Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
а можешь ты например свою работу в UDK сконвертировать, когда все готово будет? Этакий контест получится :)

ты ж вроде с начала випа следиш за работой?) я уже писал миллион и один раз) нет, не могу) не тот полигонаж, нет тот моделинг...


 
Рейтинг
141

спасибо) я старался)

А где апы? Уже вроде как апрель на носу, работа должна подходить к концу.
емм) до четверга завален ..
апы есть но пока не выставлял.. как будет что то стоящое то выставлю)
я добавил чуть больше зелени в городе, сделал орка, на него один вариант брони, но еще недоработано, поэтому не выставлял.. как сделаю бронь пару вариантов, выставлю ап)
так же по чуть ковыряю мильтискеттер) но пока полностю не разобрался)
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
это собо самой, что так просто такой массив не перенести, плюс адская оптимизация понадобится, иначе никакой игровой монстр такую карту не потянет. но ведь есть же титаник под крайэнжн

 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
Титаник спецом моделили. Да и там все равно на СЕ3 система "веселая" по переносу. Вдобавок титаник не минас.
+Есть специальная табличка с характеристиками по ограничению полигонов.
Теоретически возможно, но это ой как геморно... Поверьте. Хотя можно на лодах отыграться. И лепнину на ловполи запечь.
 
Рейтинг
141
так просто такой массив не перенести, плюс адская оптимизация понадобится

именно так) а тут проще сказать что лучше сделать наново ) не под такие задачи я делал, я и так щас ложусь спать в 3-4 утра, быстро делаем портфолио, куда еще моделить карту для удк или чего то такого) дай Бог это все довести)
еще броня на солдатах не сделаная, и мелочевка всякая)
 
Рейтинг
141
задам вопрос не очень по теме, но по теме)
щас разбираюсь с MultiScatter, штука очень крутая, и возник вопрос, насколько я знал, перед тем как клонировать через него деревя, траву желательно переводить в прокси?
или нет? он сам это делает? потому что подключив обычный меш, число поликов не растет, тойсть получается в прокси можна не переводить?
это же касается и мультипейнтнера.
достаточно создать к примеру пару травинок, и копировать через него?
 

Вложения

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
Прокси вроде как сцену основную облегчает, только на рендерах все по настоящему. Точно не могу сказать, на практике не сталкивался.
Да, пучек травы. А лучше несколько видов этих пучков, чтоб разнообразная трава получилась)
 
Рейтинг
580
получается в прокси можна не переводить
Не, желательно переводить, особенно если большое кол-во объектов скаттеришь, работает стабильнее и легче рендерится.

лучше создавать пучек травы, чем по одной травинке? чем меньше копий, тем лучше?
Совершенно верно, собирай в пучки.

И еще пару маленьких советов))
1. Настраивай кол-во копий от меньшего к большему, т.е. не выставляй значение на глаз, а сначала поставь маленьое значение, потом увеличивай пока не будет достаточно. Просто есть такая особенность, что если травинки будут слишком густо посажены, то время рендера может значительно возрасти и даже не обязательно, чтоб было их сотни тысяч, у глобалки начинаются проблемы с вычислениями судя по всему.
2. Не используй в одном скаттере более 5 объектов, лучше не более 3 - так стабильнее. Лучше создать несколько скаттеров с разными типами объектов.
3. Иногда, если начинает падать рендер, перенос всех скаттеров в отдельный иксреф спасает.
4. При использовании масок для распределения объектов, скаттер не удаляет объекты, а просто их прячет, что все равно утяжеляет рендер. Для большой площади иногда приходиться ставить кол-во в сотни тысяч и просто падает стабильность. Если, к примеру, около 50% площади будет обрезаться маской, то лучше создать копию объекта, обрезать всю лишнюю площадь, убрать галку с renderable в свойствах и назначить скаттер на него.
5. Если рендер с большого расстояния, то можно более активно врать со скэйлом)) особенно с травой, тогда можно сильно сэкономить на кол-ва распределяемых объектов.

А еще есть forest pack, по сравнению с которым мультискаттер нервно курит - это по отзывам пользователей и по моим наблюдениям по работам в инете. Сам еще не пользовался, но хочу потестить.
 
Рейтинг
141

а если оно само не переводит то как так получается как на скрине?) это не прокси? кто то просто говорит что это прокси.

4. При использовании масок для распределения объектов, скаттер не удаляет объекты, а просто их прячет

тойсть маски юзать только для разнообразие растительности на одном участке? а если где то вообще травы не нужно, то лучше этот меш отдетачить*

с пучками травы понял)

ее, ставил я его, глючит ппц, вылетает часто, не разобрался я что то с ним, и забил.
как по мне, мультискаттера достаточно, есть еверы (растительность), RD груп, еще пара левых сборников, вроде должно хватать) разве что нужно что то очень уникальное)
а форест пак, как я понял, это тоже сборник с деревями итд:)
 
Рейтинг
580
это не прокси? кто то просто говорит что это прокси.
На сколько я знаю - нет. Это просто отображение во вьюпорте, но юзает он сам объект, поэтому если он прокси, то и рендер легче.

а если где то вообще травы не нужно, то лучше этот меш отдетачить*
Если где-то до процентов 20 от всей площади нужно оставить "лысой", то можно и не детачить, но если значительный кусок, то да, лучше отрезать лишнее.

тойсть маски юзать только для разнообразие растительности на одном участке?
Можно и так, но если использовать маски для каждого объекта из скаттера по отдельности, а не общую маску, то все тот же эффект - объекты просто прячутся. Но это критично если кол-во объектов доходит до многих сотен тысяч, иначе можно пренебрегать.
 
Рейтинг
141
На сколько я знаю - нет. Это просто отображение во вьюпорте, но юзает он сам объект, поэтому если он прокси, то и рендер легче.

тогда по логике должно расти число полигонов:) а оно не растет)

а за советы спасибо!:) как всегда выручаеш)
 
Рейтинг
141
а кстати) забыл спросить, важно ли количество полигонов? к примеру у меня есть пучок травы 10 тысяч, и 50 тысяч? или будет играть роль только то, сколько я их буду копировать через мультискаттер? к примеру буду делать растительность тут http://clip2net.com/s/4TxbMb
 
Рейтинг
580
важно ли количество полигонов?
Очень даже важно! Если клоузапы не планируются, то оптимизируй по максимуму. Просто скаттер на рекламных картинках весть такой "густой", но как дело доходит до реальных проектов, когда кроме него самого есть еще тонна других объектов и текстур, то оказывается, что все не так сказачно и стоит реально задумываться об оптимизации. Кроме того, с некоторыми моделями из разных сборников, как эверов, так и других, он напрочь отказывается работать и все время падает. Почему я так и не понял.
 
Рейтинг
141
мне уже стыдно кормить вас завтраками что скоро все будет готово)
небольшие ап, думаю расположить город так чтобы он попал в золотое сечение, и соответственно разделить картинку на 3 плана, чтобы показать глубину. на передний план сделать какой то выступ (скрин1), в среднем плане подходящая армия к городу, осадные орудие и все такое, так же вдохновили арты к вк, и чтобы не делать как в фильме плоскую поверхность, как на арте на первом скрине сделать несколького дорог, ферму, которую можна подпалить или разрушить.
есть еще один момент, он интересный, но не решил пока с ним, на переднем выступе с краю сделать или руку которая держит знамя, или просто кусок знамя как тут http://clip2net.com/s/5h2sIc но пока не решил этот момент) еще подумаю..

попробовал дорисовать грязь и внести разнообразность в рендер, думаю с этим проблем не возникнет, дорисовать трещены, подтеки, дым с дымаря, прочее... времени уйдет много, но я не спешу) да и быстрее это будет чем делать уникальные текстуры на все это... вот хай рез кусочка http://5.firepic.org/5/images/2013-06/23/jh8uyst108sm.jpg




и еще) обнаружил веселую вещь) некоторые части города сделаные в одних размерах юнит сетап, некторые в других, http://clip2net.com/s/5h2xo7
думаю оно еще даст о себе знать в виде какого то косяка.. как же я мог так криво начать проект?)
 

Вложения

w0hope

Активный участник
Рейтинг
17
По поводу юнитов: иногда вылазит баг (объекты разлетаются в разные стороны при мерже, или что-то в этом духе) но это бывает довольно редко, обычно все... Более менее нормально. Только число 254 помнить не помешает :) (10in = 254mm).

Относительно композиции: На самом деле может быть масса вариантов, и я бы такой проект не ограничивал одним основным рендером и одним ракурсом. Озвученный вами вариант вроде неплохой, пугает правда то что для такого варианта еще очень многое нужно сделать (хотя может я и пропустил какие-то из ваших апов).
 
Рейтинг
142
мне уже стыдно кормить вас завтраками что скоро все будет готово)
Не торопись. Не суетись. И не придумывай себе всякую ерунду вроде того, что имеешь некие обязательства перед нами. Если в этом деле у тебя и есть обязательства, то только перед собой.

на переднем выступе с краю сделать или руку которая держит знамя, или просто кусок знамя
ИМХО, «кусок» руки – не есть хорошо.
А знамя попробуй. Например, сделай два варианта – со знаменем и без. И попроси модератора организовать голосование в теме.
 
Сверху