Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Kindred2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
стыдно спрашивать, но: есть круг, как его равномерно утоньшить? Пробую деформеры, но не могу подобрать именно к такому заданию. Inflate сужает по "х" и "у" , а по "z" фигня получаеться, грань квадратная выходит..
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
КРУГ ИЛИ ШАР? во первых включу локальную симметрию, во вкладке геометрия, сайз ,по всем позициям уменьшай

на инфлайте есть обозначения x y z они должны быть включены все , потыкай по букавкам ,их можно включать и отключать
 

Kindred2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Круг (ring) ...с осями пробовала..
В сайз уменьшает полностью, тот же scale..
А мне надо чтоб при такой величине диаметра толщина круга была как салатовая линия Снимок.PNG
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
выбери новый приметив и в строке initialize подгони как тебе необходимо, потом переведи все полимеш 3д и выбрав свой сабтул добавь меш или в геометрии в строке позиция подгони все по 0 координате ,а потом деформируй, так твой меш не будет гулять по всему экрану
 
Рейтинг
131
можно настроить кисть, чтобы альфа поворачивалась рандомно каждый раз? нужно разнообразить spray
 
Рейтинг
61
Не могу понять что я сделал но snake hook стал маскировать то что он вытягивает и маска эта никак не снимается на automasking/brush никакой реакции если там понажимать все связанное с масками.
 

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
у меня такой вопрос
Я создал бороду не как отдельную модель.
https://www.dropbox.com/s/64he3s5k19n7gk4/Без имени-3.jpg?dl=0

Как теперь перевести её в LowPoly ? Т.е. Я знаю как переводить в лоуполи, но как сделать так, что бы волосы на лице были и низкополигональными и не утратили свою текстуру.

Я предполагаю что можно сделать с помощью бампа... но не знаю правильно ли это
 

fodrom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В шейдерах можно настроить бамп по цвету. На мною сделаную голову я через Спотлайт нарисовал детализированую текстуру и применением бампа в шейдере резлуьтат не плох, но надо дальше прорисововать. Можна как то применить бамп на меш, а потом доработать детали?

Вопрос снимается. Тот же ефект достигаеться, если загрузить обычную текстуру в Displacent Map и применить ее.
 
Последнее редактирование:

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
Я дико извиняюсь, но можете ли посоветовать какие-то кисти для создания волос, или же не нужно парится, а просто делать стандартными кистями? Я пока в поисках оптимального пути. С волосами проблемы. Волосы само собой полигональные, мультяшного стиля или около того.
 
Сверху