Кухня американского дома
- Автор темы damien
- Дата создания
В Tapatalk.
P. S. Всякие проверки ошибок после перебоев в сети - это не к добру, осторожнее.
P. S. Всякие проверки ошибок после перебоев в сети - это не к добру, осторожнее.
Тапатолк тут ни при чем, он только для мобильных устройств. Вы скорее всего когда-то зарегестрировались в их системе. Чтобы отписаться от него пройдите по ссылке в письме, где "управление настройками email".
Если сбои виндуса происходят часто (их по-хорошему вообще быть не должно), лучше всего обратитесь к специалисту или в сервис.
Если сбои виндуса происходят часто (их по-хорошему вообще быть не должно), лучше всего обратитесь к специалисту или в сервис.
Тапатолк тут ни при чем, он только для мобильных устройств. Вы скорее всего когда-то зарегестрировались в их системе. Чтобы отписаться от него пройдите по ссылке в письме, где "управление настройками email".
Если сбои виндуса происходят часто (их по-хорошему вообще быть не должно), лучше всего обратитесь к специалисту или в сервис.
Если сбои виндуса происходят часто (их по-хорошему вообще быть не должно), лучше всего обратитесь к специалисту или в сервис.
Измененный вид по совету Ayfat я начал, но пока показать не могу так как решил поставить в нем занавески на окна, а они получились совсем плохие. В это же время заказчик попросил сделать вид с кухонным столом и холодильниками. Его показываю в этом посте. Надеюсь что меня простят за задержку, к тому же мы с компьютером приболели и эту картинку я с трудом вытянул из него в безопасном режиме в позиции контролеров. По другому Виндовс уже не загружается. Но несмотря на это смело критикуйте - я все-таки надеюсь что с помощью ВИПа можно довести эту работу до нормального качества.[/ATTACH]
- Рейтинг
- 142
Привет! )
Высказываю своё субъективное мнение и, разумеется, не настаиваю ни на одном из пунктов.
---
1. Освещение. Слишком равномерное и, как следствие, неинтересное. Полагаю, имитация окна (например, слева от зрителя), как источника дневного освещения, оживила бы картинку.
2. Отражения. ИМХО, перестарались. Если на напольном покрытии рефлексы, как говорится, "в тему", то на колонне, холодильнике, стульях, стенах... такая сильная отражательная способность удивляет.
3. Стулья. В погоне за "полировкой" и белым цветом Вы совсем потеряли фактуру дерева. В общем, материал смотрится, скорее, как пластик.
4. Люстра. Не скажу, что цвет у неё неправильный. Он просто несколько неприятный. На пробу немного усильте красную составляющую.
5. Композиция. В целом, нравится. Вот только яркие бутылки у правого (от зрителя) края "тянут одеяло на себя", отвлекая от центра. Так и задумано?
6. На изображении присутствуют многочисленные артефакты в виде ярких, как бы выбитых, точек (не путать с красивыми засветами). С артефактами надо бороться. Например, в настройках Mental'а попробовать поменять фильтр.
7. На ковровую дорожку надо бы добавить displace. Если он уже присутствует, то немного усильте его.
Высказываю своё субъективное мнение и, разумеется, не настаиваю ни на одном из пунктов.
---
1. Освещение. Слишком равномерное и, как следствие, неинтересное. Полагаю, имитация окна (например, слева от зрителя), как источника дневного освещения, оживила бы картинку.
2. Отражения. ИМХО, перестарались. Если на напольном покрытии рефлексы, как говорится, "в тему", то на колонне, холодильнике, стульях, стенах... такая сильная отражательная способность удивляет.
3. Стулья. В погоне за "полировкой" и белым цветом Вы совсем потеряли фактуру дерева. В общем, материал смотрится, скорее, как пластик.
4. Люстра. Не скажу, что цвет у неё неправильный. Он просто несколько неприятный. На пробу немного усильте красную составляющую.
5. Композиция. В целом, нравится. Вот только яркие бутылки у правого (от зрителя) края "тянут одеяло на себя", отвлекая от центра. Так и задумано?
6. На изображении присутствуют многочисленные артефакты в виде ярких, как бы выбитых, точек (не путать с красивыми засветами). С артефактами надо бороться. Например, в настройках Mental'а попробовать поменять фильтр.
7. На ковровую дорожку надо бы добавить displace. Если он уже присутствует, то немного усильте его.
Привет! )
Высказываю своё субъективное мнение и, разумеется, не настаиваю ни на одном из пунктов.
---
1. Освещение. Слишком равномерное и, как следствие, неинтересное. Полагаю, имитация окна (например, слева от зрителя), как источника дневного освещения, оживила бы картинку.
2. Отражения. ИМХО, перестарались. Если на напольном покрытии рефлексы, как говорится, "в тему", то на колонне, холодильнике, стульях, стенах... такая сильная отражательная способность удивляет.
3. Стулья. В погоне за "полировкой" и белым цветом Вы совсем потеряли фактуру дерева. В общем, материал смотрится, скорее, как пластик.
4. Люстра. Не скажу, что цвет у неё неправильный. Он просто несколько неприятный. На пробу немного усильте красную составляющую.
5. Композиция. В целом, нравится. Вот только яркие бутылки у правого (от зрителя) края "тянут одеяло на себя", отвлекая от центра. Так и задумано?
6. На изображении присутствуют многочисленные артефакты в виде ярких, как бы выбитых, точек (не путать с красивыми засветами). С артефактами надо бороться. Например, в настройках Mental'а попробовать поменять фильтр.
7. На ковровую дорожку надо бы добавить displace. Если он уже присутствует, то немного усильте его.
Высказываю своё субъективное мнение и, разумеется, не настаиваю ни на одном из пунктов.
---
1. Освещение. Слишком равномерное и, как следствие, неинтересное. Полагаю, имитация окна (например, слева от зрителя), как источника дневного освещения, оживила бы картинку.
2. Отражения. ИМХО, перестарались. Если на напольном покрытии рефлексы, как говорится, "в тему", то на колонне, холодильнике, стульях, стенах... такая сильная отражательная способность удивляет.
3. Стулья. В погоне за "полировкой" и белым цветом Вы совсем потеряли фактуру дерева. В общем, материал смотрится, скорее, как пластик.
4. Люстра. Не скажу, что цвет у неё неправильный. Он просто несколько неприятный. На пробу немного усильте красную составляющую.
5. Композиция. В целом, нравится. Вот только яркие бутылки у правого (от зрителя) края "тянут одеяло на себя", отвлекая от центра. Так и задумано?
6. На изображении присутствуют многочисленные артефакты в виде ярких, как бы выбитых, точек (не путать с красивыми засветами). С артефактами надо бороться. Например, в настройках Mental'а попробовать поменять фильтр.
7. На ковровую дорожку надо бы добавить displace. Если он уже присутствует, то немного усильте его.
И хорошо что солнечный свет не льется из окна - таких сцен в галерее 90% и 50% со световым бельмом. К первым таким картинкам я имел неосторожность писать о своем несогласии и нажил себе влиятельных врагов. Да, есть люди не терпящие чужого мнения. Но прошло время и сейчас уже нелепых засветов в работах почти и не стало. Я был прав. К первой картинке мне дали вполне обоснованные замечания и в последней (пост 25) часть из них я учел. Но эта последняя уже не при дневном, а при ночном освещении. Разобраться, конечно, тяжело так как в ней нет окна с ночным садом. Но когда работа будет закончена, будут дневные и вечерние виды и все легко в них разберутся.
2. Эта работа выполняется в ВИРЕЕ, а в нем у меня опыта мало. Согласен с вами и с другими насчет слишком сильных отражений в мебели и стульях, но не удается уменьшить, отражения уже 0,001, а все-равно очень сильные. Возможно, что виноват не только материал, но и общие настройки рендера. Позже я их покажу. Отражения на колонне могут быть и такими или немного меньше. Насчет холодильника буду анализировать разные мнения, а вообще в жизни у их отделочных покрытий очень много разных степеней отражательной способности.
3. Насчет фактуры дерева в стульях и белой мебели категорически не согласен, в жизни есть и такая отделка, а вот с фактурой дерева, если хватит сил, покажу варианты с коричневым деревом и черной окраской.
4. Цвет золота и люстры во второй картинке я изменил в более красный, в следующих пробах еще усилю, здесь я не против.
5. Будет еще корректура композиции первой картинки, а яркая красная жидкость в бутылке это взятая 3д модель с интернета и если будут еще голоса против такой яркости то наверно приглушу или вообще поставлю другую.
6. Яркие, выбитые пиксели я тоже вижу, по ходу сглаживаю их фотошопе, но если вас не затруднит, покажите самый плохой участок, будем разбираться, может тут не фотошоп нужен, а настройки в материалах и рендера.
7. Про дисплейс ковра вы пишите основываясь на первую картинку? Маленький кусочек ковра на последней картинке - это уже откорректированный, в первом была ошибка в геометрии.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 142
Похоже что вы объединили в один текст замечания к обоим картинкам
Насчет фактуры дерева в стульях и белой мебели категорически не согласен
Эта работа выполняется в ВИРЕЕ... Возможно, что виноват не только материал, но и общие настройки рендера. Позже я их покажу.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=632
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673
Яркие, выбитые пиксели я тоже вижу... если вас не затруднит, покажите самый плохой участок,
Вложения
-
602,3 КБ Просмотров: 374
А покажите-ка где вы поставили 0,001 в отражениях? Что-то у вас тут не так, даайте разберемся)
Если вы про параметры glossiness, то это не сила отражений, это величина их размытия.
Материал стекла очень просто делается: VrayMTL с включенной галкой Fresnel, отражения Reflect выкручены на 250, прозрачность Refract на столько же. Не забыть тыкнуть галку affect shadows. Стекло должно быть с толщиной.
Вообще рекомендую почитать оффициальный хелп, если нет проблем с английским, там все описано и в картинках. Если проблемы, то вроде бы кто-то этот хелп переводил на русский, да и уроков в интернете много.
Материал стекла очень просто делается: VrayMTL с включенной галкой Fresnel, отражения Reflect выкручены на 250, прозрачность Refract на столько же. Не забыть тыкнуть галку affect shadows. Стекло должно быть с толщиной.
Вообще рекомендую почитать оффициальный хелп, если нет проблем с английским, там все описано и в картинках. Если проблемы, то вроде бы кто-то этот хелп переводил на русский, да и уроков в интернете много.
Если вы про параметры glossiness, то это не сила отражений, это величина их размытия.
Материал стекла очень просто делается: VrayMTL с включенной галкой Fresnel, отражения Reflect выкручены на 250, прозрачность Refract на столько же. Не забыть тыкнуть галку affect shadows. Стекло должно быть с толщиной.
Вообще рекомендую почитать оффициальный хелп, если нет проблем с английским, там все описано и в картинках. Если проблемы, то вроде бы кто-то этот хелп переводил на русский, да и уроков в интернете много.
Материал стекла очень просто делается: VrayMTL с включенной галкой Fresnel, отражения Reflect выкручены на 250, прозрачность Refract на столько же. Не забыть тыкнуть галку affect shadows. Стекло должно быть с толщиной.
Вообще рекомендую почитать оффициальный хелп, если нет проблем с английским, там все описано и в картинках. Если проблемы, то вроде бы кто-то этот хелп переводил на русский, да и уроков в интернете много.
2. Вот еще не хорошие желтые пятна вокруг золотых ручек на белой мебели и коробке двери - пробовал менять настройки в refraction, но тоже без результатов.
3. Получается что для прозрачности VrayMTL пользуются Refract=250? А как же тогда регулируют силу прозрачности?
4. За оффициальный хелп спасибо. Хотя у меня язык французский, но можно пользоваться переводчиком. Вобщем переводит понятно и только некоторые специфичные слова неверно, но можно догадаться.
Я а где вы Reflect ставите 0,001? там же значения в формате RGB от 0 до 255.
Если имеется ввиду галочка в свитке global switches, то она по умолчанию должна всегда стоять, без нее никаких размытых отражений не будет.
Никаких пятен я не вижу, там по идее просто ручки отражаются в глянцевых дверях.
Refract и отвечает. 255 - абсолютно прозрачно, 0 - абсолютно непрозрачно. Ну и glossiness опять же будет отвечать за размтие изображения сквозь материал.
Не получив размытия от glossiness в материале, я поставил галочку на glossi в настройках рендера.
Никаких пятен я не вижу, там по идее просто ручки отражаются в глянцевых дверях.
Получается что для прозрачности VrayMTL пользуются Refract=250? А как же тогда регулируют силу прозрачности?
Я а где вы Reflect ставите 0,001? там же значения в формате RGB от 0 до 255.
Если имеется ввиду галочка в свитке global switches, то она по умолчанию должна всегда стоять, без нее никаких размытых отражений не будет.
Никаких пятен я не вижу, там по идее просто ручки отражаются в глянцевых дверях.
Refract и отвечает. 255 - абсолютно прозрачно, 0 - абсолютно непрозрачно. Ну и glossiness опять же будет отвечать за размтие изображения сквозь материал.
Если имеется ввиду галочка в свитке global switches, то она по умолчанию должна всегда стоять, без нее никаких размытых отражений не будет.
Никаких пятен я не вижу, там по идее просто ручки отражаются в глянцевых дверях.
Refract и отвечает. 255 - абсолютно прозрачно, 0 - абсолютно непрозрачно. Ну и glossiness опять же будет отвечать за размтие изображения сквозь материал.
2. А если ставлю галочку на глосси в свитке global switches так тогда же получается слишком сильная смазанность, неуправляемая по силе и зернистая.
Я вижу там только 0,4 в параметрах глосси, и почти черный цвет в рефлекте. Это означает, что потолок у вас совсем чуть-чуть отражает, и эти отражения сильно размытые. Для стен такая величина возможно подойдет, хотя лучше все же включаать Fresnel отражения и увеличивать силу отражения (ближе к серому цвету, на глаз по шарику материала).
Это и цвет и сила. Яркостью задаете силу, а тоном - цвет. Соответственно, градации серого влияют только на силу, цвет не меняется.
Смотря где, для металлов, пластика, дерева (да и вообще для большинства материалов) как правило меньше 0,6 не ставится. Например 0,6 глосси на ламинате будет означать что он почти матовый.
Ну а зернистость (качество, другими словами) уже регулируется настройками рендера.
Там от 0 до 1 а от 0 до 255 это видимо, но ведь это цвет отражения.
А если ставлю галочку на глосси в свитке global switches так тогда же получается слишком сильная смазанность, неуправляемая по силе и зернистая.
Ну а зернистость (качество, другими словами) уже регулируется настройками рендера.
Я вижу там только 0,4 в параметрах глосси, и почти черный цвет в рефлекте. Это означает, что потолок у вас совсем чуть-чуть отражает, и эти отражения сильно размытые. Для стен такая величина возможно подойдет, хотя лучше все же включаать Fresnel отражения и увеличивать силу отражения (ближе к серому цвету, на глаз по шарику материала).
Это и цвет и сила. Яркостью задаете силу, а тоном - цвет. Соответственно, градации серого влияют только на силу, цвет не меняется.
Смотря где, для металлов, пластика, дерева (да и вообще для большинства материалов) как правило меньше 0,6 не ставится. Например 0,6 глосси на ламинате будет означать что он почти матовый.
Ну а зернистость (качество, другими словами) уже регулируется настройками рендера.
Это и цвет и сила. Яркостью задаете силу, а тоном - цвет. Соответственно, градации серого влияют только на силу, цвет не меняется.
Смотря где, для металлов, пластика, дерева (да и вообще для большинства материалов) как правило меньше 0,6 не ставится. Например 0,6 глосси на ламинате будет означать что он почти матовый.
Ну а зернистость (качество, другими словами) уже регулируется настройками рендера.
Очень, очень врядли, что антивирус, мешает запускаться винде. Также очень маловероятно, что антивирус принимает нормальные программы за вирусы. Что-то у вас там не в порядке...
Если антивирус на самом деле ведет себя так - в мусор такую защиту, себе дороже...
Недавно во всем мире скайп падал, не совпадение ли?)
Недавно во всем мире скайп падал, не совпадение ли?)