Render.ru

Как удалить потерянные карты материалов?

NewDiz

Активный участник
Рейтинг
5
#21
10 версия.Начало проекта "Экскалибур".Ставь 12(с хотвиксами).Увеличь время "Аутобака"(или просто отключи )и периодически сохраняй в ручную.Проблема заключается в том,что во время процесса сохранения не желательно пользоваться мышью и клавиатурой иначе макс слетает.Также было замечено,что при ручном сохранении процесс проходит быстрее.
Давно собираюсь обновить. Все так и есть, виснет во время сохранения когда мышью начинаешь щелкать, чтобы понять сохранилось или нет. Еще он зависает когда открывается material editor, в посте16 все точно сказано по этому поводу.
 
Рейтинг
82
#22
Я (например) до сих пор работаю 2009 а визуализирую 12(8-10% быстрее)чем на всех максах по 2010 включительно из за более продуманной оптимизации мультитрейдинга.Пока не закончиться перезапись "ядра"(с 2010-2014)программы так и будет чего нибудь "вылезать".Да и на 15 тоже думаю расчитывать ,что всё сразу будет работать тоже не приходиться.
 

NewDiz

Активный участник
Рейтинг
5
#23
кстати после удаления материалов, на которые ругался .obj (YZDD), material editor стал шустрее работать, сейчас ищу способы устарнения оставшихся ошибок, вот что выдает макс при очередной попытке импотировать сценцу в .obj
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#24
diwian diwian, еще раз проверил. Остаются неиспользуемые материалы. Сохранил сцену, перезагрузил макс, создан новую сцену, сохранил ее, import-merge - материал как был, так и остался в material editor.


Про удаление мультиматериалов скрин.
 

Вложения

Рейтинг
82
#25
Так попробуй в формате FBX.Вообще правилом хорошего тона считается исправление всех ошибок перед тем как экспортировать или визуализировать сцену.
 
Рейтинг
82
#27
m.r.k. Или у меня что-то в максе(2009) или у тебя, или мы оба делаем что-то не так.Материал который не назначен ни одному объекту тоже "пролез"?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#28
по поводу obj - "rats nests..." - это жалоба на косяки сетки, остальные косяки (насчёт недостатка памяти) могут быть связаны с тем, что файл имеет кириллицу в пути ( типа "мои документы.."), по крайней мере, Мудбокс и Композит выядают ошибку о " недостатке памяти" именно по этой причине
 
Рейтинг
82
#29
m.r.k. В посте №24 на картинке ничего не сказано про удаление материала мультисубобъекта с потерянными путями для карт "Bitmap". Здесь описана общая последовательность по удалению всего мультиматериала .В первом посте NewDiz просил помощи по удалению именно тех материалов с потерянными путями а не удалению всего мультиматерала даже если остальные работают нормально (это получается как средство от головной боли -топор) .
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#30
m.r.k. Или у меня что-то в максе(2009) или у тебя, или мы оба делаем что-то не так.Материал который не назначен ни одному объекту тоже "пролез"?
Ага, пролез. Макс у меня 2012. В сцене 3 материала 2 из них назначены объектам, третий не используемый, который собственно и остается.

m.r.k. В посте №24 на картинке ничего не сказано про удаление материала мультисубобъекта с потерянными путями для карт "Bitmap". Здесь описана общая последовательность по удалению всего мультиматериала .В первом посте NewDiz просил помощи по удалению именно тех материалов с потерянными путями а не удалению всего мультиматерала даже если остальные работают нормально (это получается как средство от головной боли -топор) .
Если весь материал не используется, то удаляется весь, а если подматериалы(unused sub-materials), то только они. Я много раз так делал. Работаю в основном только с такими материалами. Удаляет любые, в том числе и с потерянными путями.
 
Рейтинг
82
#31
Три макса (2009,12,13) ни один не "пропускает" .Даже и не знаю,что думать.В теории они должны игнорироваться.Если (возможно)не были установлены параметры допускающие эту функцию.С общими настройками проводились манипуляции?Если да, то какие?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#32
Нет, все по дефолту, но попробовал вставить в "чистую" сцену, т.е просто открыл макс и вставил тогда его нет. А в другую сцену, которая ранее сохранялась под каким либо именем, то появляется этот материал.
 
Рейтинг
82
#33
Возможно использовалось "instance" материала из другого "мультисуба" поэтому и "вырисовывается" дополнительный как ссылка.Но сейчас попробовал не в новую сцену загрузить результат аналогичный(не пропускает).
Можно ребят попросить на сторонних машинах проверить.

maiden666.Если есть время(и если слышишь) попробуй повторить .Или может другие помогут разобраться в чём дело.
 

NewDiz

Активный участник
Рейтинг
5
#34
Возможно использовалось "instance" материала из другого "мультисуба" поэтому и "вырисовывается" дополнительный как ссылка.Но сейчас попробовал не в новую сцену загрузить результат аналогичный(не пропускает).
Можно ребят попросить на сторонних машинах проверить.

maiden666.Если есть время(и если слышишь) попробуй повторить .Или может другие помогут разобраться в чём дело.
кидаю ссылку на похожую тему, может она что прояснит http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=933044
 

NewDiz

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Цитата NewDiz #23:от что выдает макс при очередной попытке импотировать сценцу в .obj
Пост №13 там ссылка.

------------------------------
Necromancer slott.Продолжение.
Eralashinarium: ЛМД №1. 15 мая - 15 июля.
спасибо, как то она мимо глаз проскользнула)))
 

NewDiz

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Вот мои результаты теста: создаю сцену, в ней 4 объекта, назначаю для куба и сферы отдельные материалы, для цилиндра и конуса создаю мутьсаб материал и в нем создаю для каждого из этих обьектов свой материал и назначаю соответственно (картинка 1). Сохраняю сцену, закрываю. Далее открываю новую сцену, делаю мерж куба и цилиндра, они загружаются только с теми материалами, которые нанесены непосредственно на них (картинка 2)
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#37
У тебя новая сцена Untitled, а попробуй открыть макс, просто сохранить сцену под любым именем(типа 1111), а потом туда сделать merge.

В Untitled у меня тоже не переносились.
 
Рейтинг
82
#38
NewDiz.Создай сцену в ней 3(или сколько угодно)объекта со своим материалами и ещё один материал не назначенный ни одному объекту.Потом в новую сцену(перегрузив макс) подгрузи раннее созданную сцену и посмотри загружается ли в неё материал не не назначенный ни одному объекту.
 

NewDiz

Активный участник
Рейтинг
5
#39
У тебя новая сцена Untitled, а попробуй открыть макс, просто сохранить сцену под любым именем(типа 1111), а потом туда сделать merge.

В Untitled у меня тоже не переносились.

------------------------------
Necromancer slott.Продолжение.
Eralashinarium: ЛМД №1. 15 мая - 15 июля.
 

Вложения

NewDiz

Активный участник
Рейтинг
5
#40
NewDiz.Создай сцену в ней 3(или сколько угодно)объекта со своим материалами и ещё один материал не назначенный ни одному объекту.Потом в новую сцену(перегрузив макс) подгрузи раннее созданную сцену и посмотри загружается ли в неё материал не не назначенный ни одному объекту.
 

Вложения

Сверху