ЗВВ> Мне нравится ненавязчивое требование написать точные инструкции для решения
ЗВВ> Вашей производственной задачи. Для получения денег за ее решение, я так
ЗВВ> понимаю, Вам инструкции не понадобятся. Но я настолько обалдел от такой
ЗВВ> простоты, что предложу вам один из вариантов.
Я рад, что вам понравилась моя манера общения.
Но вы меня не так поняли.
1. Некоторая сухость(которую вы приняли за требование) в изложении,
объясняется лиш желанием как можно более точно в как можно более
краткой форме донеси суть своего вопроса до Вас.
2. Это не производственная задача. Коробка взята лишь для примера.
3. Если уж вы заговорили о получении денег, то я буду рад услышать от
вас любую информацию по этому поводу.
4. Спасибо, что не послали НАХУЙ, и извините если есть за что.
ЗВВ> Имеем две коробки - одну недеформированную и софтбоди. Спрингсы не нужны
ЗВВ> вообще - тогда после деформации точки не будут возвращаться . Вторая коробка
ЗВВ> - упрощенная модель сдеформированной коробки и объявим ее рижид боди - она
ЗВВ> будет отвечать за движение.
ЗВВ> Первую коробку припарентим ко второй.И все. При падении первая коробка будет
ЗВВ> коллизировать с полом и отскакивать от него, а вторая будет двигаться вместе
ЗВВ> с первой и деформироваться от удара с полом ровно на столько, насколько
ЗВВ> заранее "сдеформировали" первую...
Ээээ.... Чего?
КАКОЙ ЗАЯЦ!?!?!
КАКАЯ БЛОХА!?!?! ((c) Добрый Ээ-эх...)
В кои-то веки Вам задали более серьезный вопрос нежели "Куда жать?",
и что? А ничего...
Если таки попытаться понять, что вы мне сказали,
возникают следующие вопросы:
1. Если с полом взаимодействует упрощенная негнущаяся коробка, то как
с полом будет взаимодействовать и мяться софтбоди?(я полагаю вторая
внутри первой... или может их 3? ;] )
2. Вы сами поняли, что написали?
3. Если способ предполагает наличие дополнительного мятого прообраза
коробки(если я не прав поправьте) то это вообще теряет смысл, т.к.
проще сделать морфинг.
4. Если даже все пойдет по плану и сдеформируется как надо,
взаимодействие с полом будет все равно происходить посредством
ригидной не мятой коробки, что не сможет не сказаться на
реалистичности сцены. (ведь мятая коробка катается по полу не совсем
так как не мятая)
FOR ALL
Вопрос считаю тем более интересным, раз даже глубоко и много раз всеми
уважаемый товарищь Забелин, не может дать на него однозначного ответа.
Если общими усилиями нам удастся решить этот вопрос, обязуюсь лично
составить туториал (с картинками) по падающим коробкам и выложить его на РЕНДНР.РУ.