Композитный материал
- Автор темы eritikovarik
- Дата создания
- Рейтинг
- 12
Не трогай IQR.Переломление (изначально в прессете Glass(Physical)-физическое стекло) установлено правильно (1,5).
Вложения
-
46,9 КБ Просмотров: 248
-
42,8 КБ Просмотров: 228
- Рейтинг
- 82
В сценке которую я предложил если изменить цвет то должно получиться так (или почти так)как на первом рисунке.Но я заметил ,что на стекле (рис 2) отсутствуют блики ,хотя при таком освещении судя по теням от апельсинов они должны присутствовать,что-то не то с "окружением"!.И первый рисунок ,насколько я знаю это IRay(около 300сек рендер-технология QUDA) а в ментале она просчитывалась более 2 часов.
MaxDistance-глубина действия переломления(если своими словами).Но лучше попробуй сама.Создай объект ,назначь ему A&D Glass(Physikal)сбрось этот параметр на "0" и постепенно увеличивай(естественно делая тестовые рендеры).Таким образом будет понятно(можно сказать ,что почувствуешь) как он работает.
MaxDistance-глубина действия переломления(если своими словами).Но лучше попробуй сама.Создай объект ,назначь ему A&D Glass(Physikal)сбрось этот параметр на "0" и постепенно увеличивай(естественно делая тестовые рендеры).Таким образом будет понятно(можно сказать ,что почувствуешь) как он работает.
- Рейтинг
- 12
Блики,отражения и рефлкесы не видно когда в сцене нечему их создавать.Вполне возможно,что требуется с ориентировать карту окружающей среды для то,что бы они появились.А так уже гораздо лучше.