Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
- Рейтинг
- 80
Вот ты замоделил к примеру hard syrface модель , после же всё ровно придётся делать репотологию?
И ещё вопрос, извиняюсь что новичёк и доканываю вопросами)
Смотрю сейчас уроки, так вот человек сначала замоделил грубо со слоями , а потом с помощью маскирования и extract создаёт более точную часть модельки, я просто пытаюсь понять систему))) И есть другие ещё способы моделирования хард сурфейса , делать более точные грани?
Вот смотри ну он замоделить сложную модель, но всёровно грани и плоскости не будут плавными и придётся залазить в 3ds max и меня сетку(
И ещё вопрос, извиняюсь что новичёк и доканываю вопросами)
Смотрю сейчас уроки, так вот человек сначала замоделил грубо со слоями , а потом с помощью маскирования и extract создаёт более точную часть модельки, я просто пытаюсь понять систему))) И есть другие ещё способы моделирования хард сурфейса , делать более точные грани?
Вот смотри ну он замоделить сложную модель, но всёровно грани и плоскости не будут плавными и придётся залазить в 3ds max и меня сетку(
Последнее редактирование:
С помощью маскирования сделал, но даже если он сделает ровные грани, они не будут ровными и чёткими, с далека то выглядит более приемлемо)
Димас Зюбраш у тебя как с вылетами на 7 ,часто и без предупреждения или нашел как с этим бороться?