Render.ru

Экспорт из Maya в Unity

Алексей Астафеев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго всем, совсем недавно влез в 3D, создал персонажа, сделал риг, создал анимации, экспортировал в Unity и возник вопрос:

У персонажа есть 4 вещи с которыми он взаимодействует в разных анимациях, при создании анимации задал на ненужных вещах visibility off, на нужных настроил constraint, поставил ключи, при экспорте выделил DeformationSystem(кости персонажа) и geometry, надеялся что все так просто, но нет, в Unity в анимациях видны все 4 объекта, и они не участвуют в анимации, вопрос в том, как настроить данные объекты таким образом, что бы я мог их включать и выключать когда мне понадобится.


И еще, мелкий, такой глупый, незначительный вопрос), но если подскажите буду благодарен) как выделить все ключи в анимации на всех контролах персонажа и возможно ли в кадре сначала поставить персонажа в позу, и после создать ключи на всех контролах не выбирая каждый по отдельности?

Надеюсь что написал понятно, простите если где то что то напутал, пока не силен в терминах.
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Были же уже такие вопросы. Все от программистов зависит. Нельзя сделать меш невидимым, если это не отдельный объект. Это про Юнити. Можно сделать текстуру невидимой или скейлом. Ну или спрятать вовнутрь. Если сделать отдельными объектами то пожалуйста - включай выключай на здоровье. Если текстуру или скейл, то тоже анимируй 2 состояния 1 и 0 и тоже включай, выключай на здоровье.
На второй вопрос: пользуйся сетами. Select set member.
И все будет хорошо.
 
Сверху