- Рейтинг
- 34
А если меня например не устроит созданная брашем развёртка , и я захочу сделать развёртку например в UV Layout но модель скульптилась и имеет несколько уровней сабдива . Как быть ?
Находил сдесь на форуме ответ . Спуститься на нижний сабдив , эспортнуть в OBJ , сделать развёртку и вернуть в OBJ обратно . Как бэ да работает , но если браш не закрывать . А если создание развёртки затянеться , не держать же всё время браш открытым .
И вопрос в догонку . Можно ли в браше быстро выделить круговой луп из фейсов ?
Находил сдесь на форуме ответ . Спуститься на нижний сабдив , эспортнуть в OBJ , сделать развёртку и вернуть в OBJ обратно . Как бэ да работает , но если браш не закрывать . А если создание развёртки затянеться , не держать же всё время браш открытым .
И вопрос в догонку . Можно ли в браше быстро выделить круговой луп из фейсов ?