Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

wooten

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста, видел как-то , в ZBrush делали модельку, потом какой-то определенный ракурс экспортировали в Photoshop, там рисовали на модели кистями, после чего сохранили, и изменения переносились в ZBrush, как такое реализовать? P.S. интересует конкретно этот способ раскраски.
Спасибо.
 

denolsculptor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста, что делать.
Поставил 4R5. Когда кликаю на ZAppLink вылазит такая табличка:



Может он не понимает Фотошоп CS6?
 

Вложения

Рейтинг
357
Привет всем. Столкнулся с такой вот проблемой при создании Зсфер. Создаю две Зсферы, нажимаю А, и вот что происходит(см. скрин), в чём может быть проблема? но когда между ними помещаю ещё одну Зсферу то вроде норм.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Да. А смысл в меньшем количестве? Это получится обычный примитив.
 

рыбка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте!
У меня следующая проблема
модэлю супер героя по уроку и дошла на 4 уровня дивайда. На этом уровне у меня 10 961 696 полигонов,
и дальше дивайдить он не дает, говорит не достаточно памяти.
я иду в Preferences -> Mem и выкручиваю
compact Mem и MaxPolyPerMesh - на максимум.
Пишет, что не может поделить и предлагает удалить нижние уровни
я удаляю, но и это не помогает

можно ли что-то сделать? Ведь в уроке же всё дивайдится дальше.
А может ли это быть глюком модели, ну типо при сохранении она побилась и теперь не может делиться дальше?
Просто на четвертом уровне, ладошки остались третьего уровня.
 
Рейтинг
64
Здравствуйте!
У меня следующая проблема
модэлю супер героя по уроку и дошла на 4 уровня дивайда. На этом уровне у меня 10 961 696 полигонов,
и дальше дивайдить он не дает, говорит не достаточно памяти.
я иду в Preferences -> Mem и выкручиваю
compact Mem и MaxPolyPerMesh - на максимум.
Пишет, что не может поделить и предлагает удалить нижние уровни
я удаляю, но и это не помогает

можно ли что-то сделать? Ведь в уроке же всё дивайдится дальше.
А может ли это быть глюком модели, ну типо при сохранении она побилась и теперь не может делиться дальше?
Просто на четвертом уровне, ладошки остались третьего уровня.

------------------------------
W.I.P. Наёмники
Это не глюк.Твой комп просто не тянет такую геометрию.Счетчики в мэм не трогай вообще,если не хочешь не открыть файл в принцикпе.Облегчи модель.Сделай клон ее,клону сделай кьюремеш.на него перенеси детализацию с основной модели проджект олл.11 млн поликов для 4 сабливов это очень много.за автором никогда не нужно тупо повторять.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Привет.

Если захочешь еще дивайдить, то у тебя будет примерно 45млн полигонов, т.к. браш делит 1 полигон на 4. Там хоть как выкручивай ничего не поможет. У меня 32ГБ оперативки, i7-3820 и браш на SSD установлен - при 36млн вылетает при попытке скульпта.

Советую воспользоваться Qremesher и продолжить дальше лепить по уроку)
 

Wertyn

Активный участник
Рейтинг
5
Нормально работал в Zbrush с 3 версии, потом поставил 4, затем 4R5
И вот какая проблема. Нажимаю ProjectionMaster, ставлю Double sided, но браш упорно красит объект только с одной стороны. Моет кто знает в чём проблема?
 

Вложения

Wertyn

Активный участник
Рейтинг
5
Нормально работал в Zbrush с 3 версии, потом поставил 4, затем 4R5
И вот какая проблема. Нажимаю ProjectionMaster, ставлю Double sided, но браш упорно красит объект только с одной стороны. Моет кто знает в чём проблема?
Всё разобрался. Это баг новой версии, для его преодоления нужно зайти в Display properties в меню Tool и активировать функцию Double
 

рыбка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Димас Зюбраш
Спасибо.

Если захочешь еще дивайдить, то у тебя будет примерно 45млн полигонов, т.к. браш делит 1 полигон на 4. Там хоть как выкручивай ничего не поможет. У меня 32ГБ оперативки, i7-3820 и браш на SSD установлен - при 36млн вылетает при попытке скульпта.
Спасибо большое, всё очень подробно написано.

А ещё вопрос? А у вас Zbrush видит все 32 Гб оперативки.
Как это сделать? У меня видит только 4 Гб, а её 16
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
ZBrush 32-х битная программа и видит только 4ГБ оперативки. Вроде говорят, что 5 версия будет 64 бита, но когда она будет и будет ли там 64 бита - пока не понятно.

Браш в основном грузит процессор при различных операциях типа ремеша, и т.д. C SSD я все таки почувствовал прирост скорости при создании карт и других операциях.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
У меня нубский вопрос по брашу) К примеру есть курва инсерт мэш, рисую ею контур для расположения мэша, как отменить редактирование кривой и собственно продолжить рисовать следующие, отдельные курвы? :)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Привет.

Дырку сделать можно, с помощью insert mesh с зажатым alt. А бридж в максе создает геометрию, при чем он тут?
 
Сверху