Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
this is caracters 15 $
http://www.turbosquid.com/AssetMana...subaction=preview&step=1&intproductid=1013928
http://www.turbosquid.com/AssetMana...subaction=preview&step=1&intproductid=1013923
http://www.turbosquid.com/AssetMana...subaction=preview&step=1&intproductid=1013926
http://www.turbosquid.com/AssetMana...subaction=preview&step=1&intproductid=1013927
http://www.turbosquid.com/AssetMana...subaction=preview&step=1&intproductid=1013924
http://www.turbosquid.com/AssetMana...subaction=preview&step=1&intproductid=1013928
http://www.turbosquid.com/AssetMana...subaction=preview&step=1&intproductid=1013923
http://www.turbosquid.com/AssetMana...subaction=preview&step=1&intproductid=1013926
http://www.turbosquid.com/AssetMana...subaction=preview&step=1&intproductid=1013927
http://www.turbosquid.com/AssetMana...subaction=preview&step=1&intproductid=1013924
- Рейтинг
- 53
Всем привет! Вопрос по развёрткам, есть проект с 6 сабтулами на каждом по 3-4 уровня сабдивов, и UVшки сняты с них и полипэйнт сделан , пытаюсь это всё дело потритовать SubstanceРисовалку, не могу понять как мне это всё сделать, пытался смерджить обьекты в один меш но UV слитают и Уровни сабдивов сбрасываются на верхний. Ретопологию делать с 0-ля на слитых сабтулах? Делать развертку по полигруппам? В общем истина где то рядом и вертится в голове, а связать всё вместе что то не даёт )) помогите пожалуйста хорошим советом.
- Рейтинг
- 53
надеюсь ты подумал о том чтобы юв не наложились на атласе после этого
И еще в мульти мап експортере кнопка SUB что означает?
Сорри тупанул, как обычно)) про галку сейвит UV ки на мердженых, про атлас Flatten и править, спасибо большое
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 53
Так удали верхние уровни сабдивов и смердж.Галка uw сохраняет развертку на смердживаемых сабтулах.(надеюсь ты подумал о том чтобы юв не наложились на атласе после этого)
Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk