Всем привет, нужна помощь по отзеркаливанию части сабтула.
Предыстория: делаю персонажа, накосячил с одной ногой, хочу на её место отзеркалить нормальную ногу, но не знаю как это _правильно_ сделать, ноги в полигруппах, как и основные части тела.
Можно конечно просто выделить ногу в отдельный сабтул, отзеркалить его и затем пришить, но возможно есть более грамотный метод?
Что я уже пробовал:
1. Делил сабтул перса пополам через Geometry-Delete By Symmetry и затем зеркалил через ZPlugin-Mirror. Результат не устроил, поскольку новая часть зеркалится на расстоянии от исходника, а не прилегает в плотную к нему - приходится подтаскивать новую часть к основной, ремешить, но аккуратно они не склеиваются - посредине идет шов, от которого надо будет избавляться.
2. Tool – Geometry – Modify Topology — Mirror and Weld, результат не устроил, поскольку на отзеркаленной ноге появляется артефакт.
UPD. На данный момент остановился на 2м способе, артефакт исчез, ноги симметричны, но этот способ также дал "шов" на сабтуле, но не настолько критичный как разные ноги, т.ч. с этим можно смириться.
Но всё равно буду рад советам как грамотно зеркалить. И как зеркалить через Mirror что-бы новая часть располагалась в плотную к исходной.