Render.ru

Battlecruiser. Michael Black WiP

Рейтинг
495
#81
Nevil112 [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1107812#1107812 сказал(а):
Блин, да офигенные нормали xN выдал. Повторяю. сглаживания нет на картинках, так-как это принтскрины вьюпортов 3дмакса, в которых нет антиаляйзинга и разрешение отображаемых карт на ограниченно 512
 

Nevil112

Активный участник
Рейтинг
5
#82
Блин, да офигенные нормали xN выдал. Повторяю. сглаживания нет на картинках, так-как это принтскрины вьюпортов 3дмакса, в которых нет антиаляйзинга и разрешение отображаемых карт на ограниченно 512

------------------------------
WiP. Воздушный флот

WiP. Ренессанс. Альтернативная история
Насчёт пикселей я имел ввиду, что на самой нормалке появляются артефакты, не столь заметные при отделении, они видны на ровной поверхности модели, там переходы цветов резковаты, полосочки всякие появляются.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#83
хнормал отличная программа. использует до 4 ядер при бейкинге, в отличии от майки (1 ядро). что немаловажно - время, время.
результаты из икснормала по мне так самые лучшие. топоган хорош для органики. макс майка много времени занимает.
Michael Black, плагин в папке хнормала, там по нему не надо никакого пояснения - ставите галочки при экспорте на нормалях и тангенсах. кейдж не нужен - можно печь по дефолтной дистанции 0,5. если не достает прострел внутрь или наружу, то увеличить maximum rear distance до 0,7 итд/
ссыль на статью
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=81154.

Например, возьмем куб. А лучше не куб, а острый клин, или тетраэдр. Как быть тут с эйджами?
делать екструд поверхности с скошиванием боковых плечей до 45 градусов для выпечки фаски на плоскость стороны куба. лоуполь строится по нижним плечам хайполи - то есть от начала экструда.

Nevil112 все верно, но по большей части на сложных объектах, когда в тз четко указано минимизировать швы юви, за счет релакса ювишки, приходится плясать с бубном.

ЗЫ. говорят бейкинг в 16 битный тифф минимизирует градиенты..взял на вооружение, но пока разницы особой не заметил. и нужно обновлять хнормал. в последних версиях места с градиентами печет лучше
 
Рейтинг
495
#84
Планирую что-то типа такого. Мэт-пэйнт, естественно. в 3д только формы накидаю. Но только, когда закончу сам крейсер. Успеть бы
 

Вложения

Рейтинг
495
#86
А если серьезно, по самому кораблю хотел бы услышать вашу жесткую критику. Вы в плане концептов техники намного сильнее меня, а у меня еще и глаз замылен уже. Пока есть время на доработки, может подскажете, что бы вы изменили, какие-нить явные пластические косяки
 
Рейтинг
574
#88
Самое главное есть ось!

1 Я так понимаю, что избавились от этих элементов? Или они будут? Без них лучше.

2 Можно было бы чуть- чуть уменьшить.

3 Тоже немного уменьшить и сместить самую малость вперед. Либо же Попу немного потянуть назад.

Но все надо делать совсем немного, как рестайлинг немецких машин!!!
 

Вложения

Рейтинг
495
#89
Спасибо! Элементы 1 — это вроде крышек над ракетными шахтами, как вариант, от них я или избавлюсь или пересмотрю их кардинально. На счет 2 и 3, попробую
 
Рейтинг
495
#90
Круто, а вот где с окружениме, там лоуполи модель?
Нет) Точнее не совсем. Это моя хайполи без мешсмуфа и некоторых деталей. Лоуполи пока не готова, пересматриваю некоторые элементы, чтобы максимально использовать симметрии и повторения, чем сэкономить на ю-ви пространстве
 
Сверху