Девочка и робот
- Автор темы Lopa@bk.ru
- Дата создания
- Рейтинг
- 493
С любопытством слежу за повторением моих мучений с элексиром.
Только на своей шкурке можно понять насколько придирчив Скиф.
И как постепенно от простого меша уходишь к проблемам-которые
казались косметического характера-как то текстура и волосы.Не
говоря об окружении и сотне костей скелетона.Трудности будут
рости в геометрической прогресси-и час когда будет сделан азимовский
робот-и они вместе выйдут на сцену под (а чем будешь рендерить)-наступит
очень и очень нескоро.Скорее всего или работа надоест к тому времени-а
если и через это пройдешь то Скиф всеравно не пропустит-найдя недостатки.
Я через это уже прошел.И с огромной радостью и сочувствием смотрю как
Lopa вступает на извилистый героический путь.Совсем непонятно зачем
анимить лицо если сцена будет единственной.Морфы утяжелят файл
сцены .Потом одежда-что это будет.Нарисовано в браше.или клотч.Опять
лишний вес.
Кроме того,пока не ясно без скетча будет ли мультяшка смотреться.Не
останеться ли просто пластмассовой куклой.
Решение стиля-это очевидное аниме.В виде гуманитарной помощи вот
картинки.Аниме кажется простым лишь пока не попробуешь его
сделать сам-там игра форм в которых есть Закон а мы его не знаем-и
скатываемся на анатомию и реализм европейца.
Только на своей шкурке можно понять насколько придирчив Скиф.
И как постепенно от простого меша уходишь к проблемам-которые
казались косметического характера-как то текстура и волосы.Не
говоря об окружении и сотне костей скелетона.Трудности будут
рости в геометрической прогресси-и час когда будет сделан азимовский
робот-и они вместе выйдут на сцену под (а чем будешь рендерить)-наступит
очень и очень нескоро.Скорее всего или работа надоест к тому времени-а
если и через это пройдешь то Скиф всеравно не пропустит-найдя недостатки.
Я через это уже прошел.И с огромной радостью и сочувствием смотрю как
Lopa вступает на извилистый героический путь.Совсем непонятно зачем
анимить лицо если сцена будет единственной.Морфы утяжелят файл
сцены .Потом одежда-что это будет.Нарисовано в браше.или клотч.Опять
лишний вес.
Кроме того,пока не ясно без скетча будет ли мультяшка смотреться.Не
останеться ли просто пластмассовой куклой.
Решение стиля-это очевидное аниме.В виде гуманитарной помощи вот
картинки.Аниме кажется простым лишь пока не попробуешь его
сделать сам-там игра форм в которых есть Закон а мы его не знаем-и
скатываемся на анатомию и реализм европейца.
Вложения
-
72,4 КБ Просмотров: 429
-
229,5 КБ Просмотров: 431
-
48,1 КБ Просмотров: 422
-
32,8 КБ Просмотров: 413
-
234,3 КБ Просмотров: 446
Маркиз, уж поверь я не придирчив... просто у работы есть потенциал, и поэтому я ПОМОГАЮ, а не придираюсь. если ты воспринимаешь это именно так, то уж прости это только твои проблемы. кроме того посмотри галерею, многие работы.. около 50 % пропускаю именно я. и если работа хорошая, то пропускаю без проблем. не надо меня выставлять этаким монстром из твоих видений.
про аниме... Уж извини, но у аниме четкая анатомия.. даже монстры у них гармоничны и анатомичны. к тому же автор просил помощи.. и я помогаю по мере сил и возможностей.
веришь нет руки опускаются когда такие как ты принимают помощь как навязывание своей воли... к тому же я просто предостерегаю автора от дальнейших ошибок.
про аниме... Уж извини, но у аниме четкая анатомия.. даже монстры у них гармоничны и анатомичны. к тому же автор просил помощи.. и я помогаю по мере сил и возможностей.
веришь нет руки опускаются когда такие как ты принимают помощь как навязывание своей воли... к тому же я просто предостерегаю автора от дальнейших ошибок.
- Рейтинг
- 493
Скиф,я кстати,и не думал давать психологические оценки.Я даже наоборот-считаю что когда
люди занимаються делом-вопросы должны обсуждаться только по существу.И в этом смысле-
любая придирчивость-ПОЛЕЗНА.По тому что хвалить то умеют все.как и ругать.А сказать где
и как (что самое важное)-никто не может.
Я выразил пожелание автору-преодолеть дистанцию и не залезать в тот же морфинг пока
не скомпонует сцену.Только там станет ясно что девять десятых работы оказалось лишней-
и что следовало бы опустить как ненужные подробности.Если он будет наращивать
модель-то окажеться колосс который не влезет в рендеринг и анимацию.Он сам запутаеться
в иерархии и дополнительных компонентах.
Я делюсь своим горьким опытом-мне пришлось убирать хэйр убирать клотч и динамику частиц-
все сносить.
В Китае хвалили только безнадежных учеников.Так что ты правильно помогаешь.
Спасибо.и где эта кнопка не пойму никак.
люди занимаються делом-вопросы должны обсуждаться только по существу.И в этом смысле-
любая придирчивость-ПОЛЕЗНА.По тому что хвалить то умеют все.как и ругать.А сказать где
и как (что самое важное)-никто не может.
Я выразил пожелание автору-преодолеть дистанцию и не залезать в тот же морфинг пока
не скомпонует сцену.Только там станет ясно что девять десятых работы оказалось лишней-
и что следовало бы опустить как ненужные подробности.Если он будет наращивать
модель-то окажеться колосс который не влезет в рендеринг и анимацию.Он сам запутаеться
в иерархии и дополнительных компонентах.
Я делюсь своим горьким опытом-мне пришлось убирать хэйр убирать клотч и динамику частиц-
все сносить.
В Китае хвалили только безнадежных учеников.Так что ты правильно помогаешь.
Спасибо.и где эта кнопка не пойму никак.
Маркиз, не паникуй. Да, для того, что-бы сделать супер-перса полностью поставленного, потребуются определенные усилия и определенные таланты. Но, что-бы сделать перса для статики, при виде которого народ не будет плеваться - достаточно простого терпения и желания. К чему тебе морфинги с супер-скелетами, если ты анимацию делать не собираешься? Научись нормальной топологии, сделай нормальную развертку, для текстурирования можно фото тех-же знаменитостей( или кого-там) использовать, коли руки, как у меня не-оттуда растут. То-же с одежей и хайером - можно их просто смоделить при помощи того-же Браша.В позу можно в Браше поставить - и ни одной косточки. А от изучения скелетонов с морфингами у меня самого закипание мозга приключилось- даже витаминки не помогли...
- Рейтинг
- 228
Скифу огромное спасибо за помощь, советы очень дельные и помогают повысить уровень технического мастерства. По крайней мере сейчас мне первая сетка кажется убогой и неправильной а новая... ну наверное уже кое что.
Маркиз: почитайте мой первый пост. Анимировать скорее всего буду, если и не буду то просто хочу освоиться в ригинге, скининге и т. д. Разговоры о том что это все так сложно, тяжело, и нерасчитываемо это бред, это не так.
Опять ткаи из первого поста: стремиться я буду к стилю ( и уровню=) ) Pixar. я не собираюсь делать в анимешном стиле.
И главное, это ВИП, не надо превращать его в болталку.
Маркиз: почитайте мой первый пост. Анимировать скорее всего буду, если и не буду то просто хочу освоиться в ригинге, скининге и т. д. Разговоры о том что это все так сложно, тяжело, и нерасчитываемо это бред, это не так.
Опять ткаи из первого поста: стремиться я буду к стилю ( и уровню=) ) Pixar. я не собираюсь делать в анимешном стиле.
И главное, это ВИП, не надо превращать его в болталку.
Маркиз - 3D всегда 3D. Ну а если хочешь бодро сетапить и аннимировать, то боюсь одними витаминками не обойтись. "-Что-б музыкантом быть, так надобно терпенье, и уши ваших понежней"... Там, насколько я понял все очень серьезно...
P.s. Ты со спасибо видимо ошибся адресом - Скифу поди за его долготерпение сказать хотел
P.s. Ты со спасибо видимо ошибся адресом - Скифу поди за его долготерпение сказать хотел
Я через это уже прошел.И с огромной радостью и сочувствием смотрю как
Lopa вступает на извилистый героический путь.
Lopa вступает на извилистый героический путь.
=) . Тяжело в ученье, легко в бою...К томуже никто и не придирается, а помогают...Это дело автора переделывать чтото или нет...
Решение стиля-это очевидное аниме.В виде гуманитарной помощи вот
картинки.Аниме кажется простым лишь пока не попробуешь его
сделать сам-там игра форм в которых есть Закон а мы его не знаем-и
скатываемся на анатомию и реализм европейца.
картинки.Аниме кажется простым лишь пока не попробуешь его
сделать сам-там игра форм в которых есть Закон а мы его не знаем-и
скатываемся на анатомию и реализм европейца.
Извините за офтоп, буду тока по делу писать...
Нравится референс, если получится также хорошо как на концепте будет супер...
- Рейтинг
- 228
не пятиугольник а звездочка верно лишняя.. кстати у носа(крыло носа) там сетка странная.
да верно ты нашол луп.. тока его надо быо=ло не вверх тащить а вниз к подбородку..
кружки - проблемные места.
зеленые линии - граница зон.
кстати насчет закрытых глаз.. у неё глаза большие и автор почти грамотно поступил. я в последнее время склоняюсь к тому что моделить нужно всетаки с открытыми глазами, потом тут же делать обычный морф на закрытие глаз, и уже после этого с закрытыми глазами делать UV развертку
чтоб не было растяжек при закрытии века.
да верно ты нашол луп.. тока его надо быо=ло не вверх тащить а вниз к подбородку..
кружки - проблемные места.
зеленые линии - граница зон.
кстати насчет закрытых глаз.. у неё глаза большие и автор почти грамотно поступил. я в последнее время склоняюсь к тому что моделить нужно всетаки с открытыми глазами, потом тут же делать обычный морф на закрытие глаз, и уже после этого с закрытыми глазами делать UV развертку
чтоб не было растяжек при закрытии века.
Вложения
-
94,6 КБ Просмотров: 418