Render.ru

Dodge Challenger или flatout power xDD

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
а теперь о плохом, ктонить знает как подобное править?

я уж было обрадовался, что все починил =/
 

Вложения

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
апчеги!!! не верю своим глазам!

фиксить попробуй дважды флипнуть полики, в 4м режиме(editable poly) и автовылдом аккуратно всё обойти

посмотрел остальные картинки ... хм ... надеюсь это можно пофиксить вообще ... >.<
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
флип помог =) пасибо.

выбираем понравишейся ввариант, разница в насттройках камеры и колор мэпинге.
 

Вложения

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
привет, вторая смотрица лучше, наложил-бы текстуру а то чекер не очень) представь, на закате возможно в движение) не хвотает надпесей на протектарах, ну и на дисках шар этот)
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
привет, вторая смотрица лучше, наложил-бы текстуру а то чекер не очень) представь, на закате возможно в движение) не хвотает надпесей на протектарах, ну и на дисках шар этот)
хай, и чекер норм :p зачем сейчас сцену дисплэйсом грузить?, не шар а калпак!
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
привет,
зачем сейчас сцену дисплэйсом грузить?, не шар а калпак!
ну вопервых всегда нужную деталь можно убрать а при рендеринге ее вкл, так что можно, во вторых а про колпак, хорошо соглашусь с пол шариком) нууу не знаю, возможно первая.
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
Вячеслав Кормушин сказал(а):
ну вопервых всегда нужную деталь можно убрать а при рендеринге ее вкл, так что можно, во вторых а про колпак, хорошо соглашусь с пол шариком) нууу не знаю, возможно первая.
ты меня не понял, нахрена мне щас ждать рендер еще пол часа, изза дисплэйса покрышки, когда щас я тестю только свет и карпэинт??
 
Сверху