажено смотреться то придется добавить)
 
Рейтинг
141
смус есть 1 итерация, посмотрю как обойтись группами сглаживание.
с материалом метала вроде норм будет) тем более учитывая их количество, размер, дымку, пыль под ногами, зерно, аберрации и прочее будет нормально)
 

Вложения

Сверху