Render.ru

Dodge Challenger или flatout power xDD

а говорят что теперь максов больше не будет, тока майа останется... так что ж мне, переходить чтоли?! ни за что!!!
А вот я наоборот пытаюсь и майку освоить. Кст эта мысль возникла, как только услышал про убийство макса. Некоторые вещи порадовали в майке. И отвращения к ней никакого не было никогда. Так конечно небо и земля майка и макс.
 
Рейтинг
42
да что вы заладили. у майки сои приоритеты у макса свои, причем оба продукта одной фирмы, что захотят то и зделают.
вот вам список обновлений:
Основные нововведения 3ds Макс 2008
-Улучшена визуализация и обработка больших сложных сцен:
Новая viewport технология и оптимизация обеспечивают улучшенную работу с большими и сложными сценами, состоящими из десятков тысяч объектов. Преобразование объектов, например, стало до 60 раз быстрее.
-Новые варианты для быстрого, удобного для художника моделирования:
Новые опции интерфейса моделирования позволят уменьшить обращение к меню, что сэкономит время и позволит больше сосредоточиться на творческом процессе.
-Усовершенствована технология mental ray, включая новый mental ray Sky Portal, который упрощает освещение внутри сцены, используя наружное освещение и поддержку эффекта HDRI освещения.
-Интегрированный MAXScript ProEditor, облегчает авторам скриптов автоматизировать и настраивать 3ds Max.
-Главное усовершенствование - объединение файлов и способность к взаимодействию с другими дизайнерскими решениями Autodesk обеспечивают быстрое, более точное импортирование данных в 3ds макс. Кроме того, новые особенности, такие как Select Similar, облегчают импортированием данных в 3ds Max.
Основные нововведения Maya 2008
-Увеличенна эффективность полигонального моделирования:
Maya 2008 позволяет художникам быстро создать, управлять и размещать полигоны, которые формируют высоко детализированные объекты и окружающую среду, через упрощенную технологию Mesh Smooth, новая функция обработки границ Slide Edge и усовершенствованая работа Booleans, Bridge, Bevel и других инструментов.
-Оптимизирована работа многих инструментов для обеспечения значительного ускорения в их работе.
-Maya 2008 лучше оборудован для создания и упрощения разработки контента для игровых консолей, таких как Nintendo Wii, Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3.
(с)3dmir.ru
Думаю оффтоп теперь можно прекратить. ;)
 
Рейтинг
42
Кстате InfinityExe ты же делаешь как будущее, могу дать еще такую модельку http://www.seriouswheels.com/pics-jkl/Lexus-Minority-Report-2054-Concept-FA-1280x960.jpg только наверное тебе нужно будет ее состарить...
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
GizmO_FBI сказал(а):
Кстате InfinityExe ты же делаешь как будущее, могу дать еще такую модельку http://www.seriouswheels.com/pics-jkl/Lexus-Minority-Report-2054-Concept-FA-1280x960.jpg только наверное тебе нужно будет ее состарить...
ыыы пасиб) но слишком она уж новая) мо логике, откуда ей взяцо в такой глуши?))
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
DirectX сказал(а):
так сделаешь типа хозяин этой разборки приехал))))
жжош
я бы не добавлял ничего футуристичного, это будет всего одна картинка и не надо делать так, будто "ох, ну прям все мысли впихнул"
если бы это была анимация, то идея ИнфинитиЕкзе гг)) оч. даже прикольно прокатила, а так, пускай остаётся атмосфера американской южной провинциальной мастерской...
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
-)) Gizmo_FBI ) если не лень кидай на мыло) буду рад посмотреть))

Уря, уезжаю на дачу, инета там нет линейки тоже не будет, буду моделить аж целых 4-е дня) такчто скоро будут апдэйты xD
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
ну что это такое!!! тема уже на третьем листе, последний пост - мой, аффтор наверно саффсэм в линейки ушёл!!!
 
Сверху