Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

раздели все на полигруппы и в деформейшен есть ползунок сглаживания по группам , если сделаешь полигруппы все по нормалям то получишь острые кромки даже если это дайнамеш
а как разделить по полигрупам? я только знаю кнопку полигрупс)))
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
Если ты сделал всю основную грубую работ в дайнамеш и осталась детализация ,то сделай ZRemesh и увеличивай сабдивы постепенно прорабатывая модель
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
в преференсах во вкладке мем можно посмотреть сколько ты можешь раскрутить количество сабдивов,не советую увеличивать этот параметр ,вылеты обеспечены
 
Как в зебре сохранять максимально деталей при переходе с hi-poly на low-poly. Как я понимаю алгоритм.
Делаю развертку хайполи uv master.
Снимаю текстуру с полипеинта.
Сохраняю ее.
Ремешу свою модельку до оптимального уровня.
Разворачиваю ее.
Сохраняю текстуру.
В фотошопе на текстуру ловполи накладываю развертку с хайполи.
Применяю ее на модель. И по идее получаю то, что мне нужно.

Это вообще разумный алгоритм или я фигню делаю. Как правильно?
 
Рейтинг
64
Ну да фигню.Вобще много способов есть.Чтобы незаморачивать тебе голову окончательно..Делаешь хайполи красишь ее.Делаешь ей(хайполи) ретопологию(лоуполи)делаешь ей развертку (ей это лоу поли).Потом сохраняешь оба обьекта (хайполи и лоу поли в obg формат) и в икснормале снимаешь свои текстуры(смотришь тутор по икс нормалу).Это все можно зделать и в браше но долго обьяснять.а потом обьяснять почему неполучилось.
 
Ясно, фенк. А можно как-то в зебре экспортировать кроме самой текстуры, еще сетку? Либо отдельно, чтоб потом положить сверху в фоторедакторе, а лучше отдельным слоем.
 

Хазубель

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, как закрыть край после разреза?


Все пробую Close holes, но функция закупоривает голову сплошняком. А мне нужно только краешек
 
Рейтинг
64
кисть сurve bridge.Предварительно в меню stroke-curve functions-frame mesh включить, кликнуть на серой окантовке которая появится.Воще таким обьектам лучше толщину задавать после разреза..Т.к после динамеша все опять закроет.
 
Z

Zandes

Guest
Приветствую знатоков. Только начинаю освоение zbrush. Есть несколько вопросов, надеюсь сможете помочь. Итак:
1. Это наверно уже много раз обсуждалось, но всё-таки, можно ли как-то подстроить управление под себя? Может патч какой есть или хитрость? Понимаю конечно, что со временем ко всему можно привыкнуть, но пока что это просто испытывает мои нервы.
2. Есть ли возможность некоего обтекания одного сабтула другим? Постараюсь объяснить: например в Poser есть кисть morph tool, с помощью которой можно "прилепить" одежду к телу, т.е. ткань будет покрывать тело на определённом расстоянии, не "уходя" внутрь тела (кто в курсе, тот поймёт). Так вот, есть ли в зибраше что-то подобное?
3. Как можно наиболее оптимально и эффективно моделировать жидкости? (для статичной картинки, без использования realflow). Например нужна сцена, где человек держит в руке окровавленное сердце, кровь местами обволакивает сердце, стекает по руке, капает вниз. Ну и плюс всякие брызги, всплески и т.д.

Буду благодарен за помощь.
 
Рейтинг
64
1.Управление помоему в настройках планшета можно изменить,но неуверен,както невозникало проблем с этим..2.Есть кисть matchmaker и progect.3.Попробуй zsketch c низким разрешением(настройки в меню tool-unified skin)Так весь процес долго описывать..
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
а что значит неудобно, холст всегда находиться в одном положении и редактируется во вкл документы, либо ты модель гоняешь по экрану либо я не понял точно твой вопрос
 
Сверху