начал делать ландшафт) http://clip2net.com/s/6L3u0I
познакомился с плагином ричдирт, прикольная штука, упростит работу) несколько их сделать с разными радиусами и настройками, будет прикольно) самое главное что оно как пасс рендерится, это очень удобно в плане поста) http://clip2net.com/s/6L3vMe
сори за ссылки на другие источники, там картинки 12 к просчитал ради фана) сюда не заливается) кто хочет взглянуть на фул сайз, могу закинуть отдельно на обменник)
это походу сам браузер не хочет такие размеры открывать, когда картинку качаешь - она открывается, а если просматривать в браузере - то нет, у меня по крайней мере
в общем... когда я просто открываю хайрез картинку браузером, он ничего не делает (картинка не открывается), если я скачиваю картинку и открываю программой просмотра изображений (пикасой, в моем случае) то все нормально открывается, красиво и в большем разрешении...
наверное просто хром не может отобразить такую большую картинку
ну вроде сделал землю, http://clip2net.com/s/6LslvZ
такая дорожка как бы ведет к небольшому поселению за городом http://clip2net.com/s/6LsnjT
и небольшие перепады по высоте есть, просто софт селекшеном сделал http://clip2net.com/s/6LsqAS
щас думаю как быть с текстурами, есть ли смысл садить траву мультискатером на такой территории? я попробовал, видно только кашу) еще и 20 млн травинок было мало)
скульптурить землю вроде тоже нет смысла? особых деталей не добавиш, там пусто везде, + трава..
думаю над реализацией) из идей пока микс разных текстур травы, но хз что получится с такого)
неправдоподобные дороги как по мне... более прямые были бы пути, люди бы обходили бы только что-то существенное... например та дорога что к поселению скорее всего была бы сразу от ворот, да и не такой характерной дугой к поселку