Render.ru

использование функций

avrudoi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здрасвуйте вот пример кода на с# но никак могу как запустить скрипт и чему его прикручивать. http://habrahabr.ru/post/194620/. Открыл mono добавил код, сохранил добавился в unity. На выходе функции есть параметр Mesh, как его использовать.
 

NapalmRain

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Здрасвуйте вот пример кода на с# но никак могу как запустить скрипт и чему его прикручивать. http://habrahabr.ru/post/194620/. Открыл mono добавил код, сохранил добавился в unity. На выходе функции есть параметр Mesh, как его использовать.
не с того конца мы за меч берётесь. Изучайте основы. с нуля, так сказать, а потом уже решайте конкретные задачи.
 

Cibergod

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Здрасвуйте вот пример кода на с# но никак могу как запустить скрипт и чему его прикручивать. http://habrahabr.ru/post/194620/. Открыл mono добавил код, сохранил добавился в unity. На выходе функции есть параметр Mesh, как его использовать.
Повесь его на камеру а параметр Mesh это у тебя результат того что создаст скрипт чтобы с ним можно было в других кусках кода работать
 

avrudoi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Повесь его на камеру а параметр Mesh это у тебя результат того что создаст скрипт чтобы с ним можно было в других кусках кода работать
не хрена непонял, за то понял про меч, подскажите где найти уроки по описанию компанентов, было неплоха изучить программное управление компанентами и свойствами.
 

NapalmRain

Активный участник
Рейтинг
5
#5
не хрена непонял, за то понял про меч, подскажите где найти уроки по описанию компанентов, было неплоха изучить программное управление компанентами и свойствами.
Я бы посоветовал официальную справку. Благо там уже большая часть переведена на русский.
Что касается комментария про камеру: когда вы создаёте новую сцену, на ней по умолчанию уже есть камера. выделите её в иерархии сцены и просто перетащите ваш скрипт на её свойства. ну или там есть кнопка add component и там найти ваш скрипт просто введя его имя в фильтр.
На ютубе очень много серий и циклов с уроками по созданию простых игр с нуля. Объяснение обычно начинается с описания интерфейса. Так что сложностей в освоении быть не должно. Попробуйте создать примитивную бродилку стрелялку, просто чтобы разобраться с механизмами работы движка. А потом попробуйте решить уже нужную вам задачу.
 

avrudoi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо я уже примерно понял что к чему., только останется сделать и просмотреть официальную документацию, и уроки на youtube обезательно посмотрю.
 
Сверху