Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
Legionaire, "растягиваешь его с зажатым ctrl, сразу маскируя" не совсем понял. Если можно, поясните этот момент поподробней. Сам делал как: часть трубки замаскировал, заблюрил маску, на границе маски установил инструмент вращения, отвернул в сторону, а потом повернутую часть поднял немного вверх инструментом перемещения, чтобы исправить деформацию на месте сгиба.
Вложения
-
180,3 КБ Просмотров: 302
- Рейтинг
- 155
rkamo, все правильно.
когда в режиме transpose зажать ctrl, и растягивать вдоль сабтула инструмент(зажимая лкм), он сразу маскируется(сабтул), граница блюрится(если мало можно и добавить). потом все как вы сделали
"растягиваешь его с зажатым ctrl, сразу маскируя" не совсем понял. Если можно, поясните этот момент поподробней. Сам делал как: часть трубки замаскировал,
Вложения
-
372 КБ Просмотров: 265
-
354,9 КБ Просмотров: 313
-
341 КБ Просмотров: 293
- Рейтинг
- 2
Помогите разобраться с непонятным моментом. Когда пытаюсь отрезать кусочек какого-нибудь сабтула инструментом ClipCurve, то получаю на линии среза непойми что (нижний ряд на картинке). Такая же штука вылезает, если использовать инструмент Move.
Что я делаю неправильно, как избежать такого?
Что я делаю неправильно, как избежать такого?
Вложения
-
69,8 КБ Просмотров: 306
- Рейтинг
- 34
Помогите разобраться с непонятным моментом. Когда пытаюсь отрезать кусочек какого-нибудь сабтула инструментом ClipCurve, то получаю на линии среза непойми что (нижний ряд на картинке). Такая же штука вылезает, если использовать инструмент Move.
Что я делаю неправильно, как избежать такого?
Что я делаю неправильно, как избежать такого?
- Рейтинг
- 34
Тема немного не та .Нужен скорее совет .
Хочу попробовать замоделить волка или что то на него похожее . ( cкрин 1 ) . Как замоделить такую шкуру ? Типа перерлетённые корни и ветки . Я думал сделать с помощъю ZSketch . Замоделил болванку , пробовал начать , результат вроде неплох но процесс очень долгий . Может как нить по другому проще ? Да и ZSketch рисует по поверхности и в результате волк потолстеет кагда у него появиться шкура . Может пробовать скульптить ?
Хочу попробовать замоделить волка или что то на него похожее . ( cкрин 1 ) . Как замоделить такую шкуру ? Типа перерлетённые корни и ветки . Я думал сделать с помощъю ZSketch . Замоделил болванку , пробовал начать , результат вроде неплох но процесс очень долгий . Может как нить по другому проще ? Да и ZSketch рисует по поверхности и в результате волк потолстеет кагда у него появиться шкура . Может пробовать скульптить ?
Вложения
-
160,3 КБ Просмотров: 273
-
404,2 КБ Просмотров: 321
- Рейтинг
- 155
- Рейтинг
- 64
Можно,Оставь у нужных сабтулов одинаковое кол во уровней дивайда ,потом В меню tools-Subtool-merge-merge down.,,Что значит востановить исходную лепку?Если просто косяки при проджекте значения Distanse попробуй разные ставить смотреть что получится,смузить эти косяки потом опять проджектить вобщем там много ньюансов,