Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
- Рейтинг
- 155
Ну, у вас включена ZSUB, отрубите его
Anchi Ana-ki попробуйте скинуть на дефолтные настройки зебру. Где то вы с настройкой кисти нахимичили.
Подскажите, пожалуйста, почему на симметричной модели при включеной симметрии кисть действует "неравномерно"? Т.е. на одной стороне она выдавливает больше, чем на другой.
- Рейтинг
- 25
Всем добрый вечер ребят, сколько нужно время чтобы освоить zbrush на довольно хорошем уровне!? просто депресняк наступает, могу сидеть очень долгое время, а что-то, что хоть немного понравится не получается, есть ли вообще уроки по zbrush, моделинг персонажа головы или тела, от начала до конца, не fast sculpt!?
Буду очень благодарен.
Буду очень благодарен.
Вложения
-
928,1 КБ Просмотров: 298
Я например, изучал браш где-то 2 месяца по всевозможным
видеоурокам и немного по форумам. Прочитал одну книгу, но она мне
практически ничего не дала. В основном это были уроки от Digital
Tutors http://www.digitaltutors.com/training/zbrush-tutorials и от http://eat3d.com
Если финансы позволяют, можно приобрести их урок и посмотреть либо
поискать на торрентах.
Я например смотрел такие уроки (примерная последовательность сохранена):
http://eat3d.com/zbrush_hardsurface
http://eat3d.com/zbrush_hardsurface2
http://www.digitaltutors.com/tutorial/1063-Creating-Game-Assets-in-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/801-Sci-Fi-Vehicle-Modeling-and-Texturing-in-Maya-and-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/843-Modeling-a-Mech-Robot-in-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/1054-Hard-Surface-Techniques-in-ZBrush-4R5
http://www.digitaltutors.com/tutorial/821-Professional-Series-Game-Asset-Production-Pipeline
так же мегаполезный урок по hardsurface в Браше вот этот:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4342615 его так же можно
посмотреть на оф. сайте http://www.badking.com.au
плюс на ютубе куча роликов есть, а так же хорошие обучающие видео на
оф. сайте Zbrush http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/
Все это помогло мне сделать свою 34ку в браше :
http://www.render.ru/forum/images/upload/3148432.jpg
Еще есть videotuts.ru. Там я видел подробный урок мо моделлингу человека.
До браша я осваивал макс и особо дискомфорта при изучении браша после максовского интерфейса и принципа работы не почувствовал
видеоурокам и немного по форумам. Прочитал одну книгу, но она мне
практически ничего не дала. В основном это были уроки от Digital
Tutors http://www.digitaltutors.com/training/zbrush-tutorials и от http://eat3d.com
Если финансы позволяют, можно приобрести их урок и посмотреть либо
поискать на торрентах.
Я например смотрел такие уроки (примерная последовательность сохранена):
http://eat3d.com/zbrush_hardsurface
http://eat3d.com/zbrush_hardsurface2
http://www.digitaltutors.com/tutorial/1063-Creating-Game-Assets-in-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/801-Sci-Fi-Vehicle-Modeling-and-Texturing-in-Maya-and-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/843-Modeling-a-Mech-Robot-in-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/1054-Hard-Surface-Techniques-in-ZBrush-4R5
http://www.digitaltutors.com/tutorial/821-Professional-Series-Game-Asset-Production-Pipeline
так же мегаполезный урок по hardsurface в Браше вот этот:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4342615 его так же можно
посмотреть на оф. сайте http://www.badking.com.au
плюс на ютубе куча роликов есть, а так же хорошие обучающие видео на
оф. сайте Zbrush http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/
Все это помогло мне сделать свою 34ку в браше :
http://www.render.ru/forum/images/upload/3148432.jpg
Еще есть videotuts.ru. Там я видел подробный урок мо моделлингу человека.
До браша я осваивал макс и особо дискомфорта при изучении браша после максовского интерфейса и принципа работы не почувствовал
- Рейтинг
- 43
подскажите пожайлуста, из-за чего появляются такие артефакты в виде дырок в Dynamesh? Close Holes частично решает проблему, но почему-то не везде...
(Если на сабтуле ничего не нарисовано, можно просто нажать Color -> FillObject, чтобы по-быстрому закрасить весь объект выбранным цветом.)