Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Спасибо! Погуглил, действительно, 4R7 P2 и P3 грешат тем, что curve mode в них не работает, поставил 4R6 - все ок.
А чем конкретно грешит курв мод? у меня и на работе и дома стоят одинаковые версии на робе срабатывало дублирование курвы, вылечилось переустановкой браша.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Импортнул объек в Zbrash, но он без полигрупп.
Объект полый и нужно удалить меш внутри.
Как это сделать?
Как разделить на полигруппы? Чтобы была внутренняя часть и внешняя. И потом удалить внутреннюю.
 
Импортнул объек в Zbrash, но он без полигрупп.
Объект полый и нужно удалить меш внутри.
Как это сделать?
Как разделить на полигруппы? Чтобы была внутренняя часть и внешняя. И потом удалить внутреннюю.
А автогрупп что говорит?

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
Привет всем обитателям! Столкнулся с проблемой в zmodeler'е.
При выборе опции transpose-->polygroup all при вращении , каждый элемент полигруппы вращаются не вокруг собственных осей а вокруг общей. Как заставить каждый квадран вращаться вокруг собстенной оси?
 

Вложения

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Если не поможет автогрупп, делай флип фейс tool--display properties-- flip
Сделал Flip - меш стал нормальным. Но при развертке, когда разворачивается UV, при нажатии flatten, модель снова становится с двойным мешом и в display properties включается кнопка Double. Т.е. развертка снова не получается )

А автогрупп что говорит?
Одна группа. Все одним цветом.
 
Сделал Flip - меш стал нормальным. Но при развертке, когда разворачивается UV, при нажатии flatten, модель снова становится с двойным мешом и в display properties включается кнопка Double. Т.е. развертка снова не получается )


Одна группа. Все одним цветом.
Если полая модель имеет строение как бы оболочки с толщиной, после того как сделал флип выбери при зажатых стрл и шифт лассо, потом клацни на едж(ребро) и лассо тебе разделит внутреннюю часть оболочки пополам, после этого есть два способа известных мне как убрать быстро, первый это удалить спрятанную лассом полосу и сделать автогрупп и удалить остальное, или если полигонаж модели не большой то при скрытой полосе полигонов не удаляя скрытое нажимать кнопку s с зажатым стрл и шифт, либо самый геморройный способ это выбрать змоделер и делитить каждый полик, но это изврат. Надеюсь что внятно обьяснил.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Все дела, как написано, но не получается.

Объект (одежда) имеет вот такой вот меш.
1.jpg



Вот если его разрезать, так лучше видно.


2.jpg


Полигрупп нет. Т.е. какую либо из стенок (или внутреннюю или внешнюю) не удалить.


Соответственно UV развертка получается вот такая.


3.jpg
 
Все дела, как написано, но не получается.

Объект (одежда) имеет вот такой вот меш.
Посмотреть вложение 221561


Вот если его разрезать, так лучше видно.


Посмотреть вложение 221562

Полигрупп нет. Т.е. какую либо из стенок (или внутреннюю или внешнюю) не удалить.


Соответственно UV развертка получается вот такая.


Посмотреть вложение 221563
Почему же не удалить? Тебе внутренняя поверхность зачем? Обычно для облегчения модели оставляют немного внахлёст 2-3 ряда полигонов, писал выше как это сделать с помощью лассо и ктрл+шифт+s. На внутренней стороне приблизительно по середине сетки с зажатыми ктрл шифт выбирай лассо потом по ребру клацай лассом и нажимай комбинацию ctrl+shift+s пока не скроется нужное количество полигонов, потом del hidden во вкладке геометри - модифай топологии и всё делай себе развёртки на здоровье.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
лассо и ктрл+шифт+s. На внутренней стороне приблизительно по середине сетки с зажатыми ктрл шифт выбирай лассо потом по ребру клацай лассом и нажимай комбинацию ctrl+shift+s
Да, Гоча, спасибо. Все получилось. Правда с третьего раза. )) Просто не сразу получилось удалить полигоны по кругу.
 
Рейтинг
75
А zremesher у всех с симметрией выбрасывает из браша или только у меня?
Только у тебя кажись, у меня все в норме. У меня браш вылетает во время zremesh, project, сложных вычислений, если просто клацать мышкой по экрану. Поэтому во время этих операций даже к мышке прикоснуться боюсь.
 
Только у тебя кажись, у меня все в норме. У меня браш вылетает во время zremesh, project, сложных вычислений, если просто клацать мышкой по экрану. Поэтому во время этих операций даже к мышке прикоснуться боюсь.
Как раз сдесь у меня збраш более стабилен, а вот еще только заметил в режиме радиальной симетрии при попытке написать курву зрешергайдом тоже выбрасывает из браша, на работе такое случается через раз (( а дома постоянно, даже после переустановки скорее дело в железе.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
Рейтинг
75
А как сделать высококачественный скриншот модели? Document-export скриншотит с разрешением 900х500, пробовал увеличить разрешение на 4096х4096, но толку нет, модель на скрине маллюсенький выходит.
 

Рол_1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, уважаемые - читающие мой вопрос!
подскажите где скачать сию модель?
435.png
 

данмур

Активный участник
Рейтинг
9
А как сделать высококачественный скриншот модели? Document-export скриншотит с разрешением 900х500, пробовал увеличить разрешение на 4096х4096, но толку нет, модель на скрине маллюсенький выходит.
увеличьте до 8192 х 5088 затем Resize. В раб.экране (с первого раза не попадете), приблизьте так, что бы края модели выходили за рамку, экспорт в документ, и в настройках image plane обрежьте по краям. Вот скрин из збраш размер 3921х4052/ 3,16 Мб, обрезан в имэйдж плайне из 8192х5088.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
75
Спасибо, разобрался. Я делаю чуть по другому, ставлю разрешение 4k, зуммирую так, чтобы рамка совпадала с рабочей областью и кнопкой in приближаю модель, потом экспортирую.
Возможно ли в браше одновременно выбрать более одного сабтула?
 
Сверху