Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
- Рейтинг
- 53
Ты же написал что карты уже снял.Сними и удали потом
Потерял порядок и последовательность действий, мне скульптуры и моделинг было проще освоить чем работу с текстурами, и мне кажется парой что туплю ужасно и не догоняю, лес дремучий
- Рейтинг
- 64
Ну вообще все операции со снятием текстур и разверткой лучше делать в основной прге типа макса маи..Особенно когда снимается текстура с нескольких сабтулов на одну лоуполи сетку это в икснормале лучше сделать или в максе..Лес дремучий- ну наверно) Посмотри есть куча туторов с описанием полного цикла создания модели..Так на пальцах трудно обьяснять.
- Рейтинг
- 53
Ну вообще все операции со снятием текстур и разверткой лучше делать в основной прге типа макса маи..Особенно когда снимается текстура с нескольких сабтулов на одну лоуполи сетку это в икснормале лучше сделать или в максе..Лес дремучий- ну наверно) Посмотри есть куча туторов с описанием полного цикла создания модели..Так на пальцах трудно обьяснять.
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
Да, с текстурами в Z у меня тоже проблема. Проблема заключается в том, что не сделать ЮВ развертку из экстракт-моделей. Т.е. к примеру, экспортирую из Daz человека, делаю из него одежду, через extract. И меш получается, как бы это сказать, полый. Из этого не сделать нормальную развертку. Он разворачивает и снаружи и внутри. И получается какая-то ерунда. Не знаю, как с этим бороться. )
Ясно, значит такая возможность есть. Это хорошо. Осталось только разобраться что это и где и как делается? Спасибо. ))
динамешишь одно к другому
- Рейтинг
- 53
Да, с текстурами в Z у меня тоже проблема. Проблема заключается в том, что не сделать ЮВ развертку из экстракт-моделей. Т.е. к примеру, экспортирую из Daz человека, делаю из него одежду, через extract. И меш получается, как бы это сказать, полый. Из этого не сделать нормальную развертку. Он разворачивает и снаружи и внутри. И получается какая-то ерунда. Не знаю, как с этим бороться. )
Ясно, значит такая возможность есть. Это хорошо. Осталось только разобраться что это и где и как делается? Спасибо. ))
Ясно, значит такая возможность есть. Это хорошо. Осталось только разобраться что это и где и как делается? Спасибо. ))
Как вариант еще zremesh,ером
- Рейтинг
- 53
Спасибо тебе, добрый человек, если бы ты ещё и объяснил, что на что нажимать надо, моей благодарности не было бы предела.
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
Экстракт делаю небольшой, почти самый тонкий, один фиг при развертке он делает швы и внутри и где угодно, но только не там где я указываю attract,ом. А кстати, как сделать две развертки отдельно. Т.е. я как бы провожу линию разреза таким образом, что должно получится две развертки. Передней части и задней. Но не получается ))
- Рейтинг
- 53
Экстракт делаю небольшой, почти самый тонкий, один фиг при развертке он делает швы и внутри и где угодно, но только не там где я указываю attract,ом. А кстати, как сделать две развертки отдельно. Т.е. я как бы провожу линию разреза таким образом, что должно получится две развертки. Передней части и задней. Но не получается ))
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
клацаешь по внешней стенке меша, потом в пустой области проводишь линию с теми же зажатыми кнопками, и скрываешь нужную тебе сторону, для пущей уверенности включи в дисплей пропертис кнопку дабл что бы видеть все стороны меша, когда скрыл нужную идешь в геометри и клацаешь del hidden, все оболочка готова.
- Рейтинг
- 53
Вот только что получилось сделать две половины. Не помню на что нажимал, но больше не получается )))))))
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
Объясните мне, пожалуйста, как в Zbrash сделать вот такую вот развертку, как в Мае (чтобы ровно было и не растянуто) и сделать снапшот, для последующего текстурирования в фотошопе. В Мае это всего три шага. Раз, два, три и все - накладывай текстуры и объект готов. А здесь, что какие-то особые танцы с бубном нужны? )))))
- Рейтинг
- 53
Объясните мне, пожалуйста, как в Zbrash сделать вот такую вот развертку, как в Мае (чтобы ровно было и не растянуто) и сделать снапшот, для последующего текстурирования в фотошопе. В Мае это всего три шага. Раз, два, три и все - накладывай текстуры и объект готов. А здесь, что какие-то особые танцы с бубном нужны? )))))
Посмотреть вложение 221320
Посмотреть вложение 221320
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
- Рейтинг
- 75
Объясните мне, пожалуйста, как в Zbrash сделать вот такую вот развертку, как в Мае (чтобы ровно было и не растянуто) и сделать снапшот, для последующего текстурирования в фотошопе. В Мае это всего три шага. Раз, два, три и все - накладывай текстуры и объект готов. А здесь, что какие-то особые танцы с бубном нужны? )))))
Посмотреть вложение 221320
Посмотреть вложение 221320
Не подскажете, как сделать нормальные шнурки для ботинок? Какими инструментами?