Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
такс) поставил деревя в городе, и дотекстурил все домики)
остались стены ярусов) и потом окружение) и я уже вижу скорый финал) ..хотя ..я его года 2 уже вижу)))
 

Вложения

Рейтинг
141
Хах,это точно)
Я почти каждый день заглядываю,жду прям с нетерпением окончания.!
как бы там не было, а к апрелю один шот точно должен быть готов)
или я буду от руки на диплом фин рендер рисовать)) от руки я плохо рисую)
план такой, апрель - первый рендер, дальше два месяца перерыв) нужно обновить портфолио, и чертовски много всего сделать)
летом пару ракурсов с улицы) 2-3, мб 4.
и один интеръер. начал делать и не закончил) это плохо) к осени уже будет в галерее, немогу я больше тянуть это все)
 
Рейтинг
587
Больше деревьев, намного больше! Пихай их между домами, закрывай ими большие фасады домов - больше деревьев - больше жизни - меньше работы в шопе))

Ты еще можешь настроить 2-3 разных дирта, с разными грязюками, размером, а в посте накладывать их где какой подходит, их же использовать как маску в колор баллансе, чтоб разнообразить цвета подтеков.
 
Рейтинг
141
Больше деревьев, намного больше! Пихай их между домами, закрывай ими большие фасады домов - больше деревьев - больше жизни - меньше работы в шопе))
с одной стороны да)) но было бы их еще куда запинуть) там все очень тесно)ну ладно) еще посмотрю куда можна будет засунуть)

Ты еще можешь настроить 2-3 разных дирта, с разными грязюками, размером, а в посте накладывать их где какой подходит, их же использовать как маску в колор баллансе, чтоб разнообразить цвета подтеков.
это осталю на глобальную работу в посте))

освещение тоже пока не трогал) сперва армию отмоделю)и буду думать как освещать) завтра буду делать осадную башту)
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
с одной стороны да)) но было бы их еще куда запинуть) там все очень тесно)ну ладно) еще посмотрю куда можна будет засунуть)
Плюща и мха добавь, если с деревьями тяжко будет :)
Ну и освещение с теплыми тонами(но про это вроде говорили) и мне кажется катапульты насыщенные через чур.
Ну и конечно жду с нетерпением! :)
 
Рейтинг
141
Плюща и мха добавь, если с деревьями тяжко будет :)
не хочу грузить сцену плющем, проще постом мха добавить используя такие текстуры http://clip2net.com/s/4HLMHq , и так сложно рендерить хай резы.

мне кажется катапульты насыщенные через чур.
совершенно верно) но посте сделаю нормальний цвет (просто маску на них рендерну и буду крутить на посте)

Ну и освещение с теплыми тонами
да, освещение тоже пока не трогал, чисто хдр стоит, нужно будет подумать как бы это все осветить)
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
и так сложно рендерить хай резы.
Даа, тогда реально проще зафотошопить!

да, освещение тоже пока не трогал, чисто хдр стоит, нужно будет подумать как бы это все осветить)
Ну с освещением при таких масштабах придется попотеть! Только апов побольше, рендеров мб тестовых, интересно же и опытом поделишься :)
 
Рейтинг
37
Больше оклюжена надо, нужно больше контраста в картинку...Заблендь через оклюжн маску текстуру, какуюнибудь типо позеленевшую или чото такое...Так же нужно сделать небольшой цветовой разброс базовой текстуры, ибо щас все очень одинаковое...
В ментале есть Multisub map которая рандомно может раскидывать тектуры на обьекты...
 
Рейтинг
141
Илья, спасибо) щас действительно все однообразно, причина тому извесна)
но если добавлять карты, дирты всякие, и тд это нужно работать с каждым домиком, и уделить этому не мало времени)
а можна сделать как на днях предложил Александр, за что ему спасибо, отрендерить большой хай рез, и постом кучу всего этого дорисовать что удобней, и под ракурас.
рендерить 12 000 к примеру и тогда поработать с каждым домиком на посте, да, это конечно неделя работы с постом) но лучше так, чем еще год с 3д максом)
примерно как тут буду пост делать (прикрепил картинку)

и начал делать щас осадную башту)
 

Вложения

Рейтинг
141
и про освещение не стоит забывать)
оно тоже очень сильно на все влияет, вносит некоторое разнообразие, + дымка, + дым с дымаря на домами, окружение)
 
Рейтинг
37
Ну конечно постом можно тоже обойтись, но тогда прийдеться прорисовывать все ракурсы. Но за счет материалов тут еще можно много чего выкрутить. Ну это конечно твое дело, делай как удобнее и так уже затянулось ))
 
Рейтинг
141
Рейтинг
141
Только апов побольше, рендеров мб тестовых, интересно же и опытом поделишься :)

не заметил пост) ок) постараюсь))

я тоже жду и жду) а потом вспоминаю что это ж мне нужно делать, а не ждать и делаю дальше)) :)
3 часа блин ленился башту делать) а щас сел делать и так понравилось) даже уходить не хочется)) наверное сегодня к утру закончу башту)
 

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
круто! меня, правда, немного смущают некоторые горизонтальные бревна, связанные с "телом" башни только одним концом, а другим висящие в воздухе
 
Сверху