Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
никогда в жизни так лифчик не будет прилегать к телу ( в районе крестца лопаток и между чашечками).
Собственно, в этом-то вся проблема и заключается - в подгонке и текстурировании, ну и в последующем скининнге. Такие вот полые штуки потом плохо поддаются текстурированию и скинингу в Майе. А когда подгоняешь маевскими кистями или деформаторами такой вот полый меш начинает плохо себя вести
Да ладно, сделаю новые
тем более когда здесь такой геморрой с переделыванием.
Главное, не забывать удалять внутреннюю стенку сразу после экстракта.
- Рейтинг
- 75
Скрываешь ненужную полигруппу
И вообще, у меня многие нужные кнопки и кисти находятся под рукой, а смотрю, у вас пустота.
Один раз как-то сделал эту панель, собрал туда кисти, а потом она пропала.
- Рейтинг
- 53
Вопрос по инструменту clipCircle
Пытаюсь понять как мне начертить ломанную кривую и также вопрос стоит как эту кривую двигать.
Пытаюсь сделать этим инструментом сколы.
Пытаюсь понять как мне начертить ломанную кривую и также вопрос стоит как эту кривую двигать.
Пытаюсь сделать этим инструментом сколы.
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
При начертании нажимаешь alt угол плавный, если быстро 2 раза alt то острый угол, двигать курву с зажатыми space(пробел) не отпуская исходных кнопок, как в фотошопе.
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
Последнее редактирование:
как вы это делаете? он у меня выделяет все подряд, все включено у кисти MaskPen
Посмотреть вложение 223591
Посмотреть вложение 223591
- Рейтинг
- 53
нет. я даже для этого скрин прикрепил. и написал
это означает что backfacemask активировался для маски
это означает что backfacemask активировался для маски
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
Лассом скрываешь, и удаляешь сразу спрятанные полосы, остались половинки внутр. и внешн. потом автогрупп он автоматом разделённые поделит скрываешь нужную и опять дел хидден.
А что касается спирали на бёдрах, если быстро то кистью zremesher guides начинаешь вести курву поперек бедра как должна идти сетка зажимаешь шифт и выводить за пределы меша он тебе делает кольцо автоматом, потом выставляешь в zremesher'e таргет каунт такое же число поликов как исходная модель и ремешишь