Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
у меня такой вопрос
Я создал бороду не как отдельную модель.
https://www.dropbox.com/s/64he3s5k19n7gk4/Без имени-3.jpg?dl=0
Как теперь перевести её в LowPoly ? Т.е. Я знаю как переводить в лоуполи, но как сделать так, что бы волосы на лице были и низкополигональными и не утратили свою текстуру.
Я предполагаю что можно сделать с помощью бампа... но не знаю правильно ли это
Я создал бороду не как отдельную модель.
https://www.dropbox.com/s/64he3s5k19n7gk4/Без имени-3.jpg?dl=0
Как теперь перевести её в LowPoly ? Т.е. Я знаю как переводить в лоуполи, но как сделать так, что бы волосы на лице были и низкополигональными и не утратили свою текстуру.
Я предполагаю что можно сделать с помощью бампа... но не знаю правильно ли это
В шейдерах можно настроить бамп по цвету. На мною сделаную голову я через Спотлайт нарисовал детализированую текстуру и применением бампа в шейдере резлуьтат не плох, но надо дальше прорисововать. Можна как то применить бамп на меш, а потом доработать детали?
Вопрос снимается. Тот же ефект достигаеться, если загрузить обычную текстуру в Displacent Map и применить ее.
Вопрос снимается. Тот же ефект достигаеться, если загрузить обычную текстуру в Displacent Map и применить ее.
Последнее редактирование: