Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
1.jpg


Создал одежду путем экстракта, т.е. меш как обычно получился полый. Лассом скрыл по кругу линию фэйсов, автогрупп по нормалам выделил только те фэйсы, которые идут вверх от скрытой линии. А мне надо удалить полностью весь меш, который внутри. Да и забыл как по полигруппам удалять. )))
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Тут еще какое дело, если выделять кольцо фэйсов снизу, то оно выделится спиралью, потому что, фэйсы почему-то пошли спиралью после экстракта.

2.jpg
 

данмур

Активный участник
Рейтинг
9

Вложения

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Не, не получается. При двойном клике просто скрывается кольцо фэйсов на внутренней стороне и всё. Del Hidden - ничего на дает. Кстати, а чем кликать? Две кисти должны быть в режиме лассо?

5.jpg
 

данмур

Активный участник
Рейтинг
9
но на скриншоте нет ни внутренней, ни внешней поверхности, ни кромки , это одна сплошная поверхность - одного цвета, вот быстрый пример - это готовый из збраша тул, маска ,экстракт, зеленая кромка и две поверхности фиолетового цвета, клик по внутренней два раза, она скрывается, делит хидден - внутренняя удаляется, остается внешняя поверхность и кромка.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Я после экстракта Зремешером скинул полигоны, а потом еще и кистями работал разными. Кромки сгладились. )
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
по внутренней поверхности клик Ctrl+Shift 2раза
Да, таким образом можно отделять внутреннюю часть. И делать это надо сразу после экстракта. Тогда все получается. :)
А потом уже скидывать полигоны зремешером и работать кистями.
На будущее буду знать. ))

А в моем-то случае как быть? Столько одежды понаделано...

Самое интересное, что как-то раньше получалось отделить внутреннюю стенку после всех этих манипуляций ))))
 

данмур

Активный участник
Рейтинг
9
Да, таким образом можно отделять внутреннюю часть. И делать это надо сразу после экстракта. Тогда все получается. :)
А потом уже скидывать полигоны зремешером и работать кистями.
На будущее буду знать. ))

А в моем-то случае как быть? Столько одежды понаделано...

Самое интересное, что как-то раньше получалось отделить внутреннюю стенку после всех этих манипуляций ))))
это наверное через деление на полигруппы во вкладке полигрупс -группВизибл - он выделяет видимые полигоны в отдельные полигруппы, затем маскирование- делит хидден, но здесь по сути труба с двойной стенкой я не знаю как маскировать не задев обе поверхности.

Если так дорог сабтул, наверно лучше не спеша удалить кликая по полигонам (скриншот), ZModeller - курсор на полигон -шифт - открывается вкладка -выбрать делит-э сингл поли , удалить полигон.

Или сделать очень быстро снять новый экстракт, сделать зремеш, удалить внутреннюю, оставив кромку с внешней и наложив этот новый на тот старый через Project снять весь скульптинг на новый сабтул. Сабтул будет плотно прилегать к тулу, без зазоров и лишних скрытых полигонов.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Лассом скрываешь, и удаляешь сразу спрятанные полосы, остались половинки внутр. и внешн. потом автогрупп он автоматом разделённые поделит скрываешь нужную и опять дел хидден. А что касается спирали на бёдрах, если быстро то кистью zremesher guides начинаешь вести курву поперек бедра как должна идти сетка зажимаешь шифт и выводить за пределы меша он тебе делает кольцо автоматом, потом выставляешь в zremesher'e таргет каунт такое же число поликов как исходная модель и ремешишь .

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk

таким образом этой кистью говоришь zremesher'у как сетка должна идти.

2016-04-27_12-05-44.png 2016-04-27_12-06-16.png 2016-04-27_12-08-44.png
 
Последнее редактирование:

данмур

Активный участник
Рейтинг
9

Вложения

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
выделение полигонов областями
Да, спасибо, я понял вариантов много. Надо во всем разбираться.

Это, наверно, как раз тот случай, когда быстрее будет сделать всё заново. :)

Просто есть ещё вот такие конструкции ))))

2.jpg
 
Да, спасибо, я понял вариантов много. Надо во всем разбираться.

Это, наверно, как раз тот случай, когда быстрее будет сделать всё заново. :)

Просто есть ещё вот такие конструкции ))))

Посмотреть вложение 223450
Тут прям что то сексуальное намечается, тело тоже скульптил?
Пока работа в стадии, есть совет, никогда в жизни так лифчик не будет прилегать к телу ( в районе крестца лопаток и между чашечками).

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

данмур

Активный участник
Рейтинг
9
быстрее будет сделать всё заново. :)

Просто есть ещё вот такие конструкции ))))

Посмотреть вложение 223450
А здесь наверно можно попробовать тот вариант с змоделлер - полигруп и полилуп удаление полигонов полосами, ну а если не выйдет, то сделать заново, повторение - мать учения, тем более когда здесь такой геморрой с переделыванием.
 
Сверху