3ds Max и Maya 2026.2 — новые функции и улучшения

ytyui.jpg

В августе 2025 года Autodesk выпустила очередные обновления для своих флагманских продуктов — 3ds Max, Maya и Maya Creative. Версия 2026.2 не приносит кардинальных изменений, но включает ряд полезных улучшений, которые делают работу с анимацией, материалами и USD немного проще и быстрее.

Что нового в 3ds Max 2026.2

Больше гибкости с USD
  • Плагин USD для 3ds Max получил функцию дублирования объектов в формате USD, что значительно упрощает обмен сценами между 3ds Max и другими приложениями, поддерживающими USD. Также появилась возможность напрямую экспортировать объекты на USD stage.
Повышение производительности
  • Skin-модификатор стал отзывчивее и быстрее при изменениях геометрии, что полезно при работе с ригами.
  • В Material Switcher и Multi-Sub Object Material теперь можно отключить превью материалов (swatch rendering), что существенно ускоряет интерфейс, особенно при большом количестве шейдеров.

Что нового в Maya 2026.2

MotionMaker стал быстрее и удобнее
  • MotionMaker — инструмент, позволяющий генерировать анимацию без ручной расстановки ключей, — теперь работает стабильнее и быстрее. Интерфейс стал более отзывчивым, что особенно приятно при работе со сложными сценами. Упор сделан на повышение скорости и комфорт при генерации движений персонажей.
LookdevX теперь лучше работает с MaterialX
  • LookdevX — система для настройки внешнего вида объектов (материалы, шейдинг и т.д.) — получила расширенную поддержку MaterialX. Это особенно полезно для тех, кто работает с USD, Arnold или другими инструментами, где важна совместимость материалов между программами. Появились мелкие улучшения в интерфейсе и скорости работы.
  • Обновление доступно не только в полной версии Maya, но и в Maya Creative — более лёгкой и доступной по цене. В неё также вошли MotionMaker и LookdevX с новыми возможностями, что делает Creative неплохим вариантом для небольших команд, или фрилансеров.

❗️Хотя обновление 2026.2 не является масштабным, оно направлено на повышение стабильности, производительности и удобства работы с ключевыми инструментами. Autodesk продолжает поступательно развивать 3ds Max и Maya, сосредотачиваясь на улучшении пользовательского опыта и поддержке современных производственных пайплайнов. Обновление 2026.2 — это шаг вперёд в сторону более эффективной и гибкой работы в сфере 3D-графики и анимации.

547 0 850 2
4
2025-08-16
Написали бы сразу в посте, что ничего интересно
2025-08-17
Ян, я думал там будет хоть что-то а там буквально две строчки обновлений в Максе ну збс обновление)
2025-08-18
Буэ.. какой же душный софт у автодеска…
2025-09-17
"больше гибкости" ))))))))))))))))

Обновление по фрейду )) А насколько больше, не сказали? Ведро гибкости или полтора или "как никогда прежде" или "теперь вы можете согнуть наш тридэмакс в три кольца а не в два !"
хспд, почему эти люди зарабатывают милиарды а не ковыряются на мусорках !?
RENDER.RU