Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Ты же написал что карты уже снял.Сними и удали потом
Извини я с текстурами вообще запутался, когда снимаешь их нужно на атласе сразу разложить потому что после слития и правки брпш вылетает или сбрасывает текстуры?
Потерял порядок и последовательность действий, мне скульптуры и моделинг было проще освоить чем работу с текстурами, и мне кажется парой что туплю ужасно и не догоняю, лес дремучий
 
Рейтинг
64
Ну вообще все операции со снятием текстур и разверткой лучше делать в основной прге типа макса маи..Особенно когда снимается текстура с нескольких сабтулов на одну лоуполи сетку это в икснормале лучше сделать или в максе..Лес дремучий- ну наверно) Посмотри есть куча туторов с описанием полного цикла создания модели..Так на пальцах трудно обьяснять.
 
Ну вообще все операции со снятием текстур и разверткой лучше делать в основной прге типа макса маи..Особенно когда снимается текстура с нескольких сабтулов на одну лоуполи сетку это в икснормале лучше сделать или в максе..Лес дремучий- ну наверно) Посмотри есть куча туторов с описанием полного цикла создания модели..Так на пальцах трудно обьяснять.
Да кучу туторов и пересмотрел и как раз в голове каша, чувствую нужно в риал тайм бежать когда учил скульптинг была каша там эту кашу по полкам разложили, и теперь текстуры, говоришь нужно со всей модели на Лполи положить, получается что эти паки с текстурами нужно гонять из проги в прогу? Или в каждой создавать свой пак? Или только Ювишки гонать? Ладно спасибо за советы, пошел продолжать мучаться.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Да, с текстурами в Z у меня тоже проблема. Проблема заключается в том, что не сделать ЮВ развертку из экстракт-моделей. Т.е. к примеру, экспортирую из Daz человека, делаю из него одежду, через extract. И меш получается, как бы это сказать, полый. Из этого не сделать нормальную развертку. Он разворачивает и снаружи и внутри. И получается какая-то ерунда. Не знаю, как с этим бороться. )

Ясно, значит такая возможность есть. Это хорошо. Осталось только разобраться что это и где и как делается? Спасибо. ))
 
Да, с текстурами в Z у меня тоже проблема. Проблема заключается в том, что не сделать ЮВ развертку из экстракт-моделей. Т.е. к примеру, экспортирую из Daz человека, делаю из него одежду, через extract. И меш получается, как бы это сказать, полый. Из этого не сделать нормальную развертку. Он разворачивает и снаружи и внутри. И получается какая-то ерунда. Не знаю, как с этим бороться. )


Ясно, значит такая возможность есть. Это хорошо. Осталось только разобраться что это и где и как делается? Спасибо. ))
Экстракт делай не большой он автоматом делится на полигруппы, скрывая ненужные и удаляй спрятанные, вот тебе и будет сетка норм.

Как вариант еще zremesh,ером
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Экстракт делай не большой он автоматом делится на полигруппы, скрывая ненужные и удаляй спрятанные, вот тебе и будет сетка норм.
Спасибо тебе, добрый человек, если бы ты ещё и объяснил, что на что нажимать надо, моей благодарности не было бы предела. :)
 
Спасибо тебе, добрый человек, если бы ты ещё и объяснил, что на что нажимать надо, моей благодарности не было бы предела. :)
Экстрактишь мэш, включаешь сетку стрл+f , зажимаешь шифт + стрл, клацаешь по внешней стенке меша, потом в пустой области проводишь линию с теми же зажатыми кнопками, и скрываешь нужную тебе сторону, для пущей уверенности включи в дисплей пропертис кнопку дабл что бы видеть все стороны меша, когда скрыл нужную идешь в геометри и клацаешь del hidden, все оболочка готова.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Экстракт делаю небольшой, почти самый тонкий, один фиг при развертке он делает швы и внутри и где угодно, но только не там где я указываю attract,ом. А кстати, как сделать две развертки отдельно. Т.е. я как бы провожу линию разреза таким образом, что должно получится две развертки. Передней части и задней. Но не получается )) :Cold:
 
Экстракт делаю небольшой, почти самый тонкий, один фиг при развертке он делает швы и внутри и где угодно, но только не там где я указываю attract,ом. А кстати, как сделать две развертки отдельно. Т.е. я как бы провожу линию разреза таким образом, что должно получится две развертки. Передней части и задней. Но не получается )) :Cold:
Включи отображение сетки, полигруппы подсвечены разным цветом скрой ненужную и удали как выше написал

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
Включи отображение сетки, полигруппы подсвечены разным цветом скрой ненужную и удали как выше написал

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
uploadfromtaptalk1458747362641.png

Вот как то так чтобы было видно!

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
клацаешь по внешней стенке меша, потом в пустой области проводишь линию с теми же зажатыми кнопками, и скрываешь нужную тебе сторону, для пущей уверенности включи в дисплей пропертис кнопку дабл что бы видеть все стороны меша, когда скрыл нужную идешь в геометри и клацаешь del hidden, все оболочка готова.
Тысяча благодарностей тебе, бро, кажется, что-то получилось. :) Только, не понятно, как сделать две половины ЮВ. Переднюю и заднюю часть. Чтобы они были отделены друг от друга?
 
Тысяча благодарностей тебе, бро, кажется, что-то получилось. :) Только, не понятно, как сделать две половины ЮВ. Переднюю и заднюю часть. Чтобы они были отделены друг от друга?
На одной сетке не сделаешь


Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Вот только что получилось сделать две половины. Не помню на что нажимал, но больше не получается )))))))
 
Вот только что получилось сделать две половины. Не помню на что нажимал, но больше не получается )))))))
Так тебе нужно с задней стороны, или с изнанки, если сзади он так и будет делать пока протектом не замажешь, а если с изнанки хотя не знаю зачем, то оставляй меш как есть с полигруппами

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Вот это я сделал для скриншота, потом нажал Unwrap и все получилось. ))) Разделилось на две половины. Сейчас делаю все так же - хоть убей - не получается. Один из швов пропадает. ))))))
 

Вложения

  • 207,8 КБ Просмотров: 282

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Объясните мне, пожалуйста, как в Zbrash сделать вот такую вот развертку, как в Мае (чтобы ровно было и не растянуто) и сделать снапшот, для последующего текстурирования в фотошопе. В Мае это всего три шага. Раз, два, три и все - накладывай текстуры и объект готов. А здесь, что какие-то особые танцы с бубном нужны? )))))

3.jpg
 
Объясните мне, пожалуйста, как в Zbrash сделать вот такую вот развертку, как в Мае (чтобы ровно было и не растянуто) и сделать снапшот, для последующего текстурирования в фотошопе. В Мае это всего три шага. Раз, два, три и все - накладывай текстуры и объект готов. А здесь, что какие-то особые танцы с бубном нужны? )))))

Посмотреть вложение 221320
Про первый скрин, попробуй например кисть диаметр по меньше сделать или использовать только протект или отракт не юзай их вместе, или возможно тебе проще сделать всё в майке, раз это проще м быстрее.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
Рейтинг
75
Объясните мне, пожалуйста, как в Zbrash сделать вот такую вот развертку, как в Мае (чтобы ровно было и не растянуто) и сделать снапшот, для последующего текстурирования в фотошопе. В Мае это всего три шага. Раз, два, три и все - накладывай текстуры и объект готов. А здесь, что какие-то особые танцы с бубном нужны? )))))

Посмотреть вложение 221320
В браше нормальную игровую развертку не сделать, все это делается в других редакторах. Успокойся уже.
Не подскажете, как сделать нормальные шнурки для ботинок? Какими инструментами?
 
Сверху