Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

данмур

Активный участник
Рейтинг
9
Спасибо, разобрался. Я делаю чуть по другому, ставлю разрешение 4k, зуммирую так, чтобы рамка совпадала с рабочей областью и кнопкой in приближаю модель, потом экспортирую.
Возможно ли в браше одновременно выбрать более одного сабтула?
Почему в кейшоте не скрините и для чего нужно выбирать более 1 сабтула?
 
Разве кейшот тянет миллионы полигонов? А материалы, формат?
Выбор всех сабтулов нужен для скрина сетки модели.
Сохрани как тул потом открой тул смерджи все сабтулы и показывайте сетку.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
Рейтинг
75
В курсе, но если мерджить, то дивайды исчезают. Если например, мне нужно повернуть 2 сабтула, мержить не вариант, если по отдельности поворачивать, то придется опять подгонять друг другу. Ну ладно, как я понял, возможности выбрать несколько сабтулов нет, очень жаль.
 
В курсе, но если мерджить, то дивайды исчезают. Если например, мне нужно повернуть 2 сабтула, мержить не вариант, если по отдельности поворачивать, то придется опять подгонять друг другу. Ну ладно, как я понял, возможности выбрать несколько сабтулов нет, очень жаль.
Так ведь вариантов куча, ты же когда выберешь нужную позу, тогда и мердж. А когда смерджишь они автоматом на полигруппы делятся, при транспоюзе автоматом маскируй через ктрл или скрывай ненужное

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

jessa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте!
Сделала в максе модель, детализирую ее в браше. Столкнулась с проблемой: нужно сделать ровные грани у элементов на принтскрине. Вручную кистями все становится только хуже :( Может, есть грамотные способы это сделать?
 

Вложения

данмур

Активный участник
Рейтинг
9
Здравствуйте!
нужно сделать ровные грани у элементов
Попробуйте активировать радиальную симметрию и снапить лэзи маусом (Lazy Mouse в Stroke) кисти Pinch,TrimDynamic, Pinar и др.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Симпатии: jessa

jessa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Попробуйте активировать радиальную симметрию
Благодарю за ответ!
К сожалению, радиальная симметрия работает некорректно:( Вы не знаете, есть ли возможность назначить ось симметрии вручную? Гугл дает не очень внятные ответы на этот вопрос.
 

данмур

Активный участник
Рейтинг
9
Благодарю за ответ!
К сожалению, радиальная симметрия работает некорректно:( Вы не знаете, есть ли возможность назначить ось симметрии вручную? Гугл дает не очень внятные ответы на этот вопрос.
Пожалуйста. Transform-Activate symmetry- осьY -(R) - Radial Count
 

данмур

Активный участник
Рейтинг
9
Да, так я оси пробовала поменять, но, похоже, модель стоит криво, хотя импортировалась в .obj из нулевых координат Макса.
Попробуйте активировать локальную симметрию L. Sym в колонке справа от рабочего экрана.
 
Симпатии: jessa
Здравствуйте!
Сделала в максе модель, детализирую ее в браше. Столкнулась с проблемой: нужно сделать ровные грани у элементов на принтскрине. Вручную кистями все становится только хуже :( Может, есть грамотные способы это сделать?
По сетке видно что модель сданимешена если детализацию будешь переносить обратно в макс много геморроя будет , портируй оригинал заново, постарайся сделать так чтобы при импорте мэш был литой, или если пользуешься данимэш выставляй резолюцию больше, я бы сделал так, как вариант если кистями описанным способом выше тяжело, сначала zremesher freez border поиграл до более или менее приличного результата, выбираешь слайс курв (ктрл+шифт) делишь на полигруппы курвой в районах где будут острые грани, потом deformation и polish by groups, особо корявые грани когда уже разделила на полигруппы и полишнула, можно пройтись смузом предварительно в меню brush модифай выставь значение Маск бай полигруп на значение 100 и гладь смузом. Как бы всё надеюсь поможет.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
Симпатии: jessa

jessa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
По сетке видно что модель сданимешена если детализацию будешь переносить обратно в макс много геморроя будет
Я смешала оба способа в итоге. Не знала, что так можно работать с полигруппами и деформацией. Благодарю, все получилось)
 

svark

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет, нужна помощь по отзеркаливанию части сабтула.
Предыстория: делаю персонажа, накосячил с одной ногой, хочу на её место отзеркалить нормальную ногу, но не знаю как это _правильно_ сделать, ноги в полигруппах, как и основные части тела.
Можно конечно просто выделить ногу в отдельный сабтул, отзеркалить его и затем пришить, но возможно есть более грамотный метод?

Что я уже пробовал:
1. Делил сабтул перса пополам через Geometry-Delete By Symmetry и затем зеркалил через ZPlugin-Mirror. Результат не устроил, поскольку новая часть зеркалится на расстоянии от исходника, а не прилегает в плотную к нему - приходится подтаскивать новую часть к основной, ремешить, но аккуратно они не склеиваются - посредине идет шов, от которого надо будет избавляться.
2. Tool – Geometry – Modify Topology — Mirror and Weld, результат не устроил, поскольку на отзеркаленной ноге появляется артефакт.

UPD. На данный момент остановился на 2м способе, артефакт исчез, ноги симметричны, но этот способ также дал "шов" на сабтуле, но не настолько критичный как разные ноги, т.ч. с этим можно смириться.
Но всё равно буду рад советам как грамотно зеркалить. И как зеркалить через Mirror что-бы новая часть располагалась в плотную к исходной.
 
Последнее редактирование:

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Народ помогите с transpose не понимаю как растянуть инструмент, во всех тутрах тянут за белый кружочек, но он у меня не активен, тоесть при работе с ним ничего не происходит.
 

svark

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Народ помогите с transpose не понимаю как растянуть инструмент, во всех тутрах тянут за белый кружочек, но он у меня не активен, тоесть при работе с ним ничего не происходит.
Я никогда не пользовался растягиванием Transpose, если нужно было изменить размер - растягивал заново. И белый кружок действительно не работает. Вы же имеете ввиду от этот кружок, который самый правый?

 
Я никогда не пользовался растягиванием Transpose, если нужно было изменить размер - растягивал заново. И белый кружок действительно не работает. Вы же имеете ввиду от этот кружок, который самый правый?

Похож на др. Рассу из зелёного фонаря!

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
Симпатии: svark

svark

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Народ помогите с transpose не понимаю как растянуть инструмент, во всех тутрах тянут за белый кружочек, но он у меня не активен, тоесть при работе с ним ничего не происходит.
тянуть надо за крайний желтый круг, курсор меняет на перекрестье +
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Гоча, привет! )))
Что-то опять не получается удалить внутреннюю часть меша. Как-то в прошлый раз получалось. Всё перечитал, всё перепробовал - результата ноль. Как-то в прошлый раз что-то мудрил с полигруппами и выходило так, что внутренняя часть скрывалась, я ее удалял и всё.
1.jpg
 
Сверху