Render.ru

displacement map

Евгений_артист

Пользователь сайта
#1
Здравствуйте! Очень нужна помощь знающих людей. Не получается применить displacement map к персонажу. Персонаж перенесен из zbrush . И сейчас находится в состоянии лоу поли. Текстуры , normal map, displacement map сняты с хай поли, этой же модели в том же zbrush. Использую tessellation bumped specular(displacement). Но результат не тот. При увеличении ползунка heid, МОДЕЛЬ РАЗБАРАБАНИВАЕТ. Тоесть того , хотя бы приближенного результата модели который я создал в zbrush, я получить не могу... Помогите пожалуйста советом, если кто знает! Перерыл все и вся. Нашел 1 видео с применением именно к персонажу но без подробностей... не видно какие текстуры и как вставляли , есть только код шейдера который так как на видео не работает я попробовал.
 

Евгений_артист

Пользователь сайта
#3
Не дождался тогда ответа. Спасибо, что отреагировал Дмитрий! А в обще мне тогда ответили хорошие люди и обьяснили. Что это не самый лучший метод, для детализации, допустим того же персонажа. Использовать можно, но необходимо вносить изменения в шейдер. И не для всех устройств такое подходит, ресурсоемко и будел отличие от исходников. Вобщем рекомендуется использовать нормал мапы. Учитывая то, что я от кода далек, решил последовать совету. А что касается игрового пространства, то там другое.
 
Сверху