Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Kindred2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
стыдно спрашивать, но: есть круг, как его равномерно утоньшить? Пробую деформеры, но не могу подобрать именно к такому заданию. Inflate сужает по "х" и "у" , а по "z" фигня получаеться, грань квадратная выходит..
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
КРУГ ИЛИ ШАР? во первых включу локальную симметрию, во вкладке геометрия, сайз ,по всем позициям уменьшай

на инфлайте есть обозначения x y z они должны быть включены все , потыкай по букавкам ,их можно включать и отключать
 

Kindred2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Круг (ring) ...с осями пробовала..
В сайз уменьшает полностью, тот же scale..
А мне надо чтоб при такой величине диаметра толщина круга была как салатовая линия Снимок.PNG
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
выбери новый приметив и в строке initialize подгони как тебе необходимо, потом переведи все полимеш 3д и выбрав свой сабтул добавь меш или в геометрии в строке позиция подгони все по 0 координате ,а потом деформируй, так твой меш не будет гулять по всему экрану
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
130
можно настроить кисть, чтобы альфа поворачивалась рандомно каждый раз? нужно разнообразить spray
 
Рейтинг
61
Не могу понять что я сделал но snake hook стал маскировать то что он вытягивает и маска эта никак не снимается на automasking/brush никакой реакции если там понажимать все связанное с масками.
 

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
у меня такой вопрос
Я создал бороду не как отдельную модель.
https://www.dropbox.com/s/64he3s5k19n7gk4/Без имени-3.jpg?dl=0

Как теперь перевести её в LowPoly ? Т.е. Я знаю как переводить в лоуполи, но как сделать так, что бы волосы на лице были и низкополигональными и не утратили свою текстуру.

Я предполагаю что можно сделать с помощью бампа... но не знаю правильно ли это
 

fodrom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В шейдерах можно настроить бамп по цвету. На мною сделаную голову я через Спотлайт нарисовал детализированую текстуру и применением бампа в шейдере резлуьтат не плох, но надо дальше прорисововать. Можна как то применить бамп на меш, а потом доработать детали?

Вопрос снимается. Тот же ефект достигаеться, если загрузить обычную текстуру в Displacent Map и применить ее.
 
Последнее редактирование:

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
Я дико извиняюсь, но можете ли посоветовать какие-то кисти для создания волос, или же не нужно парится, а просто делать стандартными кистями? Я пока в поисках оптимального пути. С волосами проблемы. Волосы само собой полигональные, мультяшного стиля или около того.
 
Сверху