хнормал отличная программа. использует до 4 ядер при бейкинге, в отличии от майки (1 ядро). что немаловажно - время, время.
результаты из икснормала по мне так самые лучшие. топоган хорош для органики. макс майка много времени занимает.
Michael Black, плагин в папке хнормала, там по нему не надо никакого пояснения - ставите галочки при экспорте на нормалях и тангенсах. кейдж не нужен - можно печь по дефолтной дистанции 0,5. если не достает прострел внутрь или наружу, то увеличить maximum rear distance до 0,7 итд/
ссыль на статью
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=81154.
Например, возьмем куб. А лучше не куб, а острый клин, или тетраэдр. Как быть тут с эйджами?
делать екструд поверхности с скошиванием боковых плечей до 45 градусов для выпечки фаски на плоскость стороны куба. лоуполь строится по нижним плечам хайполи - то есть от начала экструда.
Nevil112 все верно, но по большей части на сложных объектах, когда в тз четко указано минимизировать швы юви, за счет релакса ювишки, приходится плясать с бубном.
ЗЫ. говорят бейкинг в 16 битный тифф минимизирует градиенты..взял на вооружение, но пока разницы особой не заметил. и нужно обновлять хнормал. в последних версиях места с градиентами печет лучше