Dodge Challenger или flatout power xDD
- Автор темы InfInc
- Дата создания
вопщем вод, апдэйт =) мне опять скучно
вот такой материальчик получился после "долгих трудов" в матедиторе... задумывался обкалупленный металл, а получилась чушь, какаято
и небольшой косметический ремонд, терь хоть колесо помещается
вот такой материальчик получился после "долгих трудов" в матедиторе... задумывался обкалупленный металл, а получилась чушь, какаято
и небольшой косметический ремонд, терь хоть колесо помещается
Вложения
-
727,4 КБ Просмотров: 239
-
583,5 КБ Просмотров: 226
-
538,9 КБ Просмотров: 206
ну-с позволь тебя немного покритиковать по мат части.
1. Болты бы хоть в колесах закрутил))))
2. Если у этого доджа когда-то были двери, то в этом месте должны быть петли, или выемки под дверь
3. слишком глубоко колеса засадил, негде расположить тормоза, подвеску и рулевые тяги.
4. насколько я помню ты делал переднюю подвеску с пневмоэлементами, стойками то бишь. Эти стойки должны куда-то упираться, а при такой конструкции им опереться решительно не на что.
5. очень мощная рама. Почти как у бронеавтомобиля))))
6. Непонятно назначение всей этой арки. Если это подкрылка - то почему она является несущей частью для бампера и сварена с кузовом? Если это железная, специальная подкрылка, то где пресловутый ход подвески? Колесо буквально утоплено, хотя судя по расположению относительно "центр колеса-порог" оно стоит почти на месте.
Ну в общем думай) Прилагаю конструктивный скетч
1. Болты бы хоть в колесах закрутил))))
2. Если у этого доджа когда-то были двери, то в этом месте должны быть петли, или выемки под дверь
3. слишком глубоко колеса засадил, негде расположить тормоза, подвеску и рулевые тяги.
4. насколько я помню ты делал переднюю подвеску с пневмоэлементами, стойками то бишь. Эти стойки должны куда-то упираться, а при такой конструкции им опереться решительно не на что.
5. очень мощная рама. Почти как у бронеавтомобиля))))
6. Непонятно назначение всей этой арки. Если это подкрылка - то почему она является несущей частью для бампера и сварена с кузовом? Если это железная, специальная подкрылка, то где пресловутый ход подвески? Колесо буквально утоплено, хотя судя по расположению относительно "центр колеса-порог" оно стоит почти на месте.
Ну в общем думай) Прилагаю конструктивный скетч
Вложения
-
671,5 КБ Просмотров: 236
-
44,6 КБ Просмотров: 209
- Рейтинг
- 15
из тех двух матов, первый мне больше нра
там есть место, присмотрись к другой стороне авто
абсолютно согласен!
поздравляю, ты снова в деле!
4. насколько я помню ты делал переднюю подвеску с пневмоэлементами, стойками то бишь. Эти стойки должны куда-то упираться, а при такой конструкции им опереться решительно не на что.
где пресловутый ход подвески? Колесо буквально утоплено, хотя судя по расположению относительно "центр колеса-порог" оно стоит почти на месте.
поздравляю, ты снова в деле!