Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
))))))Вот это повеселил))) Курва это какое-то ругательство на польском)
Рисуешь, потом с зажатым ctrl проводишь в пустом месте холста и продолжаешь рисовать следующую кривую. Если 2 раза провести то созданная геометрия присоединяется к сабтулу.
- Рейтинг
- 8
Зарание извиняюсь если уже был такой вопрос, но я как-то ненашел.
Вопрос вот в чем, я уже несколько лет работаю в браше, и меня вечно доставала его навигация, в плане поворотов камеры. Камеры летает как хочет, и куда хочет, поворачивается по всем сторонам, в других же программах движения камеры ограниченны. Например как не крутись вокруг модели, у тебя не получится сделать так, что-бы модель смотрел как-бы в лицо, но сама была под углом относительно камеры. (ну за исключением специальных кнопок навигации, например в максе можно вращать относительно экрана, вроде) Можно ли как-нить сделать что-бы сама навигация камеры была как в мае (ну или в максе, без разницы). В плане не кнопки для навигации, а только полеты камеры.
Буду оч признателен если это как-то можно сделать. Ато уже пару лет меня это бесит, но вот чет сегодня меня взял псих)
Вопрос вот в чем, я уже несколько лет работаю в браше, и меня вечно доставала его навигация, в плане поворотов камеры. Камеры летает как хочет, и куда хочет, поворачивается по всем сторонам, в других же программах движения камеры ограниченны. Например как не крутись вокруг модели, у тебя не получится сделать так, что-бы модель смотрел как-бы в лицо, но сама была под углом относительно камеры. (ну за исключением специальных кнопок навигации, например в максе можно вращать относительно экрана, вроде) Можно ли как-нить сделать что-бы сама навигация камеры была как в мае (ну или в максе, без разницы). В плане не кнопки для навигации, а только полеты камеры.
Буду оч признателен если это как-то можно сделать. Ато уже пару лет меня это бесит, но вот чет сегодня меня взял псих)
- Рейтинг
- 8
Да, но видимо вопрос не совсем понятен, попробую добавить картинок.
Скрины. Как ты не крути камеру в мае, у тебя не получится поставить её так, что-бы она смотрела как на скрине 2.
В браше же, камере это нечего не стоит)
По поводу локал, да я его юзаю, но он решат проблему "Пивет Поинта" камеры, тоесть вокруг чего она будет крутится. (Вроде некогда не отключал её )
Скрины. Как ты не крути камеру в мае, у тебя не получится поставить её так, что-бы она смотрела как на скрине 2.
В браше же, камере это нечего не стоит)
По поводу локал, да я его юзаю, но он решат проблему "Пивет Поинта" камеры, тоесть вокруг чего она будет крутится. (Вроде некогда не отключал её )
Вложения
-
197,3 КБ Просмотров: 258
-
196,4 КБ Просмотров: 263
Это переводит камеру в один из стандартных видов, право лево верх низ
Переход к стандартному виду, это если начать вращать, а потом нажать shift.
Вложения
-
78,9 КБ Просмотров: 250
-
75,1 КБ Просмотров: 235
- Рейтинг
- 64
Можно ли в ЗБраше делать полые объекты, и проделывать между ними отверстия? Просто надо замоделить вот такую статуэтку, так я вот думаю как, может кто подскажет?
Вложения
-
87 КБ Просмотров: 251
- Рейтинг
- 357
Есть вопрос по симетрии.Получается так, что узор у меня повторяется 3 раза, но сам узор у меня семетричен по х и у( т.е. состоит из четырёх одинаковых частей). Можно ли сделать такую симетрию? Просто когда ставлю Радиальную симетрию на 3, он у меня делает три одинаковых узора, но сам узор состоит то же из трёх частей, а надо из чётырёх=))) надеюсь неслишком замудрённо=)
- Рейтинг
- 64
Так виртуаьно сложно сказать.Нужно экспериментировать.Возможно ты хочешь за один раз все нарисовать.Попробуй рисовать частями.Включая симетрию по разным осям.Может гдето вообще ее отключить нужно.Как вариант нарисуй альфу своего узора и повтори ее покругу(маской)но что она хорошо ляжет на радиальную поверхность сомневаюсь.