Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Роман Захаров 1

Активный участник
Рейтинг
8
Парни нужна помощь , чет не соображу .
Можно ли так сделать в зебре ?
У меня есть модель человека с ужасно кривой сеткой на 200к поликов , эта модель с автоматически сгенерированной ЮВишкой там куча куча рандомных кусочков и в такую ювишку запечена текстура размером 4к,на модельке все смотрится ок, но редактировать текстуру очень проблематично.
что мне нужно ?
Хочу продублировать модель , сделать ей Z-ремеш , сделать нормальную ЮВишку
и вот вопрос : могу ли я в зебре с первой модели на которой текстура перепечь текстурку на новую отретопленную модель с человеческой УВ?
 
Рейтинг
64
А что такие жесткие ограничения?Это что скан?Так динамешь рулит..Или удали часть которая самая маленькая сделай del hidden потом сlose hols и кистью мув вітащи среднюю часть до краев уха.
 

Kindred2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Подскажите плиз:
После использования Zsketch при сглаживании поделались вот такие дефекты, как такое можно исправлять? Smooth не помогает..
Снимок.PNG
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
Как-нибудь можно закрыть отсутствующий кусочек уха не меняя полностью топологию модели, не используя динамеш?
можно исполосовать любую кисть Clip и через shift+ alt обрезать ухо и отскульптить заного, хотя с такой сеткой это довольно проблематично
динамешь рулит.(с) поддерживаю
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
хочу применить проджекшн к лоу поли, а выходит вот такая фигня( как лечить?
увеличь сабдивы , и на разных уровнях сабдивов делай прожект,также попробуй увеличить ползунок disp . ползунком Pa blur (размытие)выставь сглаживание
еще можно попробовать кисть ZProject но выставь интенсивность на низкий уровень
 
Рейтинг
61
У меня такой может не совсем умный вопрос) но чем dynamesh отличается от простого remesh'a? Я имею ввиду принцип работы-remesh создает такую же сетку в кубе с заданным разрешением ведь, или там разница в типе сетки?
 
Рейтинг
64
Основное отличие в пересчете сетки.Думаю тип сетки один и основан на алгоритме юнифай скин.Незнаю как определяется знаток)
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
ремеш делается на видемые сабтулы с возможностью булевых операций не действуя на сами меши а создает новый, а данимешь только на тот меш к которому применяется,а если выполнять булевые операции ,то нужно обязательно указать что из чего вычетается потом все это объеденить и после данимеш, а сетка там и там одинаковая
 
Сверху