Render.ru

Девочка и робот

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#41
to Skif: как всегда спасибо.
to Кактус: думаю с веками все будет нормально, они же внутрь будут складываться=) глаза есть уже, я думаю без яблок моделировать глазницу неудобно как минимум, закрытыми сделал действительно чтобы лучше затекстурить, а блэндшейп рисовать для закрытых глаз ни чуть не сложнее чем для открытых. но все равно спасибо за замечания.

может быть к утру домучаю топологию и выложу новую сетку.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#43
Я вообще не большой специалист, но мне кажется что эджи от глаз должны все таки идти ко рту, а не к носу да еще и с боку.
Ну и на лбу и подбородке по моему лишнее. На картинке у Skif-а нижняя часть с пяти и трех лучевыми "звездочками" должна подчеркнуть подбородок под губой. В таком мультяшном персонаже это может быть не нужно. В общем я бы подумал зачем оно там.

По поводу век - интересно как они будут складываться с такой топологией.

заглянул, среагировав на промоушн :)
А что за промоушен был? :)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#44
что эджи от глаз должны все таки идти ко рту, а не к носу да еще и с боку
в таком мультяшном персонаже это не обязательно.. но в принципе желательно.
на лбу и подбородке - не критично...
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#45
Skif так теперь с топологией все хорошо? Кстати посмотрел видео с дядькой отскиненным вами, вы это сделали без блэндшейпов? Только кости и скининг?

Веки попытаюсь переделать раз все так ругаются=)

fm4 вот такой промоушен=) :http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=706538#706538
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#46
да сейчас с топологией гораздо лучше... да там только скининг.. ни бленд шейпов, ни експрешенов, ни деформаторов.. короче голый скининг.
сейчас сделан фейс риг, вот там наворочано всего и бленды и експрешены и деформеры и кластера... когда до конца сделаю, то на ютуб выложу.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#47
Skif а не могли бы вы, записать видео урок, как все это делается???
Думаю многим было бы интересно...
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#48
Skif а не могли бы вы, записать видео урок, как все это делается???
Думаю многим было бы интересно...
Я тоже за! Но еще вам могу посоветовать Digital Tutors: Introduction to Rigging in Maya и Digital Tutors: Facial Rigging in Maya очень интересные видео уроки найти можно на cgsoft

Ну что, благословляете меня на текстурирование? Я так понимаю, его надо делать до скининга, и можно делать до того как сделаю одежду и прочие безделушки?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#49
Skif а не могли бы вы, записать видео урок, как все это делается???
ээээ врядли... потому что
1. это занимает много времени.
2. в риге я использую свои приемы которые сам придумываю, а следовательно ОЧЕНЬ много времени уходит на тесты и пробы.
Я так понимаю, его надо делать до скининга, и можно делать до того как сделаю одежду и прочие безделушки?
ага верно понимаешь
 
#50
"Сладко ,когда на море разыграются волны,
С твердой скалы наблюдать за бедою постигшей другого.
Не от того что чужое страдание нам было б приятно,
Но от того-что себя вне опасности чувствовать сладко."

чтож-увидим ли мы первую скелетонную фулланимашион на рендерру?))
точнее-вторую)))
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#51
не знаю почему но делать текстурные развертки самое ненавистное мною занятие, вобщем после войны с UVlayout, кстати очень крутая программа, вот что получилось:

руки ноги и тело думаю будет легче сделать=) швы все потом замажу в BodyPaint.

З.Ы. так как я не люблю делать развертки я в них еще и плохо понимаю, так что скажите такая развертка хорошая?
 

Вложения

Рейтинг
24
#54
По-мне, так вполне нормально. Единственно смущают "хвостики" за ушами - думаю без них вполне можно обойтись, но это не критично. К сожалению, BodyPaint не идеален для швов - даже при использовании проецирования, при рендере швы видно(в Ментале по крайней мере) и приходится вручную подкрашивать...
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#55
ну я еще волосами прикрою швы=) "хвостики" это тыльная сторона ушей, без этого разреза очень плохо получалось в uvLayout, часто швы видно из за разного размера текстур там где они соединяются, я думаю скомпенсировать это размером текстуры или буду пытаться что нибудь придумывать=) но все равно спасибо.
 
Рейтинг
24
#56
часто швы видно из за разного размера текстур там где они соединяются, я думаю скомпенсировать это размером текстуры или буду пытаться что нибудь придумывать
При использовании Проекшн Паинтинг размер текстур значения не имеет. Ну а там посмотришь - лично я Бодипаинт для текстурирования персонажей не применял, я его для технических объектов обычно пользую.
 
Рейтинг
24
#57
Да, и в местах разреза глаз и рта я-бы по периметру запас пикселей оставил - может пригодиться...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#58
хмм.. а я в брашке закрашиваю все швы, и их не видно..
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#60
есть еще жалкое подобие скульптинга=) вернее я попробовал хоть какие то рельефы порисовать, так вот как это все лучше перенести из браша?
 

Вложения

Сверху