Render.ru

Battlecruiser. Michael Black WiP

#42
Спасибо.
Крейсер в настоящий момент немного пересматривается в целях экономии треугольников. Решаю что важнее: плавные силуэты или детали — и на то и на другое поликов не хватит(
 
#43
Вопрос к специалистам
xNormal переварит сетку из браша в 11млн поинтов?
И если не переварит, то получится ли печь по кускам, а потом склеивать в фотошопе?
 
#45
Давно не апался. Больше вникал в тонкости запекания и вообще штудировал polycount.wiki, чем моделил.
Переработал форму, теперь вроде вложусь в бюджет, только горизонтальную платформу осталось сделать менее округлой и еще пару орудий слепить
Доделываю кормовую часть
 

Вложения

#46
сначала скептически относился к выбранному варианту, но теперь понял всю крутость. Дизайн из хроник ридика и ваш - два неклассических любимых будут для меня. Я бы дал за это первое место
 

VadimL

Активный участник
#47
Выглядит интригующе, но, как заметил Деннибой не стандартно, космический корабль-храм помешанной на религии расы роботов... x]
 
#48
Выглядит интригующе, но, как заметил Деннибой не стандартно, космический корабль-храм помешанной на религии расы роботов... x]
На религии могли быть помешаны их создатели, остающиеся за кулисами конфликта ;)
А вообще, никакого храма я не планировал. Мощность силовой установки и орудий зашкаливает. Чтобы избежать перегрева нужны огромные радиаторы. Радиаторные кластеры располагаются веером, хоть это и смотрится весьма биоморфно, а может даже и религиозно, но, на мой взгляд, в этом может прослеживаться и какая-то инженерная логика
 
#50
Денибой, Андрей Михаленко,
Вы меня либо перехваливаете, либо троллите)))
Какое тут первое место?! Тут пока еще ничего не видно, даже мне) А в випах полно крутейших концептов, а сколько их еще появится нежданчиком в конкурсной ветке...
 
#52
Значит троллите)))
С учетом "наемников" и "воздушного флота" я и сам уже не верю, что способен что-то довести до финиша))
 
#55
Закончил хайполи. Ретоплю, пеку нормали, вроде пока детализация выходит приемлемая, может даже уложусь в бюджет поликов) Правда форма сложная, приходится все по кускам печь, соседние детали артефакты дают
 

Вложения

#57
Посмотрю по времени. Хотел вообще-то главную картинку сделать в вирее с нормальным постом, а в мармосете отрендерить режимы и сделать турн. Но, возможно, на вирей времени уже не хватит. Вообще успеть бы в срок хоть что-нибудь(
 

Djei

Знаток
#58
На данный момент Мармосет как палочка-выручалочка, хотя можно еще рендер ферму использовать.. но немного сомнительно в них делать что либо. Вы запекаете в xNormal? Если да, тогда как успехи в нём? Я пробовал в нём запечь свою, получился ужас..(
 
#59
Michael Black
Если в максе печешь, там есть возможность запекания по ID. Поискал в гугле по запросу 3d max bake by id, к сожалению, ничего не нашел. Сам макс давно уже не открывал.
суть там такая hipoly и соответствующей ей lowpoly назначаешь одинаковый material id. Потом это без проблем печется.
 
#60
Я пеку xN, а в максе проще разноцветные маты поделать, поназначать их запечь диффуз. dDo по такому примерно принципу маски для материалов делает
 
Сверху