Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
- Рейтинг
- 43
rkamo, поразительно, внешне очень похоже на тот глюк. Но в версии 4R5 его нет, так что это что-то другое.
Маска снимается перед динамешем... Можно попробовать отделить этот фрагмент в отдельный сабтул, а потом пришить обратно, но это очень заморочный вариант.
Кстати, а вы пробовали перед динамешем применить следующие кнопочки...
а) в разделе Tool -> Geometry -> Modify Topology: "Close Holes", "Optimize Points Order", "Merge Tris", "Weld Points";
б) в разделе Tool -> Geometry -> MeshIntegrity: "Check Mesh Integrity", "Fix Mesh".
Если это какие-то недостатки самой сетки, то нажимая эти кнопочки, можно попытаться исправить положение.
Ещё можно проверить меш на предмет полигонов, обращённых задом к зрителям. Кнопочка Tool -> Display Properties -> Double отвечает за то, как отображаются полигоны: двусторонними или односторонними. Можно включить и посмотреть, нет ли там полигонов, невидимых в обычном режиме.
Наконец, такой глюк может быть, если динамешить очень тонкую пластинку. Элементарно может не хватить разрешения, и появятся дырки. Попробуйте установить Tool -> Geometry -> DynaMesh -> Resolution побольше, на 512 или 1024, к примеру. И уже потом динамешить.
Маска снимается перед динамешем... Можно попробовать отделить этот фрагмент в отдельный сабтул, а потом пришить обратно, но это очень заморочный вариант.
Кстати, а вы пробовали перед динамешем применить следующие кнопочки...
а) в разделе Tool -> Geometry -> Modify Topology: "Close Holes", "Optimize Points Order", "Merge Tris", "Weld Points";
б) в разделе Tool -> Geometry -> MeshIntegrity: "Check Mesh Integrity", "Fix Mesh".
Если это какие-то недостатки самой сетки, то нажимая эти кнопочки, можно попытаться исправить положение.
Ещё можно проверить меш на предмет полигонов, обращённых задом к зрителям. Кнопочка Tool -> Display Properties -> Double отвечает за то, как отображаются полигоны: двусторонними или односторонними. Можно включить и посмотреть, нет ли там полигонов, невидимых в обычном режиме.
Наконец, такой глюк может быть, если динамешить очень тонкую пластинку. Элементарно может не хватить разрешения, и появятся дырки. Попробуйте установить Tool -> Geometry -> DynaMesh -> Resolution побольше, на 512 или 1024, к примеру. И уже потом динамешить.
да-да, пункты а и б пробовал, это помогает закрыть только несколько маленьких дырок, но в целом не помогает. Как я понял, это связано с последним: "Наконец, такой глюк может быть, если динамешить очень тонкую пластинку." Поэтому пришлось переделать модель, изначально сделав ее потолще и все стало нормально)
- Рейтинг
- 34
Попробовал новый браш R6 . Пробовал пользоваться новой кистью CurveBridge . Вобщем всё здорово но как быстро сшить в один кусок основную геометрию с той что создаёт кисть ?
И кстати ответ на пост выше тоже интересен . Даже не думал что так можно .
И кстати ответ на пост выше тоже интересен . Даже не думал что так можно .
Вложения
-
234,2 КБ Просмотров: 346
-
158,2 КБ Просмотров: 326