Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

да через гоз, я короч решил проблему ,череж жопу но решил, взял и каждый сабтул по отдельности в OBJ экспортнул, потом в максе собрал по частям(
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
Здравствуйте! Лепил вчера простенькую модельку. Потом ретопнул как сумел. Потом сразу же раскрасил и.. забыл про UV. Через Мастер сделал развёртку на клоне и не смог скопировать эти UV на основную модель. Збраш просит сделать Полимеш. Сделал - пропал весь намалёванный мной полипайнт. Понятно, что сначала надо было в полимеш модельку, а потом красить, но уже накосячил. Скажите, а можно ли как-то это исправить? Или лучше просто перекрасить снова?
 

Script

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста. При маскировании размываются края маски. Точнее когда очищаешь маску (CTRL+ALT). Я наверное где то что то нажал, а теперь не могу вернуть обратно.
 

Вложения

Script

Пользователь сайта
Рейтинг
2
CTRL+ALT + нажатие по модели - более чёткие края маски
нет, когда пытаюсь вытереть маску то оно как бы "пачкает". В центре кисти вытирает а по краям контур остается или зернистость. Даже если "по чистой" поверхности не замаскированой повозить с CTRL+ALT оно пачкает (маскирует)
 

Вложения

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
130
в браше вроде было выдавливать один объект другим? чтобы не пользоваться динамешом и вычитанием
 

Роман Захаров 1

Активный участник
Рейтинг
8
Господа, подскажите, такой вопрос:
на картинке ниже рисуя кистью с альфой мы получаем геометрию с тойже полигруппой на которой рисовали , есть ли возможность рисуя альфой получать другую полигруппу или же возможность автомаскирования новых участков для ручного назначения им полигруппы? спасибо!
 

Вложения

Рейтинг
64
Можно замаскировать с зажатым ctr выбрав альфу стежков и настроив roll в меню stroke.потом crrl+w для создания полигруппы из маски..Но я бы так неделал т,к качественный результат наврятли будет..Попробуй incert сurve brush с стежками
 

Роман Захаров 1

Активный участник
Рейтинг
8
..Попробуй incert сurve brush с стежками
курвой какраз таки у меня все отлично получается, создал, выделил, раскрасил, но там тож свои заморочки , выравниваешь на одном повороте , уезжает с другого , много времени тратишь на подгонку,я знаю там можно фиксировать концы , но когда курва длинная то начинаются сюрпризы, а кистью с альфой по быстрому прошелся,все стяжки готовы, но они все тойже полигруппы что и объект , как их потом раскрашивать , в ручную не вариант. Мне нужна кнопка , чтобы включил и рисуешь новой полигруппой , отключил , рисуешь не меняя полигруппы. Есть ли такая кнопка в збраше я хз , вот спросил тут , может ктото подскажет.
 

Вложения

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
130
можно ли для stroke кистей сделать не одну альфу, а несколько последовательных?
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
130
и ещё если текстуру экспортишь, снимается с такими "волнами", это особенности движка и это не побороть?

Снимок.JPG
 
Рейтинг
64
по поводу альфы нельзя,, разве что две повторяющиеся формы на одной текстуре будут..По волнам на текстуре незамечал такого.это полипеент?
 
Рейтинг
61
Вечер добрый) У меня такой момент я в сцену котоая весила 30 мб загрузил сабтул и она стала весить в 10 раз больше оказалось что с ним чуть ли ни пол сцены в которой он был закинулось. Ладно я его попользовал и удалил из текущего тула но он остался в списке 3D mehses и сцена все равно весит порядочно. в этом списке его выбрал переключился на него поудалял все что можно было но он все равно там висит. Подскажите пожалуйста как его оттуда убрать
 
Сверху