Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
- Рейтинг
- 23
Как в зебре сохранять максимально деталей при переходе с hi-poly на low-poly. Как я понимаю алгоритм.
Делаю развертку хайполи uv master.
Снимаю текстуру с полипеинта.
Сохраняю ее.
Ремешу свою модельку до оптимального уровня.
Разворачиваю ее.
Сохраняю текстуру.
В фотошопе на текстуру ловполи накладываю развертку с хайполи.
Применяю ее на модель. И по идее получаю то, что мне нужно.
Это вообще разумный алгоритм или я фигню делаю. Как правильно?
Делаю развертку хайполи uv master.
Снимаю текстуру с полипеинта.
Сохраняю ее.
Ремешу свою модельку до оптимального уровня.
Разворачиваю ее.
Сохраняю текстуру.
В фотошопе на текстуру ловполи накладываю развертку с хайполи.
Применяю ее на модель. И по идее получаю то, что мне нужно.
Это вообще разумный алгоритм или я фигню делаю. Как правильно?
- Рейтинг
- 64
Ну да фигню.Вобще много способов есть.Чтобы незаморачивать тебе голову окончательно..Делаешь хайполи красишь ее.Делаешь ей(хайполи) ретопологию(лоуполи)делаешь ей развертку (ей это лоу поли).Потом сохраняешь оба обьекта (хайполи и лоу поли в obg формат) и в икснормале снимаешь свои текстуры(смотришь тутор по икс нормалу).Это все можно зделать и в браше но долго обьяснять.а потом обьяснять почему неполучилось.
Z
Приветствую знатоков. Только начинаю освоение zbrush. Есть несколько вопросов, надеюсь сможете помочь. Итак:
1. Это наверно уже много раз обсуждалось, но всё-таки, можно ли как-то подстроить управление под себя? Может патч какой есть или хитрость? Понимаю конечно, что со временем ко всему можно привыкнуть, но пока что это просто испытывает мои нервы.
2. Есть ли возможность некоего обтекания одного сабтула другим? Постараюсь объяснить: например в Poser есть кисть morph tool, с помощью которой можно "прилепить" одежду к телу, т.е. ткань будет покрывать тело на определённом расстоянии, не "уходя" внутрь тела (кто в курсе, тот поймёт). Так вот, есть ли в зибраше что-то подобное?
3. Как можно наиболее оптимально и эффективно моделировать жидкости? (для статичной картинки, без использования realflow). Например нужна сцена, где человек держит в руке окровавленное сердце, кровь местами обволакивает сердце, стекает по руке, капает вниз. Ну и плюс всякие брызги, всплески и т.д.
Буду благодарен за помощь.
1. Это наверно уже много раз обсуждалось, но всё-таки, можно ли как-то подстроить управление под себя? Может патч какой есть или хитрость? Понимаю конечно, что со временем ко всему можно привыкнуть, но пока что это просто испытывает мои нервы.
2. Есть ли возможность некоего обтекания одного сабтула другим? Постараюсь объяснить: например в Poser есть кисть morph tool, с помощью которой можно "прилепить" одежду к телу, т.е. ткань будет покрывать тело на определённом расстоянии, не "уходя" внутрь тела (кто в курсе, тот поймёт). Так вот, есть ли в зибраше что-то подобное?
3. Как можно наиболее оптимально и эффективно моделировать жидкости? (для статичной картинки, без использования realflow). Например нужна сцена, где человек держит в руке окровавленное сердце, кровь местами обволакивает сердце, стекает по руке, капает вниз. Ну и плюс всякие брызги, всплески и т.д.
Буду благодарен за помощь.