Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Маскируешь всю одежду и с baсkfacemask снимаешь маску с внешней стороны, превращаешь маску в полигруппу и удаляешь.
чета не работает
поставил эту опцию в MaskPen - маскируется все, что попадает под кисть
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
никогда в жизни так лифчик не будет прилегать к телу ( в районе крестца лопаток и между чашечками).
Почему не будет? Хотя не знаю, я такую штуку на себя не надевал. :) ))))) Ничего, потом в Майе подгоню, все будет норм прилегать. ))))

Собственно, в этом-то вся проблема и заключается - в подгонке и текстурировании, ну и в последующем скининнге. Такие вот полые штуки потом плохо поддаются текстурированию и скинингу в Майе. А когда подгоняешь маевскими кистями или деформаторами такой вот полый меш начинает плохо себя вести :)
Да ладно, сделаю новые
тем более когда здесь такой геморрой с переделыванием.
Вот именно ))
Главное, не забывать удалять внутреннюю стенку сразу после экстракта.
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Есть кто сейчас? Я что-то забыл как по полигруппам удалять )))

Baskfacemask нужно включить у маски, а не у активной кисти.
Спасибо )

С помощью Baskfacemask выделил внутреннюю часть, разделил на две полигруппы. А далее-то как внутреннюю удалить? )))

Что-то совсем голова не работает :)

1.jpg
 
Рейтинг
75
Скрываешь ненужную полигруппу и del hidden. И вообще, у меня многие нужные кнопки и кисти находятся под рукой, а смотрю, у вас пустота.
 

Вложения

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Скрываешь ненужную полигруппу
А как ее скрыть-то, я что-то забыл. :) Кликаю два раза контрл шифтом - скрывается только луп... А как именно ту, которую нужно скрыть?

И вообще, у меня многие нужные кнопки и кисти находятся под рукой, а смотрю, у вас пустота.
А я Збрашем редко пользуюсь. Всего-то пару туторов посмотрел. В основном для создания морфов, блендшейпов и иногда одежды.
Один раз как-то сделал эту панель, собрал туда кисти, а потом она пропала.
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Вопрос по инструменту clipCircle
Пытаюсь понять как мне начертить ломанную кривую , также стоит вопрос как эту кривую двигать.
Пытаюсь сделать этим инструментом сколы.
 
Последнее редактирование:
Вопрос по инструменту clipCircle
Пытаюсь понять как мне начертить ломанную кривую и также вопрос стоит как эту кривую двигать.
Пытаюсь сделать этим инструментом сколы.
При начертании нажимаешь alt угол плавный, если быстро 2 раза alt то острый угол, двигать курву с зажатыми space(пробел) не отпуская исходных кнопок, как в фотошопе.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
При начертании нажимаешь alt угол плавный, если быстро 2 раза alt то острый угол, двигать курву с зажатыми space(пробел) не отпуская исходных кнопок, как в фотошопе.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
Спасибо то что нужно, еще вопрос по работе, при новом запуске збраш у меня высвечивается старый проект, как сделать чтобы при запуске было чистое поле?
 
Последнее редактирование:
Спасибо то что нужно, еще вопрос по работе, при новом запуске збраш у меня там высвечивается каждый раз старый проект, как сделать чтобы при запуске было чистое поле?
Document-->Save As Startup Doc
Сохр. настойки Preferences-->Store Config

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

данмур

Активный участник
Рейтинг
9
нет. я даже для этого скрин прикрепил. и написал

это означает что backfacemask активировался для маски
Непонятно почему так у вас именно, попробуй проверить параметр Depth там же в Brush, если не получится, просто сбрось все настройки, Preferences init или Restore.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

данмур

Активный участник
Рейтинг
9
если он активировался то это легко проверить -
при нажатии ctrl кнопка backfacemask будет загораться и гаснуть если отпустить ctrl

а на скрине у вас кнопка горит при отпущенном ctrl, значит вы не активировали
 
Последнее редактирование:

данмур

Активный участник
Рейтинг
9
Один раз как-то сделал эту панель, собрал туда кисти, а потом она пропала.
кисти можно активировать с цифровых клавиш, каждой кисти назначить свой номер в порядке возрастания, да и много ли их нужно в повседневной работе, кистей 5-6 основных.
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Лассом скрываешь, и удаляешь сразу спрятанные полосы, остались половинки внутр. и внешн. потом автогрупп он автоматом разделённые поделит скрываешь нужную и опять дел хидден.
Да вот этот способ тоже рабочий, но чуть медленнее, чем бэксфэйсмаск. Проблема была в том, что на бедрах луп шел спиралью.
А что касается спирали на бёдрах, если быстро то кистью zremesher guides начинаешь вести курву поперек бедра как должна идти сетка зажимаешь шифт и выводить за пределы меша он тебе делает кольцо автоматом, потом выставляешь в zremesher'e таргет каунт такое же число поликов как исходная модель и ремешишь
Этот способ помог. Выровнял меш. И дальше он уже нормально делился на группы. Гоча, респект :)
 
Сверху