Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

как выделять сабтулы на модели, чтоб в панельку лишний раз не лесть ?
И для чего функция Layers справа в под меню сабтулов, понимаю как слои, но смотрел урок и там толком не было понятно для чего она(
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
64
Клик с альтом на нужном сабтуле.Список сабтулов N.Cлои позволяют сохранить произведенное действие над моделью,и после отключить либо усилить его или смешать несколько действий.Чтото типа морфинга.
 
Вот ты замоделил к примеру hard syrface модель , после же всё ровно придётся делать репотологию?
И ещё вопрос, извиняюсь что новичёк и доканываю вопросами)

Смотрю сейчас уроки, так вот человек сначала замоделил грубо со слоями , а потом с помощью маскирования и extract создаёт более точную часть модельки, я просто пытаюсь понять систему))) И есть другие ещё способы моделирования хард сурфейса , делать более точные грани?
Вот смотри ну он замоделить сложную модель, но всёровно грани и плоскости не будут плавными и придётся залазить в 3ds max и меня сетку(
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
64
Cмотря для чего модель.Чаще всего да.Хотя последней версии появились новые инструменты.Можно и без ретопологии в некоторых случаях обойтись
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47

С помощью маскирования сделал, но даже если он сделает ровные грани, они не будут ровными и чёткими, с далека то выглядит более приемлемо)
раздели все на полигруппы и в деформейшен есть ползунок сглаживания по группам , если сделаешь полигруппы все по нормалям то получишь острые кромки даже если это дайнамеш
 
Как переназначить полигруппы по полигонам?

делаю по этому тутору 4R7

Проблема в том что выделенный красный на скрине полигон и отверстие имеют одну полигруппу, что не дает сделать отверстие.
 

Вложения

Ясно. Спасибо. А переназначивать полигруппы можно? Скажем я выделил с альтом определенную группу полигонов могу я ее назначить им каким-нибудь образом другую группу(перекрасить в другой цвет)?
 
Сверху