Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Так, с одним разобрался )) Надо было переключить на Rotate по оси X. Теперь другая проблема. При перемещении объекта (Move) Alt+LMB - объект иногда прыгает то назад, то вперед. Это с чем может быть связано?
 

dewasta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребят, интересует следующий вопрос. Как наложить другую текстуру на модель(текстуру сделанную в, допустим, substance painer). Просто импортнуть её, я импортнул, а вот как наложить что то не доходит...
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Наношу текстуру, но на модели она получается какая-то размытая. Как будто картинку очень низкого разрешения натянули на огромную фигуру. В чем причина, кто подскажет?
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
И уменьшать размер фигуры пробовал и разрешение текстур увеличивать. Ничего. Вот такое размытие. В чем причина, не могу понять... :Cold:
 

Вложения

  • 278,5 КБ Просмотров: 264

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
А такой вопрос. Допустим, я слепил ведро. А ручку к нему забыл. Как приделать ручку? К примеру, в Максе или в Мае с одной стороны Экструдом выдавливаешь фэйсы, а потом сшиваешь точки и вот ручка приделана к ведру. А здесь как быть?
 
Всем привет! Вопрос по развёрткам, есть проект с 6 сабтулами на каждом по 3-4 уровня сабдивов, и UVшки сняты с них и полипэйнт сделан , пытаюсь это всё дело потритовать SubstanceРисовалку, не могу понять как мне это всё сделать, пытался смерджить обьекты в один меш но UV слитают и Уровни сабдивов сбрасываются на верхний. Ретопологию делать с 0-ля на слитых сабтулах? Делать развертку по полигруппам? В общем истина где то рядом и вертится в голове, а связать всё вместе что то не даёт )) помогите пожалуйста хорошим советом.
 
Рейтинг
64
Так удали верхние уровни сабдивов и смердж.Галка uw сохраняет развертку на смердживаемых сабтулах.(надеюсь ты подумал о том чтобы юв не наложились на атласе после этого)
 
надеюсь ты подумал о том чтобы юв не наложились на атласе после этого
Не совсем понял про атлас, и про галку по подробнее пожалуйста

И еще в мульти мап експортере кнопка SUB что означает?

Сорри тупанул, как обычно)) про галку сейвит UV ки на мердженых, про атлас Flatten и править, спасибо большое
 
Последнее редактирование:
Так удали верхние уровни сабдивов и смердж.Галка uw сохраняет развертку на смердживаемых сабтулах.(надеюсь ты подумал о том чтобы юв не наложились на атласе после этого)
Когда удаляешь верхние уровни садивов при снятии карт он горит что нет садивов а в режиме флаттен сбрасывает текстуры и при повторном входе вылетает


Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
Сверху