Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
))))))Вот это повеселил))) Курва это какое-то ругательство на польском)

Рисуешь, потом с зажатым ctrl проводишь в пустом месте холста и продолжаешь рисовать следующую кривую. Если 2 раза провести то созданная геометрия присоединяется к сабтулу.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
))))))Вот это повеселил))) Курва это какое-то ругательство на польском)
Извиняюсь) Просто одно время работал в издательстве и у тамошних векторщиков, кто работал в люстре\кореле был свой технический сленг. От них и понабрался ))

Рисуешь, потом с зажатым ctrl проводишь в пустом месте холста и продолжаешь рисовать следующую кривую. Если 2 раза провести то созданная геометрия присоединяется к сабтулу.
Спасибо, получилось:)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Если работаешь с динамеш, то можно провести кривую между точками, но так чтобы она концами заходила внутрь. Затем как я выше писал сделать и тогда получится мост между поверхностями. Если с обычным мешем, то он не должен иметь уровней дивайда.
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
Зарание извиняюсь если уже был такой вопрос, но я как-то ненашел.
Вопрос вот в чем, я уже несколько лет работаю в браше, и меня вечно доставала его навигация, в плане поворотов камеры. Камеры летает как хочет, и куда хочет, поворачивается по всем сторонам, в других же программах движения камеры ограниченны. Например как не крутись вокруг модели, у тебя не получится сделать так, что-бы модель смотрел как-бы в лицо, но сама была под углом относительно камеры. (ну за исключением специальных кнопок навигации, например в максе можно вращать относительно экрана, вроде) Можно ли как-нить сделать что-бы сама навигация камеры была как в мае (ну или в максе, без разницы). В плане не кнопки для навигации, а только полеты камеры.

Буду оч признателен если это как-то можно сделать. Ато уже пару лет меня это бесит, но вот чет сегодня меня взял псих)
 
Рейтинг
357
Может кто поделиться своими настройками wacom intuos 5 для Зебраша, А то к примеру на Тач Ринг по стандарту только рабоатет размер кисти.
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
Да, но видимо вопрос не совсем понятен, попробую добавить картинок.

Скрины. Как ты не крути камеру в мае, у тебя не получится поставить её так, что-бы она смотрела как на скрине 2.
В браше же, камере это нечего не стоит)

По поводу локал, да я его юзаю, но он решат проблему "Пивет Поинта" камеры, тоесть вокруг чего она будет крутится. (Вроде некогда не отключал её :) )
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Кирилл Святоха, зажимаешь shift, кликаешь на пустом месте, потом не отпуская пера от планшета отпускаешь shift и вращаешь.
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
Это переводит камеру в один из стандартных видов, право лево верх низ. мммм...... Видимо я неумею задавать вопросы. Нун наверное зафрапсить чтоли :).
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Это переводит камеру в один из стандартных видов, право лево верх низ
Неа. Я понял что ты хочешь сделать: вращение камеры по оси Z, т.е. если ты держишь ее в руках, то вращаешь вправо и влево, но при этом она смотрит в одно точку. Это делается именно так, как я тебе написал.
Переход к стандартному виду, это если начать вращать, а потом нажать shift.
 

Вложения

Рейтинг
357
Можно ли в ЗБраше делать полые объекты, и проделывать между ними отверстия? Просто надо замоделить вот такую статуэтку, так я вот думаю как, может кто подскажет?
 

Вложения

Рейтинг
64
Можно ли в ЗБраше делать полые объекты, и проделывать между ними отверстия? Просто надо замоделить вот такую статуэтку, так я вот думаю как, может кто подскажет?
На сфере(Динамеш) нарисуй маской узор.Потом маску конвертни в полигруппу Ctrl+W.Потом панель Tool-Geometry-Edge loop-Panel loops.Скрой и удали ненужные полигруппы.Сгладь то что осталось Deformation-Polish by..(разные попробуй) Дальше уже кисточками...
 

Вложения

Рейтинг
357
Есть вопрос по симетрии.Получается так, что узор у меня повторяется 3 раза, но сам узор у меня семетричен по х и у( т.е. состоит из четырёх одинаковых частей). Можно ли сделать такую симетрию? Просто когда ставлю Радиальную симетрию на 3, он у меня делает три одинаковых узора, но сам узор состоит то же из трёх частей, а надо из чётырёх=))) надеюсь неслишком замудрённо=)
 
Рейтинг
64
Так виртуаьно сложно сказать.Нужно экспериментировать.Возможно ты хочешь за один раз все нарисовать.Попробуй рисовать частями.Включая симетрию по разным осям.Может гдето вообще ее отключить нужно.Как вариант нарисуй альфу своего узора и повтори ее покругу(маской)но что она хорошо ляжет на радиальную поверхность сомневаюсь.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Вот посмотри видео, может быть поможет, если у тебя есть альфа узора.



 
Рейтинг
64

Вложения

Сверху