Здравствуйте. С недавних пор пришлось приступить к изучению программы zbrush, по этому прошу вашей помощи. Я создала небольшой проект. Сохранила его через File. Потом когда его опять открываю все нарисованные фигурки редактируются кроме одной, edit включен, draw тоже, но на кисти рисунок не реагирует. Помогите подсказкой почему так? Что надо сделать что бы продолжить работу с данной фигуркой?
Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
Добрый день!
Помогите пожалуйста с проблемой.
1) сделал модель в maya (low), импорт obj в zbrush для детализации
2) добавляя полигонов пробывал по разному добавлять (с 5к ) даже до 5 миллионов, больше не дает, все равно скульптить например швы, шнуровка, веревка и т.п. не дает
Чтоб более менее скульптить изначально приходится кисточкой сглаживать все после скульптить.
Может я как то не правильно делаю? И изначально иди учи Zbrush?
Скрины вдруг помогут
Спасибо большое!
Помогите пожалуйста с проблемой.
1) сделал модель в maya (low), импорт obj в zbrush для детализации
2) добавляя полигонов пробывал по разному добавлять (с 5к ) даже до 5 миллионов, больше не дает, все равно скульптить например швы, шнуровка, веревка и т.п. не дает
Чтоб более менее скульптить изначально приходится кисточкой сглаживать все после скульптить.
Может я как то не правильно делаю? И изначально иди учи Zbrush?
Скрины вдруг помогут
Спасибо большое!
Вложения
-
463,2 КБ Просмотров: 358
-
2,2 МБ Просмотров: 278
-
3,2 МБ Просмотров: 331
привет, имею проблему с merge, даже при включенной кнопке weld меши корректно не соединяются, а накладываются друг на друга, ремешь не помогает – всё равно остаётся как будто 2 полигруппы, дайномешить не могу – категорически жалко уже готовую практиски модель, буду сильно благодарна за развёрнутый ответ или ссылку на него.
ПС. на форуме не нашла ответов
ПС. на форуме не нашла ответов
Всем доброго времени суток! Интересует следующий вопрос, импортировал модельку из Maya в Zbrush чтобы подкорректировать модель. В дальнейшем, пользуясь Goz экспортировал обратно в маю. Но дело в том, что полигоны на модельке стали треугольными и так сказать, каждая в произвольной форме. Перед же применением Гоз, я уменьшил кол-во полигонов с помощью Decimation Master. В настройках экспорта стоят квадраты(quad).
В различных туториалах модельки экспортируются квадратными полигонами. Быть может я что-то не учел или не сделал... Заранее спасибо за помощь, на скрине показано о каких полигонах я веду речь.
В различных туториалах модельки экспортируются квадратными полигонами. Быть может я что-то не учел или не сделал... Заранее спасибо за помощь, на скрине показано о каких полигонах я веду речь.
Вложения
-
229,1 КБ Просмотров: 287